Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодняшний прохладный и неожиданно снежный майский день мы провели в теплом кругу друзей. На переменах ребята играли вместе в "Умножалку" и мяч, придумывали свои фантазийные игры, общались друг с другом.
Дорогие ребята и родители!
В расписании на завтрашний день небольшие изменения. Завтра вместо урока технологии состоится урок окружающего мира. Пожалуйста, подготовьтесь, возьмите учебник и рабочую тетрадь с собой.
На платформе учи.ру завершилась Олимпиада по английскому языку.
От нашего класса в Олимпиаде приняли участие 19 человек и показали отличные результаты! Именные дипломы и грамоты ребята могут скачать в своей личной комнате в разделе "Олимпиады".
Об организации 14 мая в школе второго тура шестерым финалистам я сообщу отдельно.
На данный момент для участия доступна
Викторина "Футбол в школе".
Всем увлеченным рекомендуем рад интереса поучаствовать!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - узор:
Словарь: молоко, мороженое, ужин, посуда.
После ужина братья выпили молоко, помыли посуду, съели мороженое.
Предложение со словарными словами составили и записали в тетрадь. В предложении подписали сверху части речи, подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - все слова-действия. Заметили, что перечисление на письме отделяется запятыми. Слова "братья" и "съел" сравнили, разобрали по составу слово "братья", выделили приставку в слове "съел", а также во всех словах с приставками. Повторили правило написания разделительного твердого и мягкого знаков, правописания приставки по-.
Тема урока: "Фразеологизмы. Значения фразеологизмов". На уроке познакомились с понятием "фразеологизмы" - устойчивые (постоянные) сочетания слов. Фразеологизм можно заменить одним словом. Учебник стр. 102 устно разобрали рубрику "Давай подумаем", упражнение 1 стр. 103 - 105, упражнение 2 сделали письменно (составили предложения с фразеологизмами, фразеологизмы подчеркнули цветным карандашом или выделили маркером)..Упражнение 3 выполняли письменно в тетради.
Словарь: молоко, мороженое, ужин, посуда.
После ужина братья выпили молоко, помыли посуду, съели мороженое.
Предложение со словарными словами составили и записали в тетрадь.
В предложении подписали сверху части речи, подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - все слова-действия.
Заметили, что перечисление на письме отделяется запятыми.
Слова "братья" и "съел" сравнили, разобрали по составу слово "братья", выделили приставку в слове "съел", а также во всех словах с приставками. Повторили правило написания разделительного твердого и мягкого знаков, правописания приставки по-.
Тема урока: "Фразеологизмы. Значения фразеологизмов".
На уроке познакомились с понятием "фразеологизмы" - устойчивые (постоянные) сочетания слов. Фразеологизм можно заменить одним словом.
Учебник стр. 102 устно разобрали рубрику "Давай подумаем", упражнение 1 стр. 103 - 105, упражнение 2 сделали письменно (составили предложения с фразеологизмами, фразеологизмы подчеркнули цветным карандашом или выделили маркером)..
Упражнение 3 выполняли письменно в тетради.
Математика: в начале урока написали математический диктант из 20 вопросов по таблице умножения и деления. Задания дети воспринимали на слух, решали в уме и записывали в карточку только ответы. Каждое задание я повторяла по два раза, в конце повторила все задания от начала и до конца.
Тема урока: "Ломаная линия" (урок 119). Узнали, вспомнили, что такое ломаная линия. Ломаная линия состоит из отрезков - звеньев ломаной. Концы этих отрезков называются вершинами ломаной линии. Длина ломаной - это сумма длин всех её звеньев.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 34 - 35 выполнили задание № 1 вместе, № 2 сделали самостоятельно, затем проверили. Задачу № 3 разобрали вместе. После того, как нашли ширину, записали три способа нахождения периметра заданного прямоугольника:Р = 6 + 6 + 2 + 2 = 6*2 + 2*2 = (6 + 2)*2 = 16 (см) Чертёж выполняли самостоятельно.Схему к задаче № 4 начертили вместе, а решали задачу дети сами. Задачу № 5 решали самостоятельно (схему по желанию).
Из учебника стр. 90 решили задачу № 6, уравнения № 7. Кто успел, начал решать цепочки примеров № 2.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: выучившие стихотворения классиков А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова, рассказали их перед классом. На материале стихотворений О. Дриза, А. Гиваргизова, М. Карема познакомились с художественным приёмом "контраст" (стр. 56 - 59 учебника). Наблюдали за настроением героев, продолжаем анализировать произведения, акцентируя внимания на разных точках зрения героев.Прочитали стихотворение Р. Сефа "Лучше всех" (стр. 60 - 62), оно дало нам возможность поговорить о чувствах, о том, как это - ощущать весну, видеть её в полном объёме и разнообразии...Мы вспоминали и о настоящем богатстве, познакомившись с текстом стихотворения Леонида Яхнина "Моя ловушка" (стр. 62 - 64 учебника). По-настоящему богатый человек - человек, который умеет видеть в обычном необычное, человек, у которого хорошо развита фантазия и воображение. Чем более наблюдателен человек, тем лучше оно развито. В воображении умещается разное: и впечатления, и наши фантазии. Таким образом, мы открыли для себя ещё один способ видеть мир по-новому - воображать, сочинять!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 105 - 106 упражнение 4.
Математика: учебник стр. 91 № 3, № 4, стр. 92 № 7.
Литературное чтение: учебник стр. 64 - 68 (прочитать стихотворения Георгия Юдина и ответить на вопросы, подготовиться к обсуждению в классе).
Окружающий мир: - учебник стр. 98 - 107 (читать);
- рабочая тетрадь стр. 50 - 55 выполнить предложенные задания.
- Об одной достопримечательности Москвы можно оформить отдельное сообщение или презентацию. Выступление рассчитываем на 1-2 минуты.
- учебник стр. 98 - 107 (читать);
- рабочая тетрадь стр. 50 - 55 выполнить предложенные задания.
- Об одной достопримечательности Москвы можно оформить отдельное сообщение или презентацию. Выступление рассчитываем на 1-2 минуты.