14 мая 2025 г.

14 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Сегодня школьников снова пригласили на спектакль "Кошкин дом", подготовленный младшей группой театральной студии. Ребята посмотрели сказочную историю о дружбе в исполнении второклассников.



Спасибо за спектакль всем юным актёрам, режиссёру, музыкальному руководителю и организаторам театрального выступления!



На уроках


Русский язык: на уроке работали на отдельном листе с необычными линеечками в честь дня разноцветной недели Клеточка - полосочка".

Каллиграфическая минутка:

Словарь: шелест, шоколад, шофёр, яблоко.

Придумали и записали предложение со словарными словами самостоятельно.


Тема урока: "Повторение".

Упражнение 1 на стр. 173 разобрали устно, сделали вывод - местоимение является тем же членом предложения, что и слово, которое оно заменяет.

Тренировали разные виды разборов:
  • Фонетический разбор слова "друзья" (звуко-буквенный разбор с характеристикой каждого звука).
  • Морфологический разбор слов "на столе" (из первого предложения) и "последнюю" (из последнего предложения). Разбор слов как частей речи ("по паспорту") - кто успел.

Выполнили небольшую работу на карточке по теме "Изменение личных местоимений". Отметка за эту работу будет выставлена в электронный дневник после проверки.


Окружающий мир:  начали урок с проверки домашнего задания - знания стран-соседей России и их столиц, написали "Столичный диктант". Сразу выявили тех, кто не готовился к уроку и ничего не учил. Жаль, очень жаль... Приятно, что шестеро учеников написали "Столичный диктант" без ошибок, на 5+! 
Отметка за "Столичный диктант" выставлена за сегодняшний урок.

Вместо отметок "3" и "2" я поставила "точку" - это шанс выучить материал и попробовать сдать ещё раз. Пересдача состоится в понедельник 19 мая в 15.00 (после всех уроков). 


Тема сегодняшнего урока: "На севере Европы"Познакомились с северными странами Европы, узнали, кто является главой государств Норвегия, Дания, Швеция, Исландия, Финляндия, какой государственный язык, основные достопримечательности. Материал учебника на стр. 108 - 117.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по темам "На севере Европы". Работа объёмная, не все успели доделать в классе.

Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома. 


Для тех, кого не было на уроке - заготовки "На севере Европы" можно скачать тут: ЧАСТЬ 1ЧАСТЬ 2ЧАСТЬ 3ЧАСТЬ 4.




Проект: сегодня состоялось завершающее в этом году занятие по предмету. Мы узнали интересные факты о секретах долголетия от Сережи, необычных бабочках и их разведении в домашних условиях от Ивана, о выращивании квадратных арбузов от Тимура и Серафима и комнатных роз Даниила и Александра, о высотках Москвы от Марии С. и Виктории.

Проект "Тайный мир бабочек".




Проект "Квадратный арбуз".




Проект "Секреты долголетия".




Проект "Высотки Москвы".



Проект "Выращивание комнатной розы".


Домашнее задание:

Русский язык: выполнить "Срез знаний по русскому языку" на платформе учи.ру.

Математика: выполнить "Срез знаний по математике" на платформе учи.ру.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 108 - 117 (читать две темы, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 116-117 "Проверь себя");
  • выучить названия северных европейских стран и их столицы; 
  • в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. РАСКРАСИТЬ ФЛАГИ стран севера Европы (опора в учебнике на стр. 109, 111, 113, 114).
  • Пересдача "Столичного диктанта" по странам - соседям России и их столицам состоится 19 мая после уроков, подготовиться всем, у кого стоит "точка"!

Проект: не задано. 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - ритмика
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 детей можно будет забирать домой.