Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 2 класса "Б"!
Желаем всем лёгкого понедельника и хорошего настроения!
Наступившая неделя для нас снова укороченная. Будем учиться три дня (6, 7 и 8 мая), затем до конца недели будем наслаждаться праздничными выходными!
Дорогие ребята и родители!
В здании начальной школы до 22 мая объявлен карантин. Отменены все массовые мероприятия, стараемся по минимуму выходить из кабинета. Следим за состоянием здоровья очень внимательно, при малейших признаках заболевания остаёмся дома и обращаемся к врачу.
Школу посещают привитые от кори дети, либо те, кого до занятий допустил инфекционист поликлиники № 38 на основании справки о наличии антител IgG.
Дети, остающиеся дома по Предписанию, учатся по информации из нашего блога и заданиям от учителей - предметников (в МЭШ, групповом чате).
Выполненные задания (фото работ, видеозаписи) и возникающие вопросы можно и нужно отправлять личным сообщением учителю. Учителя - предметники на связи по корпоративной почте (технология, музыка, физкультура) или в групповых чатах по предметам (английский язык).
Расслабляться в конце учебного года на финишной прямой не стоит. Приспосабливаемся к обстоятельствам, на которые не можем повлиять, бережём здоровье, не унываем и продолжаем трудиться!
На уроках
Классный час: тема занятия: "День Победы". 9 мая 1945 года - день Великой Победы нашего народа над врагом: день радости и скорби. 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война с фашистской Германией и продолжалась она четыре тяжелых года. День Победы - особая важная дата, память о которой передается от поколения к поколению. Об этом мы поговорили с ребятами на сегодняшнем первом уроке.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке.
Дополнительно познакомились с материалами и выполнили задания на рабочем листе - ссылка тут.
Русский язык: в начале урока в тетради потренировались в чистописании, выполнили узор - росчерк:Словарь: автомобиль, дорога, машина, автобус, вокзал.
Записали предложение со словарными словами:
По дороге на вокзал автомобиль обогнал автобус и грузовую машину.
В предложении подписали сверху части речи, подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - действия. Записали родственные слова к слову "обогнал" (гнать, гонщик, загон, гонка...), выделили корень и приставку в слове "обогнал". Слово "грузовую" разобрали по составу и подобрали родственные слова - грузить, груз, грузчик, загружать.
Тема урока: "План текста. Учимся составлять план текста и писать текст по плану".
Учебник стр. 98 - 99 - на материале упражнения 3 мы с ребятами разбирались, как составить план текста, познакомились с алгоритмом на стр. 99. Записали в тетрадь план текста.Попробовали сами составить план текста из упражнения 4 стр. 99 - 100. и упражнения 1 стр. 100 - 101. Заметили, если прочитать план, записанный предложениями, то получится сокращённый пересказ текста. Прочитали и исправили ошибки в плане текста по упражнению 2 стр. 101 - 102.Самостоятельно составили и записали второй абзац текста под названием "Будь вежлив" (стр. 108 учебника упражнение 1). Абзац содержал ответ на вопрос, как здороваются вежливые люди.
Математика: начали урок с тренировки устно счёта. Решали в уме задачи, записывали в тетрадь ответ и наименование через запятую. Затем провели взаимопроверку (проверили тетрадь одноклассника), после оценивали свою работу сами.
Задачи были такими:
Тема урока: "Закрепление. Углы. Таблица умножения" (урок 117 - 118).На уроке провели работу под названием "Пять заданий на пятёрку". По мере решения заданий ребята получали "+" за верное решение, либо рекомендации по исправлению ошибок. Кто за урок набрал пять "+", получал пятёрку в электронный дневник.
Задания были следующими: - № 4 стр. 87 (решали с комментированием у доски, с выделением блоков текстовыделителем или карандашом);
- уравнения № 5 стр. 87 (с выделением частей и целого, оформлением проверки и ответа);
- задача № 7 (со схемой);
- задача № 8 (со схемой);
- задание № 5 стр. 89 (ответ переводим в самые крупные единицы измерения из возможных).
- № 4 стр. 87 (решали с комментированием у доски, с выделением блоков текстовыделителем или карандашом);
- уравнения № 5 стр. 87 (с выделением частей и целого, оформлением проверки и ответа);
- задача № 7 (со схемой);
- задача № 8 (со схемой);
- задание № 5 стр. 89 (ответ переводим в самые крупные единицы измерения из возможных).