Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодня школьников снова пригласили на спектакль "Кошкин дом", подготовленный младшей группой театральной студии. Ребята посмотрели сказочную историю о дружбе в исполнении второклассников.
Спасибо за спектакль всем юным актёрам, режиссёру, музыкальному руководителю и организаторам театрального выступления!
На уроках
Русский язык: на уроке работали на отдельном листе с необычными линеечками в честь дня разноцветной недели Клеточка - полосочка".
Каллиграфическая минутка:
Словарь: шелест, шоколад, шофёр, яблоко.
Придумали и записали предложение со словарными словами самостоятельно.
Тема урока: "Повторение".
Упражнение 1 на стр. 173 разобрали устно, сделали вывод - местоимение является тем же членом предложения, что и слово, которое оно заменяет.
Тренировали разные виды разборов:- Фонетический разбор слова "друзья" (звуко-буквенный разбор с характеристикой каждого звука).
- Морфологический разбор слов "на столе" (из первого предложения) и "последнюю" (из последнего предложения). Разбор слов как частей речи ("по паспорту") - кто успел.
Придумали и записали предложение со словарными словами самостоятельно.
Тема урока: "Повторение".
Упражнение 1 на стр. 173 разобрали устно, сделали вывод - местоимение является тем же членом предложения, что и слово, которое оно заменяет.
Тренировали разные виды разборов:
- Фонетический разбор слова "друзья" (звуко-буквенный разбор с характеристикой каждого звука).
- Морфологический разбор слов "на столе" (из первого предложения) и "последнюю" (из последнего предложения). Разбор слов как частей речи ("по паспорту") - кто успел.
Окружающий мир: начали урок с проверки домашнего задания - знания стран-соседей России и их столиц, написали "Столичный диктант". Сразу выявили тех, кто не готовился к уроку и ничего не учил. Жаль, очень жаль... Приятно, что шестеро учеников написали "Столичный диктант" без ошибок, на 5+! Отметка за "Столичный диктант" выставлена за сегодняшний урок.
Вместо отметок "3" и "2" я поставила "точку" - это шанс выучить материал и попробовать сдать ещё раз. Пересдача состоится в понедельник 19 мая в 15.00 (после всех уроков).
Тема сегодняшнего урока: "На севере Европы". Познакомились с северными странами Европы, узнали, кто является главой государств Норвегия, Дания, Швеция, Исландия, Финляндия, какой государственный язык, основные достопримечательности. Материал учебника на стр. 108 - 117.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по темам "На севере Европы". Работа объёмная, не все успели доделать в классе.
Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Для тех, кого не было на уроке - заготовки "На севере Европы" можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по темам "На севере Европы". Работа объёмная, не все успели доделать в классе.
Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Для тех, кого не было на уроке - заготовки "На севере Европы" можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4.
Проект: сегодня состоялось завершающее в этом году занятие по предмету. Мы узнали интересные факты о секретах долголетия от Сережи, необычных бабочках и их разведении в домашних условиях от Ивана, о выращивании квадратных арбузов от Тимура и Серафима и комнатных роз Даниила и Александра, о высотках Москвы от Марии С. и Виктории.
Проект "Тайный мир бабочек".
Проект "Квадратный арбуз".
Проект "Секреты долголетия".
Проект "Высотки Москвы".
Проект "Выращивание комнатной розы".
Домашнее задание:
Русский язык: выполнить "Срез знаний по русскому языку" на платформе учи.ру.
Окружающий мир: - учебник стр. 108 - 117 (читать две темы, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 116-117 "Проверь себя");
- выучить названия северных европейских стран и их столицы;
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. РАСКРАСИТЬ ФЛАГИ стран севера Европы (опора в учебнике на стр. 109, 111, 113, 114).
- Пересдача "Столичного диктанта" по странам - соседям России и их столицам состоится 19 мая после уроков, подготовиться всем, у кого стоит "точка"!
Окружающий мир:
- учебник стр. 108 - 117 (читать две темы, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 116-117 "Проверь себя");
- выучить названия северных европейских стран и их столицы;
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. РАСКРАСИТЬ ФЛАГИ стран севера Европы (опора в учебнике на стр. 109, 111, 113, 114).
- Пересдача "Столичного диктанта" по странам - соседям России и их столицам состоится 19 мая после уроков, подготовиться всем, у кого стоит "точка"!
Проект: не задано.
Проект: не задано.