24 апреля 2024 г.

24 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 "Б" класса!


Сегодняшний солнечный день мы с ребятами провели отлично!
Детям удалось на два урока погрузиться в предмет "технология", позаниматься программированием, понять то, что недопонимали ранее. Пришли с уроков ребята довольные и счастливые!


Благодаря дополнительным занятиям в свободное время на платформе учи.ру в "Весеннем марафоне" наш класс держится в пятёрке лидеров в "Лиге Вселенной" среди школ России!


Молодцы, ребята! Так держать!

На уроках

Русский язык: минутка чистописания - узор: 


Словарь: товарищ, дежурный, сегодня, вчера.

Мой товарищ дежурил в классе вчера и сегодня.

Предложение со словарными словами составили и записали в тетрадь. 
Подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - действие. Говорим о том, что это главные слова в предложении (словно два генеральных директора), без них предложение не смогло бы существовать.

Тема урока: "Учимся выделять абзацы. Последовательность абзацев. + Повторяем правописание частей слова". 

Вспомнили, что такое абзац, зачем их они нужны, как их выделять.
Учебник стр. 77 упражнение 1 сначала подробно обсудили устно, нашли три разных "картины", которые в нашем воображении возникают, когда мы читаем текст. Поняли, что хорошо бы этот текст на три абзаца разделить. Нашли границы, отметили их. Ответили на дополнительные вопросы (подбирали проверочные слова к некоторым словам, нашли слово, состоящее из двух корней, нашли исконно-русские слова). 
Затем каждый самостоятельно списывал текст упражнения в свою тетрадь, помня о том, что его нужно разделить на три абзаца. 
Завтра ребят ждёт вид работы: "Контрольное списывание". 

Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 5. С комментированием выполнили упражнения 1, 2. 

Тетрадь в линейку сдали на проверку.   

Математика: в начале урока мы тренировали устный счёт и решали "Блиц-турнир" (составляли выражения для решения задач):



Решили цепочку на порядок действий (по блокам):

7 * (11 - 3) - (54 : 9) * (28 : 7) = 

Тема урока: "Угол. Прямой, тупой и острый углы. " (урок 114).
Повторили, что такое угол, какие виды углов мы знаем, как принято их называть. При определении вида угла мы пользуемся линейкой или угольником. Называя угол тремя латинскими буквами, следим, чтобы в середине стояла буква, обозначающая вершину угла.

Учебник стр. 82 решили уравнения № 4 с выделением частей и целого, проверкой и записью ответа.
Задачу № 5 стр. 82 решили со схемой.
Задание № 2 выполняли с комментированием у доски.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.


Литературное чтение: на материале различных литературных произведений мы продолжаем наблюдать за тем, как мы можем смотреть на этот мир. Сегодня ребята сделали открытие, что не только мы смотрим на мир, но и мир смотрит на нас! 
Всё это мы ощутили, благодаря стихотворениям Т. Белозёрова "Хомяк", М. Яснов "Хомячок", рассказу Г. Цыферова "Жил на свете слонёнок", стихотворениям Е. Чеповецкого и А. Гиваргизова (стр. 28 - 35 учебника).
Мы познакомились со всеми перечисленными произведениями, обсуждали характеры героев, стараемся использовать в речи слова, описывающие характер: робкий, ласковый, вежливый, нежный, бойкий, воинственный, агрессивный, напористый, хитрый, завистливый. После прочтения рассказа "Жил на свете слоненок" поговорили о том, как важно окружать себя теми, кто сможет заметить твой талант, восхититься им, чтобы ты в дальнейшем развивался, нашёл своё любимое дело.

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 5 - 7 упражнения 1 - 6. 
Упражнение 5 стр. 6 нужно списать в жёлтую тетрадь аккуратно. 
Упражнение 6 стр. 7 - сделать работу над ошибками в желтой тетради (выписываем слово, подбираем к нему проверочное или указываем на правило).

Математика: учебник стр. 82 № 3, задача № 6 (со схемой).


Литературное чтение: учебник стр. 36 - 38 - прочитать три стихотворения, ответить на предложенные вопросы в учебнике. Подготовиться к обсуждению прочитанного в классе.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.