2 мая 2024 г.

2 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Учебная майская "двухдневка" в нашем классе стартовала бодро и энергично! Мы с радостью встретились с ребятами после праздников, нас собралось достаточно много, поэтому уверенно осваиваем предметную программу дальше! Учебных дней в четвёртой четверти осталось всего лишь 9. Мы на финишной прямой! 



Спасибо ребятам, которые за прошедшие выходные дни нашли возможность пройти "Срез знаний" по математике! 
Сегодня у Нины, Андрея, Саши и Аси осталась последняя возможность пройти тестирование. Отметки за эту работу выставлены в электронный дневник на сегодняшнюю дату.


На уроках


Русский язык: начали урок с чистописания и словарного диктанта. 
Узор из букв и элементов:


Словарный диктант на отметку был по словам 4 и 5 группы: вчера, спасибо, сегодня, столица, адрес, пожалуйста, товарищ, Красная площадь, сосед, Родина, квартира, Россия, город Москва, Московский Кремль, улица. 
Отметка выставлена на сегодняшний урок. 

Тема урока: "Повторение. Учимся составлять текст. Лексическое значение слов и состав слова. Тренируемся находить и проверять орфограммы в слове".

Учебник стр. 91 - 92 прочитали текст, поработали с ним устно: придумали начало текста, заголовок, записали первый абзац в тетрадь в линейку.
Со страницы 92 упражнение 2 сделали устно - выделили основную мысль первого и второго абзаца, сформулировали их двумя предложениями.
Из текста упражнения 1 стр. 93 - 94 учебника выписывали ключевые (главные, якорные) слова. Сделали вывод, что по заголовку и главным словам можно определить то, о чем рассказано в тексте. 
Попробовали устно провести обратное действие - по заголовку и главным словам "восстановить" содержание текста - упражнение 2 стр. 94 учебника.

Повторяли, что мы знаем о лексическом значении слова и составе слова. Выполнили упражнения с карточки (на материале упражнений из учебника - стр. 96 - 97 упражнения 4, 5, 6). 
Отметка за карточку выставлена за прошлый урок на дату 27 апреля с комментарием "Практическая работа".


Математика: начали урок с разминки в счете, решили по действиям две цепочки (выделяли блоки, снизу подписываем промежуточный ответ):

8 * (17 - 4*3) + 72 : 8 * (63 : 7) - 3 =

(8*8 - 18 : 2 - 48 : 8) : (63 : 9) =

Тема урока: "Таблица умножения. Виды углов. Закрепление" (урок 116).
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 28 - 29 вместе выполняли № 1 (определяли виды углов, записывали их названия).
На стр. 29 № 2 и № 3 ребята решали самостоятельно. 
К задаче № 4 стр. 29 схему я помогла оформить, решили дети задачу сами.
Кто успел, выполнил из учебника со стр. 86 № 7.

Окружающий мир: тема урока: "Весенние изменения в живой и неживой природе". Мы проверили домашнюю работу в рабочей тетради, познакомились с весенними изменениями в живой и неживой природе. Заполнили таблицу задания № 1 на стр. 43 рабочей тетради краткой информацией.

Изменения в неживой природе:


Изменения в живой природе:


Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 10 - 12 № 1 - 7. Подготовиться к письму по памяти стихотворения из упр. 3 - нарисовать на отдельном листочке "комикс" - зашифровать значками слова из стихотворения для лучшего запоминания. 
К письму под диктовку упр. 5 готовиться не нужно.

Математика: учебник стр. 85 № 5, стр. 86 № 6, задача № 9. 

Нину, Андрея, Сашу и Асю прошу пройти "Срез знаний" по математике на учи.ру - сегодня последний день. 

Окружающий мир: учебник стр. 98 - 107 (читать статью "Путешествие по Москве" и "Московский Кремль", отвечать на вопросы, подготовиться к устному опросу);

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - внеклассное чтение
       Обед
13.00 - окружающий мир
14.00 - музыка


В 14.45 деток можно будет забирать домой.