Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 "Б" класса!
Наш сегодняшний день прошёл бодро и в отличном настроении! Глядя на очень переменчивую погоду за окном, мы с ребятами радовались тому, что находимся в тепле, безопасности и рядом друг с другом!
Сегодня - тот самый день, о котором можно смело сказать: "Среда - маленькая пятница", - ведь с завтрашнего дня начинаются праздничные выходные!
Праздник со слезами на глазах, день памяти и скорби о тех, кто отдал свои жизни ради жизней наших.
Мирного неба, душевной гармонии и светлого будущего всем нам!
Сегодня - тот самый день, о котором можно смело сказать: "Среда - маленькая пятница", - ведь с завтрашнего дня начинаются праздничные выходные!
Праздник со слезами на глазах, день памяти и скорби о тех, кто отдал свои жизни ради жизней наших.
Мирного неба, душевной гармонии и светлого будущего всем нам!
НАШИ ПЛАНЫ
9 - 12 мая - праздничные выходные дни.
13 - 17 мая - "Разноцветная неделя" в начальной школе. Понедельник - жёлтый и оранжевый цвет; вторник - зелёный цвет; среда - клеточка - полосочка; четверг - синий и голубой цвет; пятница - белый цвет + джинсовая одежда.
15 мая в 18.00 - 19.00 - ОНЛАЙН - родительское собрание "Итоги учебного года". Ссылку для подключения накануне я вышлю в наш Telegram-чат и на корпоративную почту.
16 мая - "Последний звонок" у одиннадцатиклассников. Второклассники принимают участие в этом мероприятии, но в этом году дистанционно (в понедельник-вторник будем записывать на видео поздравление).
17 мая - последний учебный день.
18 - 19 мая - выезд класса в Подмосковье.
9 - 12 мая - праздничные выходные дни.
13 - 17 мая - "Разноцветная неделя" в начальной школе.
Понедельник - жёлтый и оранжевый цвет; вторник - зелёный цвет; среда - клеточка - полосочка; четверг - синий и голубой цвет; пятница - белый цвет + джинсовая одежда.
15 мая в 18.00 - 19.00 - ОНЛАЙН - родительское собрание "Итоги учебного года". Ссылку для подключения накануне я вышлю в наш Telegram-чат и на корпоративную почту.
16 мая - "Последний звонок" у одиннадцатиклассников. Второклассники принимают участие в этом мероприятии, но в этом году дистанционно (в понедельник-вторник будем записывать на видео поздравление).
17 мая - последний учебный день.
18 - 19 мая - выезд класса в Подмосковье.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - росчерк:
Словарь: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Предложения со словарными словами составили устно.
Тема урока: "Значения фразеологизмов. Повторение".
Учебник стр. 110 - 113, устно поработали с упражнениями 1, 2, 3, 4. Подбирали фразеологизмы к словам, подбирали синонимы и антонимы к фразеологизмам. Попробовали устно придумать связный рассказ, в котором будет не меньше семи фразеологизмов. Дома можно пофантазировать и записать свою историю, богатую фразеологизмами.
Учебник стр. 142 упражнение 2 выполнили письменно в тетради в линеечку. Все орфограммы разобрали, подобрали проверочные слова или доказательства написания, вспомнили нужные для этого правила.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Спасибо всем ребятам, которые прошли "Срез знаний" на учи.ру. Отметку за этот тест я выставила на сегодняшний урок.
Словарь: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Предложения со словарными словами составили устно.
Тема урока: "Значения фразеологизмов. Повторение".
Учебник стр. 110 - 113, устно поработали с упражнениями 1, 2, 3, 4. Подбирали фразеологизмы к словам, подбирали синонимы и антонимы к фразеологизмам. Попробовали устно придумать связный рассказ, в котором будет не меньше семи фразеологизмов. Дома можно пофантазировать и записать свою историю, богатую фразеологизмами.
Учебник стр. 142 упражнение 2 выполнили письменно в тетради в линеечку. Все орфограммы разобрали, подобрали проверочные слова или доказательства написания, вспомнили нужные для этого правила.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Спасибо всем ребятам, которые прошли "Срез знаний" на учи.ру. Отметку за этот тест я выставила на сегодняшний урок.
