Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
— Красиво плывут! — Кто? — Вон та группа в полосатых купальниках...В. Лановой «Полосатый рейс»
Сегодняшний день в нашем "разноцветном календаре" был посвящён теме "Клеточка - полосочка". Ребята с большим удовольствием сегодня находили закономерности, совпадения, замечали всё клетчатое и полосатое вокруг себя!
Сегодня наши прекрасные, организованные и внимательные, старательные и ответственные второклассники поучаствовали в записи поздравления для выпускников! Ребята прочитали стихотворение, затем вместе с учителем старшей школы спели душевную песню о том, как важно мечтать, верить в свою мечту и идти к ней! Завтра мы в прямом эфире подключимся к трансляции праздника "Последний звонок".
***
Завтрашний день - "День неба и воды", а это значит, что можно надеть что-то голубое, синее, бирюзовое, цвета морской волны... Фантазируйте и вдохновляйтесь красками природы!
Уважаемые родители!
Сегодня в 18.00 состоится родительское собрание в режиме онлайн (через образовательную платформу "Сферум").
Ссылку на подключение я отправила в наш чат класса в Telegram.
***Рекомендации от IT-специалистов школы по подключению к собранию:
Чтобы подключиться к собранию, перейдите по ссылке своего класса.
❗️ 4 важных момента, которые нужно знать перед подключением:
1. Мы рекомендуем использовать компьютер для подключения, но если вы хотите подключиться с помощью телефона, то вам необходимо установить приложение 📝 VK Мессенджер или VK на ваш телефон и авторизоваться в нём с помощью вашего аккаунта Сферум или VK.
2. Для подключения рекомендуется использовать браузер. Вам будет предложено сделать это сразу при переходе по ссылке.
3. Вам не обязательно помнить данные от вашего аккаунта 👥 Сферум или VK, если вы подключаетесь через браузер. Вы сможете присоединиться к звонку, указав своё имя.
4. Однако чтобы видеть чат встречи, вам всё же нужно быть авторизованными в Сферум или VK.
Ссылка уже работает, поэтому вы можете зайти и попрактиковаться в любое время, убедиться, что всё корректно работает. Тем, кто ранее не пользовался Сферум или VK Мессенджер, рекомендуем попробовать подключиться к комнате заранее. Обязательно проверьте работоспособность вашей камеры и микрофона.
— Красиво плывут!
— Кто?
— Вон та группа в полосатых купальниках...
В. Лановой «Полосатый рейс»
Сегодняшний день в нашем "разноцветном календаре" был посвящён теме "Клеточка - полосочка". Ребята с большим удовольствием сегодня находили закономерности, совпадения, замечали всё клетчатое и полосатое вокруг себя!
Сегодня наши прекрасные, организованные и внимательные, старательные и ответственные второклассники поучаствовали в записи поздравления для выпускников! Ребята прочитали стихотворение, затем вместе с учителем старшей школы спели душевную песню о том, как важно мечтать, верить в свою мечту и идти к ней! Завтра мы в прямом эфире подключимся к трансляции праздника "Последний звонок".
***
Завтрашний день - "День неба и воды", а это значит, что можно надеть что-то голубое, синее, бирюзовое, цвета морской волны... Фантазируйте и вдохновляйтесь красками природы!
Уважаемые родители!
Сегодня в 18.00 состоится родительское собрание в режиме онлайн (через образовательную платформу "Сферум").
Ссылку на подключение я отправила в наш чат класса в Telegram.
***
Рекомендации от IT-специалистов школы по подключению к собранию:
Чтобы подключиться к собранию, перейдите по ссылке своего класса.
1. Мы рекомендуем использовать компьютер для подключения, но если вы хотите подключиться с помощью телефона, то вам необходимо установить приложение 📝 VK Мессенджер или VK на ваш телефон и авторизоваться в нём с помощью вашего аккаунта Сферум или VK.
2. Для подключения рекомендуется использовать браузер. Вам будет предложено сделать это сразу при переходе по ссылке.
3. Вам не обязательно помнить данные от вашего аккаунта 👥 Сферум или VK, если вы подключаетесь через браузер. Вы сможете присоединиться к звонку, указав своё имя.
4. Однако чтобы видеть чат встречи, вам всё же нужно быть авторизованными в Сферум или VK.
