16 мая 2024 г.

16 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Сегодня наши ребята пришли в школу в одежде небесно-голубых тонов, цвете спокойствия, неба и воды! Мы прекрасно провели этот учебный день, написали последний математический диктант, посмотрели часть трансляции "Последнего звонка" одиннадцатиклассников и поздравили их с праздником!



Завтра в нашем календаре "День белого цвета и джинсового настроения"!

Welcome to white party!


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОКОНЧАНИИ УЧЕБНОГО ГОДА


Дорогие наши ученики и родители!


🔸2 классы учатся по 17 мая включительно.

📚 20-26 мая неделя "специального расписания": сдача задолженностей, проведение практикумов, индивидуальные консультации педагогов, театральные постановки, занятия по спецпредметам. 
Уроков по расписанию уже не будет. Учителя будут задействованы в проведении ОГЭ и ЕГЭ.

✔️ Итоговые (годовые) отметки в ЭЖД будут выставлены до 25 мая.

👩‍👧‍👦Группа продлённого дня (ГПД) в начальной школе для тех, кто заключал договор и оплатил пребывание ГПД в мае, работает до 31 мая.


Ваша 57-я🍀


На уроках


Русский язык: начали урок с чистописания. Росчерк из букв и элементов:

Словарь: хорошо, чувствовать, детвора.

Ребята придумали и записали своё предложение со словарными словами: Детвора хорошо себя чувствует.

Тема урока: "Описание, повествование, рассуждение. Учимся сочинять тексты".

Учебник стр. 134 выполнили упражнение 1  устно, упражнение 1 со стр. 135 - 136 - письменно. Записали заголовок текста и план, состоящий из трёх пунктов (по количеству абзацев). 

Дополнительно ребята поработали на карточках и специальных листочках с новой разлиновкой (широкая линеечка и дополнительной пунктирной линией для ограничения букв по росту).
Карточка с заданием была тоже необычной - текст напечатан зеркально (справа налево и снизу вверх). 

Нужно было разобраться в этом, прочитать текст, ответить на вопросы по прочитанному, а затем списать первый абзац на листочек. 


Математика:  в начале урока ребята написали последний математический диктант на отметку, подсказки на стене были закрыты. При этом я диктовала задания чуть медленнее обычного, чтобы дать возможность детям сориентироваться в формулировке и вспомнить ответ.


Отметка за математический диктант (устный счет) выставлена за сегодняшний урок.

Тема урока: "Повторение".
На уроке ребята решали примеры на порядок действий, задачи на приведение к единице, задачи на разностное сравнение и уравнения.
объём заданий за урок: 
  1. учебник стр. 99 № 4, 
  2. задачи № 5 (на приведение к единице), 
  3. задача № 6 (схема - по желанию), 
  4. задача № 7 (на поиск периметра),
  5. уравнения стр. 105 № 3 (с выделением частей и целого, проверкой и ответом).
Дома нужно доделать то, что не успели в классе.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.


Окружающий мир: тема урока: "Путешествие по материкам и океанам".
Вместе с Василисой Егоровной ребята совершили воображаемое кругосветное путешествие по материкам, океанам Земли, научились ориентироваться по карте мира, указывать материка, океаны, запоминали их расположение. 
Материал учебника - стр. 118 - 123.
В рабочей тетради на печатной основе работали с заданиями со стр. 62 - 63.

На завтрашнем уроке дети смогут выступить с сообщениями и сдать все долги.

Домашнее задание:

Подготовить библиотечные учебники к сдаче!

Русский язык: учебник стр. 148 упражнение 2.

Математика: доделать классную работу: 
  1. учебник стр. 99 № 4, 
  2. задачи № 5 (на приведение к единице), 
  3. задача № 6 (схема - по желанию), 
  4. задача № 7 (на поиск периметра),
  5. уравнения стр. 105 № 3 (с выделением частей и целого, проверкой и ответом).

Окружающий мир: 
  • учебник стр. 118 - 123 читать, отвечать на вопросы;
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 62 № 1, стр. 64 № 3. 
  • По желанию творческое задание:
для писателей - выбрать один материк и написать 5 интересных фактов о нём;
для художников - выбрать один океан и нарисовать 5 живых существ, которые в нём обитают.


На уроках пригодятся фломастеры и цветные карандаши, ножницы, клей-карандаш. 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир
12.00 - математическая игра 
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - музыка


В 14.45 деток можно будет забирать домой.