6 мая 2024 г.

6 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 2 класса "Б"! 


Желаем всем лёгкого понедельника и хорошего настроения! 

Наступившая неделя для нас снова укороченная. Будем учиться три дня (6, 7 и 8 мая), затем до конца недели будем наслаждаться праздничными выходными!


Дорогие ребята и родители!


В здании начальной школы до 22 мая объявлен карантин. Отменены все массовые мероприятия, стараемся по минимуму выходить из кабинета. Следим за состоянием здоровья очень внимательно, при малейших признаках заболевания остаёмся дома и обращаемся к врачу.

Школу посещают привитые от кори дети, либо те, кого до занятий допустил инфекционист поликлиники № 38 на основании справки о наличии антител IgG. 


Дети, остающиеся дома по Предписанию, учатся по информации из нашего блога и заданиям от учителей - предметников (в МЭШ, групповом чате). 


Выполненные задания (фото работ, видеозаписи) и возникающие вопросы можно и нужно отправлять личным сообщением учителю. Учителя - предметники на связи по корпоративной почте (технология, музыка, физкультура) или в групповых чатах по предметам (английский язык). 


Расслабляться в конце учебного года на финишной прямой не стоит. Приспосабливаемся к обстоятельствам, на которые не можем повлиять, бережём здоровье, не унываем и продолжаем трудиться! 


На уроках


Классный час: тема занятия: "День Победы". 
9 мая 1945 года - день Великой Победы нашего народа над врагом: день радости и скорби. 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война с фашистской Германией и продолжалась она четыре тяжелых года. День Победы - особая важная дата, память о которой передается  от поколения к поколению. Об этом мы поговорили с ребятами на сегодняшнем первом уроке.

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке.

Дополнительно познакомились с материалами и выполнили задания на рабочем листе - ссылка тут. 


Русский язык: в начале урока в тетради потренировались в чистописании, выполнили узор - росчерк:

Словарь: автомобиль, дорога, машина, автобус, вокзал.

Записали предложение со словарными словами: 

По дороге на вокзал автомобиль обогнал автобус и грузовую машину.

В предложении подписали сверху части речи, подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - действия. 
Записали родственные слова к слову "обогнал" (гнать, гонщик, загон, гонка...), выделили корень и приставку в слове "обогнал". 
Слово "грузовую" разобрали по составу и подобрали родственные слова - грузить, груз, грузчик, загружать.

Тема урока: "План текста. Учимся составлять план текста и писать текст по плану".

Учебник стр. 98 - 99 - на материале упражнения 3 мы с ребятами разбирались, как составить план текста, познакомились с алгоритмом на стр. 99. Записали в тетрадь план текста.
Попробовали сами составить план текста из упражнения 4 стр. 99 - 100. 
и упражнения 1 стр. 100 - 101. Заметили, если прочитать план, записанный предложениями, то получится сокращённый пересказ текста. 
Прочитали и исправили ошибки в плане текста по упражнению 2 стр. 101 - 102.
Самостоятельно составили и записали второй абзац текста под названием "Будь вежлив" (стр. 108 учебника упражнение 1). Абзац содержал ответ на вопрос, как здороваются вежливые люди.


Математика: начали урок с тренировки устно счёта. Решали в уме задачи, записывали в тетрадь ответ и наименование через запятую. Затем провели взаимопроверку (проверили тетрадь одноклассника), после оценивали свою работу сами.

Задачи были такими:

Тема урока: "Закрепление. Углы. Таблица умножения" (урок 117 - 118).
На уроке провели работу под названием "Пять заданий на пятёрку". По мере решения заданий ребята получали "+" за верное решение, либо рекомендации по исправлению ошибок. Кто за урок набрал пять "+", получал пятёрку в электронный дневник.

Задания были следующими: 
  1. № 4 стр. 87 (решали с комментированием у доски, с выделением блоков текстовыделителем или карандашом); 
  2. уравнения № 5 стр. 87 (с выделением частей и целого, оформлением проверки и ответа); 
  3. задача № 7 (со схемой); 
  4. задача № 8 (со схемой); 
  5. задание № 5 стр. 89 (ответ переводим в самые крупные единицы измерения из возможных).

Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 108 - 109 упражнение 2 - составить и записать текст по плану.
На платформе учи.ру до 9 мая пройти "Срез знаний" по русскому языку (Ника, Ваня, Саша, Альберт, Даниела).


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 32 - 33 - решить все  задания из урока 118.

Планы на завтра:

В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение 
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - развивающая математика / ритмика
14.00 - ритмика / развивающая математика


В 14.45 деток можно будет забирать домой.