Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Наш сегодняшний день прошёл очень активно, слаженно и дружно! На уроках ребята очень старались, были включены в процесс.
На одном из уроков у нас были гости - завучи Елена Викторовна и Марина Дмитриевна. Перед ребятами была поставлена ответственная задача - показать культуру поведения, активную учебную деятельность, применять имеющиеся знания в процессе. Гости порадовались тому, как интересно прошёл урок, какие наши детки молодцы!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - узор:
В раздел "Словарь" в тетради на этой неделе записываем слова четвёртой и пятой групп, повторяем, вспоминаем ассоциации и придумываем предложения со словарными словами.
Словарь: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.
Ребята узнали о происхождении слова "пожалуйста" (пожалуй - сделай милость, ста - старый, уважаемый человек), вспомнили об истории происхождения слова "спасибо".
Мы поиграли в весёлую игру на классификацию слов по происхождению: заимствованные и исконные. Некоторые ребята прочитали свои объявления - афиши, в которых использовали заимствованные слова. В конце урока мы создали выставку объявлений.
Тема урока: "Абзац. Учимся выделять абзацы. Последовательность абзацев".
Учебник стр. 75 упражнение 1 - выполнили устно. Прочитали текст, убедились, что поделённый на абзацы текст читается легче, в каждом абзаце добавляется новая мысль. Ребята назвали ключевые слова каждого абзаца, определили микротемы, придумали заголовок к тексту.
Выполнили упражнение 1 со страницы 83 - 84 (на отдельных цветных листочках). Ребята собирали текст из абзацев, склеивали между собой листочки в правильном порядке. Текст мы проверили, прочитали, озаглавили. Дополнительно нашли и закрасили зелёным исконно-русские слова (дорога, молоко), красным - заимствованное слово (магазин).Нашли слово с разделительным твёрдым знаком, вспомнили правило написания разделительных твердого и мягкого знаков в словах.В последнем предложении двумя прямыми линиями подчеркнули слово-действие, одной линией - слово, обозначающее того, кто выполняет это действие. Определили части речи.В тетрадь в линеечку списали только первый абзац текста. Слово "бабушка" разобрали по составу.
Написали под диктовку текст из упражнения 1 стр. 3 рабочей тетради "Пишем грамотно". Отметка будет стоять за сегодняшний урок после проверки.
Сдали на проверку рабочую тетрадь "Пишем грамотно".
В раздел "Словарь" в тетради на этой неделе записываем слова четвёртой и пятой групп, повторяем, вспоминаем ассоциации и придумываем предложения со словарными словами.
Словарь: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.
Ребята узнали о происхождении слова "пожалуйста" (пожалуй - сделай милость, ста - старый, уважаемый человек), вспомнили об истории происхождения слова "спасибо".
Мы поиграли в весёлую игру на классификацию слов по происхождению: заимствованные и исконные. Некоторые ребята прочитали свои объявления - афиши, в которых использовали заимствованные слова. В конце урока мы создали выставку объявлений.
Тема урока: "Абзац. Учимся выделять абзацы. Последовательность абзацев".
Учебник стр. 75 упражнение 1 - выполнили устно. Прочитали текст, убедились, что поделённый на абзацы текст читается легче, в каждом абзаце добавляется новая мысль. Ребята назвали ключевые слова каждого абзаца, определили микротемы, придумали заголовок к тексту.
Выполнили упражнение 1 со страницы 83 - 84 (на отдельных цветных листочках). Ребята собирали текст из абзацев, склеивали между собой листочки в правильном порядке. Текст мы проверили, прочитали, озаглавили.
Дополнительно нашли и закрасили зелёным исконно-русские слова (дорога, молоко), красным - заимствованное слово (магазин).
Нашли слово с разделительным твёрдым знаком, вспомнили правило написания разделительных твердого и мягкого знаков в словах.
В последнем предложении двумя прямыми линиями подчеркнули слово-действие, одной линией - слово, обозначающее того, кто выполняет это действие. Определили части речи.
В тетрадь в линеечку списали только первый абзац текста. Слово "бабушка" разобрали по составу.
Написали под диктовку текст из упражнения 1 стр. 3 рабочей тетради "Пишем грамотно". Отметка будет стоять за сегодняшний урок после проверки.
Сдали на проверку рабочую тетрадь "Пишем грамотно".