26 апреля 2024 г.

26 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки читатели нашей странички!


Учебная неделя у нас завершилась прекрасно!

Сегодня ребят ждал сюрприз - очень увлекательная математическая игра от легендарного Петербургского центра олимпиадной математики, физики и программирования "РАЗ-ДВА-ТРИ"!  


Ребята самостоятельно и в командах решали различные олимпиадные задачи, обсуждали решение, помогали друг другу понять логику, победили монстриков и получили за активную дружную работу сладкие сюрпризы!



Дорогие ребята и родители!


Завтра 27 апреля ученики начальной школы остаются дома и занимаются самообразованием, высыпаются и укрепляют здоровье!


 Я попросила детей найти возможность до 2 мая пройти тестирование "Срез знаний по математике" на платформе учи.ру.



Желаем всем вдохновенного, яркого и наполняющего отдыха в первые весенние праздничные дни! 
С наступающим "Днём весны и труда"!


Встретимся с ребятами в школе в четверг 2 мая!

НАШИ ПЛАНЫ


27 апреля (суббота) - не учимся. Администрация школы объявила "День здоровья и самообразования". В нашем здании будут учиться старшеклассники с Хамовнического Вала, а учителя начальной школы назначены организаторами тренировочного ЕГЭ.


28 апреля, 29 апреля, 30 апреля, 1 мая праздничные выходные дни.


2 мая, 3 мая; 6 мая, 7 мая, 8 мая учебные дни.


9 - 12 мая - праздничные выходные дни.


15 мая (точную дату и время администрация объявит позже)  - родительское собрание.


16 мая  - "Последний звонок" у одиннадцатиклассников. Второклассники принимают участие в этом мероприятии. Подробности узнаем позже.


18 - 19 мая - выезд класса в Подмосковье. Праздник окончания учебного года. 

На уроках


Русский язык: урок начали с "минутки чистописания":


Словарь: Московский Кремль, Красная площадь, здание, квартира, сосед.

Со словарными словами устно придумали несколько предложений. 

Тема урока: "Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова" (урок 121).

Учебник стр. 88 - 90 устно поработали с рубрикой "Давай подумаем", выполнили упражнение 1. Упражнение 3 стр. 89 - 90 сделали письменно (выписали устаревшие слова), нашли в словаре слова "аршин", "вершок", узнали, что это такое. Узнали о слове "седмица", изучили рубрику "Ключ к знаниям".

Также на сегодняшнем уроке ребята выполняли "Контрольное списывание". Был дан текст, в котором нужно определить границы предложений, затем то, что получилось, списать очень аккуратно и без ошибок. Отметка будет стоять за сегодняшний урок после проверки.

Кто успел, начал выполнять задания в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 7 - 9 № 1 - 6 (урок 90). 


Математика: начали урок с решения задач (записывали только решение одним выражением и наименование рядом в скобках):

Обсудили, почему в первых трех задачах скобки не нужны, а в последней задаче скобки играют важную роль.

Затем решили две цепочки, составив программу действий:


Тема урока: "Прямой, тупой и острый углы" (урок 115).

Часть урока посвятили работе в рабочей тетради на печатной основе на стр. 26 - 28 решали задания № 1 - 5. Кто успел выполнить эту работу в классе, сдал рабочую тетрадь на проверку. 

Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы закрепляли изученный ранее материал по темам "Формы земной поверхности. Рельеф", "Водоёмы". 
Провели устный опрос, посмотрели интересные видеоуроки Р. Б. Соловьёва:
урок 1 - "Реки" - ссылка тут.
урок 2 - "Рельеф" - ссылка тут.

В конце урока дети написали самостоятельную работу по темам "Формы земной поверхности. Водоёмы". Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.


Литературное чтение: в начале урока провели опрос по прочитанным дома стихотворениям: "Булочная песенка" (М. Бородицкая), "Федина конфетина" (П. Синявский), "Эх!" (А. Усачёв). 
Прочитали стихотворение Генриха Сапгира "У прохожих на виду...". Обсудили ситуацию, когда герои смотрят на одно и тоже, а видят это по-разному. Тема стихотворения - как видят яблоко разные живые существа. А вот главная мысль в том, что все мы разные! Вспомнили пословицу: "На вкус и цвет товарищей нет". Все мы очень разные, люди тоже всё видят по-разному, каждый - со своей точки зрения. Бывает такое, что точка зрения людей на одно и то же не совпадает, но не получается сказать, что кто-то прав, а кто-то нет. Бывает, что правы по-своему оба, "у каждого своя правда".
Также мы поработали в "Музейном доме" учебника с картиной Н. Крылова "Зимний пейзаж". Заметили, как меняется содержание картины в зависимости от того,  с какого ракурса на нее смотреть, какой фрагмент выделять рамочкой. Ребята пробовали сами ограничивать рамочкой заданные фрагменты на картине, подбирали к ним разные заголовки. Меняя точку зрения на картину, менялся и её смысл.  

Домашнее задание:

Русский язык: повторить словарные слова 4 - 5 групп - ссылка на наш орфографический словарик (таблица слов по группам) . 2 мая напишем словарный диктант на отметку.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 7 - 9 № 1 - 6.


Математика: 
  • пройти тестирование "Срез знаний по математике" на платформе учи.ру  до 2 мая. 
  • Доделать урок 115 (стр. 26 - 28) в рабочей тетради на печатной основе. 
  • Выучить таблицу умножения и деления, играть в игры на умножение, тренироваться.

Окружающий мир: 
 
Литературное чтение: не задано. Читаем книги в свое удовольствие!

Планы на четверг 

2 мая

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.