Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, читатели нашей странички!
Сегодняшний день в рамках "Разноцветной недели" посвящён цвету неба и воды. Ребята пришли в оттенках синего, голубого, с аксессуарами обозначенных цветов.
Вот такие мы собрались красивые и счастливые в единой цветовой гамме:
Уважаемые родители!
Напоминаю, на следующей неделе мы учимся в понедельник 19 мая и во вторник 20 мая. 21 мая пока неизвестно, отправят меня на экзамен или нет.
После 21 мая уроков в школе уже не будет. Учителя будут приглашать детей для сдачи задолженностей, если таковые имеются.
Прошу сообщить мне до 16.00 завтрашнего дня, если кто-то планирует в дни с 22 по 26 мая посещать "Группу продленного дня" (группа присмотра и ухода). Информация нужна для формирования списков и заказа питания.
Спасибо!
Сегодняшний день в рамках "Разноцветной недели" посвящён цвету неба и воды. Ребята пришли в оттенках синего, голубого, с аксессуарами обозначенных цветов.
Вот такие мы собрались красивые и счастливые в единой цветовой гамме:
Уважаемые родители!
Напоминаю, на следующей неделе мы учимся в понедельник 19 мая и во вторник 20 мая. 21 мая пока неизвестно, отправят меня на экзамен или нет.
После 21 мая уроков в школе уже не будет. Учителя будут приглашать детей для сдачи задолженностей, если таковые имеются.
Прошу сообщить мне до 16.00 завтрашнего дня, если кто-то планирует в дни с 22 по 26 мая посещать "Группу продленного дня" (группа присмотра и ухода). Информация нужна для формирования списков и заказа питания.
Спасибо!
На уроках
Русский язык: каллиграфическая минутка в начале урока:
Словарь: акварель, аромат, экскурсия, каникулы.
Предложение со словарными словами придумали и записали самостоятельно.
Тема урока: "Повторение" (урок 145).Учебник стр. 173 - 174 упражнения 2 и 3 выполнили с комментированием у доски. Упражнение 4 начали выполнять самостоятельно. Дома нужно эту работу доделать и привести в порядок библиотечный учебник.
Математика: на уроке ребята выполняли задания "Итоговой контрольной работы" за учебный год из рабочей тетради на печатной основе стр. 60 - 63 (по вариантам). Отметка в двойном коэффициенте выставлена в электронный дневник за сегодняшний урок. Тетрадь на печатной основе я раздала детям, можно дома посмотреть и разобрать ошибки.
Литературное чтение: в начале урока проверили домашнее задание - пересказ главы "Одни в лесной сторожке" от лица матери, сторожа, Чука.
Затем дочитали отрывки из повести "Чук и Гек" А. Гайдара, завершили обсуждение прочитанного по вопросам, сделали выводы о ценностях, о том, что с течением времени остаётся неизменным.
Затем дочитали отрывки из повести "Чук и Гек" А. Гайдара, завершили обсуждение прочитанного по вопросам, сделали выводы о ценностях, о том, что с течением времени остаётся неизменным.
Домашнее задание:
Русский язык: - доделать классную работу (упражнения 3, 4 стр. 174);
- повторить 15 словарных слов, записанных на текущей неделе: топор, трактор, трамвай, учитель, фамилия, футбол, человек, шелест, шоколад, шофёр, яблоко, акварель, аромат, экскурсия, каникулы. Завтра напишем последний в 3 классе словарный диктант.
- подготовить к сдаче в библиотеку учебник по русскому языку (стереть пометки, подклеить обложку, листы, если требуется, снять обложку).
- доделать классную работу (упражнения 3, 4 стр. 174);
- повторить 15 словарных слов, записанных на текущей неделе: топор, трактор, трамвай, учитель, фамилия, футбол, человек, шелест, шоколад, шофёр, яблоко, акварель, аромат, экскурсия, каникулы. Завтра напишем последний в 3 классе словарный диктант.
- подготовить к сдаче в библиотеку учебник по русскому языку (стереть пометки, подклеить обложку, листы, если требуется, снять обложку).