8 мая 2024 г.

8 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 "Б" класса!


Наш сегодняшний день прошёл бодро и в отличном настроении! Глядя на очень переменчивую погоду за окном, мы с ребятами радовались тому, что находимся в тепле, безопасности и рядом друг с другом!


Сегодня - тот самый день, о котором можно смело сказать: "Среда - маленькая пятница", - ведь с завтрашнего дня начинаются праздничные выходные!



Поздравляем всех с наступающим праздником - Днём Победы!


Праздник со слезами на глазах, день памяти и скорби о тех, кто отдал свои жизни ради жизней наших.

Мирного неба, душевной гармонии и светлого будущего всем нам! 




НАШИ ПЛАНЫ


9 - 12 мая - праздничные выходные дни.


13 - 17 мая  - "Разноцветная неделя" в начальной школе. 
Понедельник - жёлтый и оранжевый цвет; вторник - зелёный цвет; среда - клеточка - полосочка; четверг - синий и голубой цвет; пятница - белый цвет + джинсовая одежда.


15 мая в 18.00 - 19.00 - ОНЛАЙН родительское собрание "Итоги учебного года". Ссылку для подключения накануне я вышлю в наш Telegram-чат и на корпоративную почту.


16 мая  - "Последний звонок" у одиннадцатиклассников. Второклассники принимают участие в этом мероприятии, но в этом году дистанционно (в понедельник-вторник будем записывать на видео поздравление). 


17 мая - последний учебный день.


18 - 19 мая - выезд класса в Подмосковье.

На уроках

Русский язык: минутка чистописания - росчерк: 


Словарь: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. 

Предложения со словарными словами составили устно. 

Тема урока: "Значения фразеологизмов. Повторение".

Учебник стр. 110 - 113, устно поработали с упражнениями 1, 2, 3, 4. Подбирали фразеологизмы к словам, подбирали синонимы и антонимы к фразеологизмам. Попробовали устно придумать связный рассказ, в котором будет не меньше семи фразеологизмов. Дома можно пофантазировать и записать свою историю, богатую фразеологизмами.

Учебник стр. 142 упражнение 2 выполнили письменно в тетради в линеечку. Все орфограммы разобрали, подобрали проверочные слова или доказательства написания, вспомнили нужные для этого правила.

Тетрадь в линеечку сдали на проверку.

Спасибо всем ребятам, которые прошли "Срез знаний" на учи.ру. Отметку за этот тест я выставила на сегодняшний урок.

Математика: сегодняшний урок начали с разбора задачи № 6 со страницы 92 (начертили схему, решили задачу с комментированием у доски).
Тема урока: "Таблица умножения. Закрепление" (урок 121 - 122).
Оставшуюся часть урока посвятили повторению и закреплению изученного материала. Играли в игру "5 на 5": нужно решить правильно пять заданий и получить пятёрку! Почти все с этой задачей справились!
Нужно было решить:
  1. стр. 93 № 2 (перевод и счет единиц длины - 9 дм - 77 см...)
  2. стр. 93 № 3 (задача "Авоська и Небоська...")
  3. стр. 94 № 3 (а, б - следим за множителями! Первый - то число, которое прибавляется, второй множитель - сколько раз это число прибавляется само к себе)
  4. стр. 94 № 4 (примеры на порядок действий)
  5. стр. 95 № 7 (задача "Летом, во время отпуска...")
Дополнительно после получения заслуженных отметок ребята решали интересные задания на карточке - ссылка тут.


ИЗО: сегодняшний урок мы с ребятами посвятили теме "День Победы". Рисовали простым карандашом и цветными карандашами рисунок "Вечный огонь".

 При подготовке эскиза использовали линейку и простой карандаш, обсуждали цветовую гамму, учились рисовать "звезду Вечного огня",  кирпичную кладку. Украсили мемориал цветами. 


Литературное чтение: обсудили прочитанные дома стихотворения, ответили на вопросы, вновь вспомнили о том, чем фантазия отличается от обмана, поговорили о том, что у всех людей разный уровень развития воображения.
На уроке читали произведение А. Усачёва "Обои" (стр. 69 - 73 учебника), при анализе прочитанного заметили, что Соня обладает великолепной фантазией и даже может видеть целый мир за обычными обоями...
После прочтения стихотворения В. Лунина "Что я вижу" (стр. 74 - 75 учебника) мы поговорили о том, как ребята в своей жизни фантазируют, что становится поводом для включения воображения.
Затем познакомились со стихотворениями, написанными в необычном стиле - "акростих" - когда из первых букв каждой строки складывается слово. Это стихотворения Юнны Мориц "Хвостики" и "Букет котов" (стр. 75 - 76 учебника). Затем попробовали сами коллективно придумать акростих "Лето".
В "Волшебной тетради" записали:
Акростих
Лето
Л....
Е....
Т....
О....


Окружающий мир: начали урок мы с того, что ребята рассказали о достопримечательностях столицы. Мы узнали интересные факты о парке - усадьбе Царицыно, памятнике "Царь - колокол", Московской усадьбе  Деда Мороза, стадионе "Динамо", Сталинских высотках и других достопримечательностях. 

Тема урока: "Город на Неве. Путешествия". Познакомились с информацией учебника и выполнили несколько заданий в рабочей тетради на печатной основе. Работу нужно будет доделать дома. По желанию подготовить небольшое сообщение о любой достопримечательности Санкт - Петербурга.

Домашнее задание:

Русский язык: 

Математика: не задано.


Литературное чтение: желающие могут пофантазировать и написать акростих "Весна" (чтобы каждая строка начиналась с букв слова В.. Е...С...Н...А). 


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 108 - 113 (читать, отвечать на вопросы);
  • рабочая тетрадь стр. 56 - 58 выполнить задания, которые остались невыполненными.

Планы на понедельник 

13 мая:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика 
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.