Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 3 класса "Б"
День природы и экологии в начальной школе начался с согревающей и пробуждающей активной зарядки в спортивном зале. Многие ребята пришли в школу в одежде зелёных природных оттенков.
На интерактивной образовательной платформе учи.ру в личной комнате доступны для прохождения итоговые "Срезы знаний" по русскому языку и математике.
Дорогие ребята, постарайтесь найти время и пройти эти тесты в любой день до 19 мая! Важно выполнять задания сосредоточенно, вдумчиво и полностью самостоятельно!
На решение одного теста даётся 20 минут.
Желаю вам успехов!
Уважаемые родители!
В связи с проведением в марте общего родительского собрания (вместо индивидуальных встреч), собрание в мае для параллели 3-их классов пройдёт в формате индивидуальных встреч (если таковые требуются). Индивидуальные встречи будут организованы 14 мая 2025 г. с 17 до 19 часов, по предварительной договорённости.
О необходимости встретиться прошу сообщить мне личным сообщением до 19:00 сегодняшнего дня.
Спасибо!
Дорогие ребята!
Напоминаю, завтра защищают свои проекты
Серафим и Тимур; Иван; Сергей; Александр и Даниил; Мария С. и Виктория.
Ждём вас готовыми к выступлению! Презентации присылайте на мою корпоративную электронную почту (найти адрес можно через школьный аккаунт, начав вводить мою фамилию в строку адресата) или приносите на флешке в школу.
На уроках
Русский язык: начали урок с минутки каллиграфии:
Словарь: учитель, фамилия, футбол, человек.
Придумали и записали предложение со словарными словами:
Человек по фамилии Кулаков любит играть в футбол с учителем.
Подписали все части речи, выделили все члены предложения. Как часть речи разобрали слово "в футбол".
Придумали и записали предложение со словарными словами:
Человек по фамилии Кулаков любит играть в футбол с учителем.
Подписали все части речи, выделили все члены предложения. Как часть речи разобрали слово "в футбол".
Тема урока: "Правописание местоимений с предлогами" (урок 142).
Учебник стр. 170 упражнение 2 выполнили с комментированием у доски.Упражнение 3 стр. 172 - самостоятельно (списывали текст, минимум - первый абзац).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Тема урока: "Правописание местоимений с предлогами" (урок 142).
Учебник стр. 170 упражнение 2 выполнили с комментированием у доски.
Упражнение 3 стр. 172 - самостоятельно (списывали текст, минимум - первый абзац).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Площадь прямоугольника" (урок 122).
В начале урока вместе обсудили разные способы решения задачи № 9 со стр. 116, затем каждый записал в тетрадь наиболее понятный для себя способ. Повторили, что знаем о видах треугольников (подробно остановились на отличии равностороннего треугольника от равнобедренного). Это помогло ребятам решить задачу № 6.
На занятии решали блок заданий "Пять на пять" с экспресс-проверкой, и каждый за урок имел шанс получить отметку.
Задания были такими: учебник стр. 115 № 4 (промежуточные результаты фиксируем). стр. 116 № 5 (перевод записываем сверху карандашом), задачи № 6, № 7, № 8 и № 10.
Литературное чтение: на уроке мы продолжили чтение и обсуждение повести Аркадия Гайдара "Чук и Гек", отвечали на вопросы. Пересказывали отрывки от лиц разных героев, продолжаем говорить о чувствах, сложностях, с которыми столкнулись приехавшие в тайгу столичные гости.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 54 - 56 (выполнить упражнения из урока 142).
Математика: учебник стр. 117 № 4, № 7, стр. 118 № 8.
Литературное чтение: потренироваться пересказывать 4 часть повести "Чук и Гек" от лица матери, сторожа, Чука.
Литературное чтение: потренироваться пересказывать 4 часть повести "Чук и Гек" от лица матери, сторожа, Чука.