Математика: сегодняшний урок начали с разбора задачи № 6 со страницы 92 (начертили схему, решили задачу с комментированием у доски).Тема урока: "Таблица умножения. Закрепление" (урок 121 - 122).Оставшуюся часть урока посвятили повторению и закреплению изученного материала. Играли в игру "5 на 5": нужно решить правильно пять заданий и получить пятёрку! Почти все с этой задачей справились!Нужно было решить:- стр. 93 № 2 (перевод и счет единиц длины - 9 дм - 77 см...)
- стр. 93 № 3 (задача "Авоська и Небоська...")
- стр. 94 № 3 (а, б - следим за множителями! Первый - то число, которое прибавляется, второй множитель - сколько раз это число прибавляется само к себе)
- стр. 94 № 4 (примеры на порядок действий)
- стр. 95 № 7 (задача "Летом, во время отпуска...")
Дополнительно после получения заслуженных отметок ребята решали интересные задания на карточке - ссылка тут.
- стр. 93 № 2 (перевод и счет единиц длины - 9 дм - 77 см...)
- стр. 93 № 3 (задача "Авоська и Небоська...")
- стр. 94 № 3 (а, б - следим за множителями! Первый - то число, которое прибавляется, второй множитель - сколько раз это число прибавляется само к себе)
- стр. 94 № 4 (примеры на порядок действий)
- стр. 95 № 7 (задача "Летом, во время отпуска...")
ИЗО: сегодняшний урок мы с ребятами посвятили теме "День Победы". Рисовали простым карандашом и цветными карандашами рисунок "Вечный огонь". При подготовке эскиза использовали линейку и простой карандаш, обсуждали цветовую гамму, учились рисовать "звезду Вечного огня", кирпичную кладку. Украсили мемориал цветами.
Литературное чтение: обсудили прочитанные дома стихотворения, ответили на вопросы, вновь вспомнили о том, чем фантазия отличается от обмана, поговорили о том, что у всех людей разный уровень развития воображения.На уроке читали произведение А. Усачёва "Обои" (стр. 69 - 73 учебника), при анализе прочитанного заметили, что Соня обладает великолепной фантазией и даже может видеть целый мир за обычными обоями...После прочтения стихотворения В. Лунина "Что я вижу" (стр. 74 - 75 учебника) мы поговорили о том, как ребята в своей жизни фантазируют, что становится поводом для включения воображения.Затем познакомились со стихотворениями, написанными в необычном стиле - "акростих" - когда из первых букв каждой строки складывается слово. Это стихотворения Юнны Мориц "Хвостики" и "Букет котов" (стр. 75 - 76 учебника). Затем попробовали сами коллективно придумать акростих "Лето".В "Волшебной тетради" записали:АкростихЛетоЛ....Е....Т....О....
Окружающий мир: начали урок мы с того, что ребята рассказали о достопримечательностях столицы. Мы узнали интересные факты о парке - усадьбе Царицыно, памятнике "Царь - колокол", Московской усадьбе Деда Мороза, стадионе "Динамо", Сталинских высотках и других достопримечательностях.
Тема урока: "Город на Неве. Путешествия". Познакомились с информацией учебника и выполнили несколько заданий в рабочей тетради на печатной основе. Работу нужно будет доделать дома. По желанию подготовить небольшое сообщение о любой достопримечательности Санкт - Петербурга.
Л....
Е....
Домашнее задание:
Русский язык: - повторить словарные слова 6 - 7 групп - ссылка на наш орфографический словарик (таблица слов по группам) . 13 мая напишем словарный диктант на отметку.
- по желанию - творческое задание: не бить баклуши, не гонять лодыря, а засучить рукава и придумать рассказ, содержащий большое количество фразеологизмов (не меньше семи).
- повторить словарные слова 6 - 7 групп - ссылка на наш орфографический словарик (таблица слов по группам) . 13 мая напишем словарный диктант на отметку.
- по желанию - творческое задание: не бить баклуши, не гонять лодыря, а засучить рукава и придумать рассказ, содержащий большое количество фразеологизмов (не меньше семи).
Математика: не задано.
Литературное чтение: желающие могут пофантазировать и написать акростих "Весна" (чтобы каждая строка начиналась с букв слова В.. Е...С...Н...А).
Окружающий мир: - учебник стр. 108 - 113 (читать, отвечать на вопросы);
- рабочая тетрадь стр. 56 - 58 выполнить задания, которые остались невыполненными.
- учебник стр. 108 - 113 (читать, отвечать на вопросы);
- рабочая тетрадь стр. 56 - 58 выполнить задания, которые остались невыполненными.