Ссылка уже работает, поэтому вы можете зайти и попрактиковаться в любое время, убедиться, что всё корректно работает. Тем, кто ранее не пользовался Сферум или VK Мессенджер, рекомендуем попробовать подключиться к комнате заранее. Обязательно проверьте работоспособность вашей камеры и микрофона.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - узор:
Словарь: быстро, вдруг, скоро, весело.
Записали небольшой текст со словарными словами и выполнили задания.
Учебный год закончился быстро. Скоро летние каникулы. Ребятам будет весело!
В первом предложении подчеркнули слово - действие двумя прямыми линиями; слово, обозначающее того, кто или что выполняет это действие, - одной прямой линией. Определили и подписали, к каким частям речи эти слова относятся.Во втором предложении все слова разделили на слоги вертикальной чертой.В третьем предложении сделали транскрипцию для слова "ребята", посчитали звуки и буквы и дали характеристику предложения по интонации (восклицательное).
Тема урока: "Типы текстов. Текст - рассуждение. Особенности текста - рассуждения". На уроке мы с повторили два типа текстов, с которыми мы уже знакомились, - рассказали все, что помним о тексте-описании и тексте-повествовании. Сегодня познакомились с третьим типом текста - рассуждение. В тексте - рассуждении обычно что-то объясняется, автор о чем-то размышляет, рассматривает точки зрения, словно журналист или следователь, отвечает на вопросы: "Почему? Зачем? Как? С какой целью? А как может быть иначе?..." и другие.
Устно выполнили упражнение 1 со стр. 131, подобрали к нему пословицу: "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт". Упражнение 2 стр. 131 - 132 дало нам возможность на практике отличить повествование от рассуждения, мы нашли и назвали доказательства.Упражнение 2 стр. 134 - 135 обсудили, затем каждый выполнял это упражнение в тетради в линеечку самостоятельно.
Жёлтую тетрадь сдали на проверку.
Словарь: быстро, вдруг, скоро, весело.
Записали небольшой текст со словарными словами и выполнили задания.
Учебный год закончился быстро. Скоро летние каникулы. Ребятам будет весело!
В первом предложении подчеркнули слово - действие двумя прямыми линиями; слово, обозначающее того, кто или что выполняет это действие, - одной прямой линией. Определили и подписали, к каким частям речи эти слова относятся.
Во втором предложении все слова разделили на слоги вертикальной чертой.
В третьем предложении сделали транскрипцию для слова "ребята", посчитали звуки и буквы и дали характеристику предложения по интонации (восклицательное).
Тема урока: "Типы текстов. Текст - рассуждение. Особенности текста - рассуждения".
На уроке мы с повторили два типа текстов, с которыми мы уже знакомились, - рассказали все, что помним о тексте-описании и тексте-повествовании. Сегодня познакомились с третьим типом текста - рассуждение. В тексте - рассуждении обычно что-то объясняется, автор о чем-то размышляет, рассматривает точки зрения, словно журналист или следователь, отвечает на вопросы: "Почему? Зачем? Как? С какой целью? А как может быть иначе?..." и другие.
Устно выполнили упражнение 1 со стр. 131, подобрали к нему пословицу: "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт".
Упражнение 2 стр. 131 - 132 дало нам возможность на практике отличить повествование от рассуждения, мы нашли и назвали доказательства.
Упражнение 2 стр. 134 - 135 обсудили, затем каждый выполнял это упражнение в тетради в линеечку самостоятельно.
Жёлтую тетрадь сдали на проверку.
Математика: сегодняшнее путешествие по крышам "Математического города" ребята совершили вместе с Карлсоном и Василисой Егоровной! Урок был сказочным и очень увлекательным! Тема урока: "Повторение" (урок 124). Размялись в устном счёте, решая задачи в уме (записывали только ответ).
Упражнение 2 стр. 97 решили письменно в тетради и у доски, вспомнили таблицу умножения на 5, пройдя по лабиринту (закрашивали только ответы, получающиеся при умножении на 5).
С комментированием у доски разобрали задачу 6 со стр. 98 учебника. Задача с объёмным условием, для того, чтобы ее решить, нужно было постараться выделить самое главное и нужное для решения. Дополнительно на карточке решили задачу на поиск и классификацию углов разных видов:
Упражнение 2 стр. 97 решили письменно в тетради и у доски, вспомнили таблицу умножения на 5, пройдя по лабиринту (закрашивали только ответы, получающиеся при умножении на 5).