Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!
В начальной школе сегодня жёлто - оранжевый понедельник, у детей и взрослых оранжевое настроение! Мы начали завершающую учебный год неделю бодро, радостно и энергично!
На наших уроках сегодня была гостья - Василиса Егоровна. Она мечтает в будущем стать учителем начальных классов и пришла проникнуться рабочей атмосферой, посмотреть на ребят и поучиться сегодня вместе с нами!
Мы поздравляем с наступившим 12 мая
Днём рождения Аню У.!
Желаем Анечке крепкого здоровья, ежедневных радостей, счастливых моментов, успехов в учёбе и встречать самых лучших друзей на жизненном пути!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А. С. Пушкина".
6 июня родился А. С. Пушкин, а ещё в этот день отмечается День русского языка.
Пушкинское творчество открывает читателю огромный мир человеческих чувств,
переживаний, приобщает его к культурным и общечеловеческим ценностям и
богатству русского языка.Александр Сергеевич не только автор великих произведений, но и
писатель, который серьёзно повлиял на изменения, которые произошли в русском
языке. Как же так? Дело в том, что в то время образованные люди использовали
книжный язык, который считался подходящим для поучений и указов, а для
повседневного общения он был не очень удобен. А Пушкину в своих произведениях
удалось соединить ясность и точность, образность и краткость разговорного и
книжного языков. В его произведениях наш великий и могучий язык зазвучал в
полную силу!
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке.
Дополнительно выполнили задания на рабочем листе - ссылка тут.
Русский язык: в начале урока ребята написали наш последний словарный диктант: рисунок, вокзал, телевизор, картина, мороженое, автомобиль, театр, машина, мультфильм, дорога, суббота, автобус, молоко, воскресенье, посуда. Отметка выставлена за сегодняшний урок.
Минутка чистописания в начале урока - узор:
Тема урока: "Типы текстов. Текст - описание. Особенности текста - описания".Мы вспомнили, что характерно для текста, что такое текст. А затем начали знакомство с типами текстов. Всего их три. Сегодня мы познакомились с текстом - описанием. Ребята запомнили, что текст - описание богат прилагательными, образными средствами выразительности (сравнениями, олицетворениями, контрастом, фразеологизмами...). Текст - описание похож на стоп-кадр, на застывшую картину. Мы смотрим на одно и описываем то, что видим, изменения в рамках одной картины.
Устно выполнили упражнение 2 стр. 119 учебника, письменно - упражнение 1 стр. 119 - 120 учебника. Выписали все выразительные описания, нашли олицетворения. С выписанными словами поработали так: выделяли орфограммы, подчеркивали, подбирали проверочные слова. Повторяли правила.
Математика: начали урок с тренировки устно счёта. Решали в уме задачи, записывали в тетрадь только ответ и наименование, устно обсуждали решение (обращали внимание на логику при записи множителей в задачах, решающихся умножением).Задачи были такими:
+ Решили две задачи из учебника стр. 96 № 6, записали ответы в тот же ряд.
Тема урока: "Закрепление. Таблица умножения" (урок 123).Учебник стр. 96 № 10 - обсудили устно, назвали прямые, острые и тупые углы, вспомнили их особенности.
Часть урока посвятили самостоятельной работе - стр. 38 - 40 (по вариантам). Отметка выставлена за сегодняшний урок с комментарием "Практическая работа".
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
+ Решили две задачи из учебника стр. 96 № 6, записали ответы в тот же ряд.
Тема урока: "Закрепление. Таблица умножения" (урок 123).
Учебник стр. 96 № 10 - обсудили устно, назвали прямые, острые и тупые углы, вспомнили их особенности.
Домашнее задание:
Прийти в школу в одежде зелёного цвета или с элементами зелёного. Завтра у нас ЗЕЛЁНЫЙ ВТОРНИК - День природы и экологии!
Русский язык: учебник стр. 120 упражнение 2 ИЛИ стр. 121 упражнение 1 - одно упражнение на выбор (составить текст - описание "Домашнее животное" или "Моя комната"). Помним про то, что в тексте - описании много прилагательных и образных средств (сравнения, олицетворения, контраст...)
Математика: учебник стр. 96 № 5, № 9 (со схемой).
Прийти в школу в одежде зелёного цвета или с элементами зелёного. Завтра у нас ЗЕЛЁНЫЙ ВТОРНИК - День природы и экологии!