16 мая 2025 г.

16 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!



"Джинсово-белая" пятница сегодня прошла в нашей школе! Ребята в прекрасном расположении духа учились и познавали новое, общались друг с другом!



Со многими ребятами и их родителями мы встретимся завтра в г. Суздаль и проведём выходные вместе!

До скорой встречи, мои дорогие!

Сегодня Лев продемонстрировал на практике продукт своего проекта - компьютерную игру, созданную на платформе Scratch. 


Для заинтересовавшихся оставляем ссылку на игру - ТУТ.

Особенности управления: 
(EN) w a s d - первый игрок.
стрелочки - второй игрок (для его активации надо нажать 2).


Дорогие ребята!


В понедельник вместо урока ИЗО состоится урок Окружающего мира!
Пожалуйста, подготовьтесь к окружающему миру, с собой нужно иметь учебник, рабочую тетрадь на печатной основе и "Интерактивную тетрадь". 


НАШИ ПЛАНЫ


17 - 18 мая - завершающая год поездка класса в г. Суздаль.


19 - 20 мая - аттестация за IV четверть и учебный год. 


21 - 26 мая - уроков не будет, учителя будут работать организаторами на экзаменах в 9 и 11 классах. Это дни сдачи задолженностей. В школу по индивидуальному приглашению учителей приходят только ребята, имеющие какие-либо долги по предметам и, как следствие, проблемы с аттестацией.


27 мая - 31 августа - ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ



На уроках


Русский язык: в начале урока написали словарный диктант: трамвай, акварель, футбол, топор, шелест, трактор, человек, яблоко, шофёр, экскурсия, шоколад, учитель, аромат, фамилия, каникулы.

Отметка за словарный диктант выставлена в электронный дневник за сегодняшний урок. Ребята отлично справились с этой финальной работой!

На уроке самостоятельно работали в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 56 - 59. Задание "Письмо по памяти" выполнили в сиреневой тетради " с птичкой" (по желанию можно было нарисовать мини-комикс для запоминания).


Библиотечный учебник дети сдали. 

Рабочую тетрадь "Пишем грамотно" сдали на проверку. Отметка за ведение этой тетради (выполнение полного объёма упражнений, правильность) выставлена за сегодняшний урок.


Математика: на уроке дети самостоятельно работали с уроком 122 в рабочей тетради на печатной основе на стр. 58 - 59. 
Решив все задания, тетради на печатной основе дети сдали. Кто не успел что-либо доделать, забрал рабочую тетрадь для того, чтобы завершить работу дома.

Из учебника на стр. 117 решили задания № 5, № 6, стр. 118 задачу № 9.


Окружающий мир:  тема сегодняшнего урока: "Что такое БЕНИЛЮКС?"

Ребята узнали, что такое "Бенилюкс", как расшифровывается это слово, о достопримечательностях, столицах, главах государств, государственном языке Бельгии, Нидерландов, Люксембурга. Материал учебника на стр. 118 - 124.


В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Что такое БЕНИЛЮКС?". Вот, что у ребят должно было получиться:



Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3.


Литературное чтение: на уроке ребята выполняли задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 40 - 47 № 19 (работа со стихотворением), № 20 (работа с текстом песни) и № 21 (работа с отрывком рассказа).

Также на сегодняшнем уроке ребята познакомились с одним из рассказов знакомого уже нам автора Юрия Коваля - "Под соснами". Ссылка на текст рассказа ТУТ. 

После прочтения обсудили непонятные слова, заметили, что герой рассказа очень наблюдательный, любит природу, привели массу доказательств - предложений из текста. Мы отыскали все звуки, которые услышал герой, нашли сравнения, образные средства выразительности.

Но данное произведение не зря я предложила почитать именно сейчас, когда мы путешествуем по главе "Сравниваем прошлое и настоящее". Мы нашли в нём связь с историей. Место в лесу, о котором рассказал герой, сохранило память о далёких военных днях, о судьбе солдат и военных музыкантов.

Библиотечный учебник дети сдали.

Домашнее задание:

Русский язык: не задано. До 19 мая пройти "Срез знаний" на платформе учи.ру.

Математика: не задано. До 19 мая пройти "Срез знаний" на платформе учи.ру.

Литературное чтение: не задано. 


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 118 - 124 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 124 "Проверь себя");
  • по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - окружающий мир
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.