Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 "Б" класса!
Сегодняшний солнечный день мы с ребятами провели отлично!Детям удалось на два урока погрузиться в предмет "технология", позаниматься программированием, понять то, что недопонимали ранее. Пришли с уроков ребята довольные и счастливые!
Благодаря дополнительным занятиям в свободное время на платформе учи.ру в "Весеннем марафоне" наш класс держится в пятёрке лидеров в "Лиге Вселенной" среди школ России!
Молодцы, ребята! Так держать!
Детям удалось на два урока погрузиться в предмет "технология", позаниматься программированием, понять то, что недопонимали ранее. Пришли с уроков ребята довольные и счастливые!
Благодаря дополнительным занятиям в свободное время на платформе учи.ру в "Весеннем марафоне" наш класс держится в пятёрке лидеров в "Лиге Вселенной" среди школ России!
Молодцы, ребята! Так держать!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - узор:
Словарь: товарищ, дежурный, сегодня, вчера.
Мой товарищ дежурил в классе вчера и сегодня.
Предложение со словарными словами составили и записали в тетрадь. Подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - действие. Говорим о том, что это главные слова в предложении (словно два генеральных директора), без них предложение не смогло бы существовать.
Тема урока: "Учимся выделять абзацы. Последовательность абзацев. + Повторяем правописание частей слова".
Вспомнили, что такое абзац, зачем их они нужны, как их выделять.Учебник стр. 77 упражнение 1 сначала подробно обсудили устно, нашли три разных "картины", которые в нашем воображении возникают, когда мы читаем текст. Поняли, что хорошо бы этот текст на три абзаца разделить. Нашли границы, отметили их. Ответили на дополнительные вопросы (подбирали проверочные слова к некоторым словам, нашли слово, состоящее из двух корней, нашли исконно-русские слова). Затем каждый самостоятельно списывал текст упражнения в свою тетрадь, помня о том, что его нужно разделить на три абзаца. Завтра ребят ждёт вид работы: "Контрольное списывание".
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 5. С комментированием выполнили упражнения 1, 2.
Тетрадь в линейку сдали на проверку.
Словарь: товарищ, дежурный, сегодня, вчера.
Мой товарищ дежурил в классе вчера и сегодня.
Предложение со словарными словами составили и записали в тетрадь.
Подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - действие. Говорим о том, что это главные слова в предложении (словно два генеральных директора), без них предложение не смогло бы существовать.
Тема урока: "Учимся выделять абзацы. Последовательность абзацев. + Повторяем правописание частей слова".
Вспомнили, что такое абзац, зачем их они нужны, как их выделять.
Учебник стр. 77 упражнение 1 сначала подробно обсудили устно, нашли три разных "картины", которые в нашем воображении возникают, когда мы читаем текст. Поняли, что хорошо бы этот текст на три абзаца разделить. Нашли границы, отметили их. Ответили на дополнительные вопросы (подбирали проверочные слова к некоторым словам, нашли слово, состоящее из двух корней, нашли исконно-русские слова).
Затем каждый самостоятельно списывал текст упражнения в свою тетрадь, помня о том, что его нужно разделить на три абзаца.
Завтра ребят ждёт вид работы: "Контрольное списывание".
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 5. С комментированием выполнили упражнения 1, 2.
Тетрадь в линейку сдали на проверку.