Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 2 класса "Б"!
...представьте себе, представьте себе, зелёненький он был!
В нашей школе сегодня "День природы и экологии" - зелёный день!
Провели мы этот вторник активно, успели не только усердно учиться, но и отрепетировать поздравительное выступление для выпускников, поиграть вместе.
Завтрашний день "Разноцветной недели" - "Клеточка - полосочка", любая одежда с таким принтом подойдёт!
Уважаемые родители!
Завтра в 18.00 состоится родительское собрание в режиме ОНЛАЙН.
Оно будет посвящено итогам первого года обучения детей в школе.
Ссылку я вышлю завтра после уроков в наш чат класса в Telegram.
До встречи онлайн!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - росчерк:
Словарь: календарь, неделя, однажды, завтра.
Предложение со словарными словами каждый составил сам и записал в тетрадь то, что получилось.
Тема урока: "Типы текстов. Текст - повествование. Особенности текста - повествования". На сегодняшнем уроке мы говорили о втором типе текстов, для которого характерна смена действий, движение, обилие действий, последовательность событий. Текст - повествование похож на кадры фильма, следующие один за другим.
Ребята устно составили рассказ по картинкам, получился насыщенный и интересный текст - повествование:
Со стр. 123 - 124 учебника выполнили упражнение 3 устно. На материале упражнения 2 стр. 124 - 125 разбирались с особенностями текста - повествования, замечали обилие глаголов, что создает впечатление движение, смены действий, смены "картинок". Придумали несколько вариантов заголовков к тексту, записали один наиболее понравившийся. В тетрадь выписали глаголы из текста.Упражнение 4 стр. 125 - 126 выполнили устно. Восстановили последовательность абзацев.Упражнение 2 стр. 127 - 128 выполняли письменно в тетради. Ребята выбрали действие, которое хотели бы объяснить, потренировались устно - сформулировали текст - повествование, а затем записывали получившийся текст в тетрадь.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Словарь: календарь, неделя, однажды, завтра.
Предложение со словарными словами каждый составил сам и записал в тетрадь то, что получилось.
Тема урока: "Типы текстов. Текст - повествование. Особенности текста - повествования".
На сегодняшнем уроке мы говорили о втором типе текстов, для которого характерна смена действий, движение, обилие действий, последовательность событий. Текст - повествование похож на кадры фильма, следующие один за другим.
Ребята устно составили рассказ по картинкам, получился насыщенный и интересный текст - повествование:
Со стр. 123 - 124 учебника выполнили упражнение 3 устно.
На материале упражнения 2 стр. 124 - 125 разбирались с особенностями текста - повествования, замечали обилие глаголов, что создает впечатление движение, смены действий, смены "картинок". Придумали несколько вариантов заголовков к тексту, записали один наиболее понравившийся. В тетрадь выписали глаголы из текста.
Упражнение 4 стр. 125 - 126 выполнили устно. Восстановили последовательность абзацев.
Упражнение 2 стр. 127 - 128 выполняли письменно в тетради. Ребята выбрали действие, которое хотели бы объяснить, потренировались устно - сформулировали текст - повествование, а затем записывали получившийся текст в тетрадь.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.