Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели страницы о жизни 2 класса "Б"!
Сегодняшний день у нас с ребятами прошёл достаточно спокойно. Дети продолжают учиться общаться друг с другом, замечать границы друг друга, говорить прямо о том, что приятно, что неприятно, чтобы коммуницировать эффективно и сохранять дружественную атмосферу в классе.
На уроке окружающего мира после прекрасного упражнения с "Секретной коробочкой" каждый ещё раз осознал, что является ценной и важной частью большого коллектива! Это очень порадовало ребят!
Сегодняшний день у нас с ребятами прошёл достаточно спокойно. Дети продолжают учиться общаться друг с другом, замечать границы друг друга, говорить прямо о том, что приятно, что неприятно, чтобы коммуницировать эффективно и сохранять дружественную атмосферу в классе.
На уроке окружающего мира после прекрасного упражнения с "Секретной коробочкой" каждый ещё раз осознал, что является ценной и важной частью большого коллектива! Это очень порадовало ребят!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Узор из букв и элементов:
Придумали и записали предложение со словарными словами:Декабрь, январь и февраль - зимние месяцы.
Тема урока: "Как строится текст. Сочиняем начало текста. Как используются синонимы в тексте" (уроки 98 - 104).Повторили, что такое синонимы, выполнили упражнение 4 стр. 49 учебника письменно (записывали к заданным словам синонимы). Учебник стр. 50 - 51 устно разобрали упражнения 1 и 2, обсудили возможную концовку текста и заголовок упражнения 1 (опирались на вопросы, предложенные в конце упражнения), подобрали к тексту из упражнения 2 начало из предложенных, доказали, почему остальные не подходят. Письменно выполнили одно из двух упражнений (1 или 2 на стр. 50 - 51 на выбор, каждый сам решал, какое упражнение выполнить).
Дополнительно в конце урока для всех было дано задание на карточке на отметку (см. фото) ---> Отметка стоит за сегодняшний урок.
Тетрадь в линеечку и карточку сдали на проверку.
Математика: в начале урока провели блиц-турнир по решению задач на умножение. Записывали в тетрадь только решение и наименование в скобочках. Обсуждали логику записи (первый множитель - какое число повторяется, второй множитель - сколько раз число повторяется). Решили семь различных задач.
Тема урока: "Порядок действий" (урок 106).Учебник стр. 69 оформили решение задачи № 3 (при решении применяем деление).Со страницы 70 решили задачи № 7 и 8 со схемами. Задачу № 7 с комментированием у доски. А задачу № 8 - два способа мысли обсудили вместе в классе, затем каждый оформлял решение задачи в тетради самостоятельно.
В конце урока решали мини-самостоятельную работу (четыре примера на порядок действий и одна задача). Отметка будет стоять за сегодняшний урок после проверки.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы с ребятами поговорили о взаимоотношениях, о дружбе и правилах вежливости, о том, в каких случаях можно решить проблему самостоятельно или при помощи друзей, а когда важно обратиться ко взрослому за советом и помощью.Мы с ребятами сегодня поприветствовали аплодисментами каждого ученика нашего класса, вспомнили всех по списку по старшинству, также немного пофантазировали и представили, что готовимся в полёт на космическом корабле. Каждый подумал, кого из одноклассников хотел бы взять на борт корабля сс собой, кого бы назначил капитаном, с кем хотел бы сидеть за одним столом в космическом ресторане, празднуя удачное приземление.
А в завершении темы "Я и мои друзья" я доверила детям подсмотреть в секретную коробочку под названием "Самый лучший ученик 2 "Б" класса". Конечно, каждый волновался, когда подходил к этой коробочке, но заглянув в неё отправлялся на место со счастливой улыбкой. Нет, внутри не было пусто. И фотографии всего класса там тоже не было...
Внутри было зеркало, в котором каждый ученик видел своё отражение. Видел и понимал: "Я - лучший ученик класса!" И это правда. Каждый ребёнок без исключения - часть большого коллектива, каждый важен и нужен, каждый - отличный! Каждый - лучший!
Вторая часть урока была посвящена теме: "Мы - зрители и пассажиры". В учебнике изучили материал на страницах 60 - 63, говорили о правилах поведения в транспорте и общественных местах. В рабочей тетради выполнили задания № 1 - 3 на стр. 30.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" 87 - 89 (уроки 69, 71).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 13 - 14 № 1 - 3 + задания с "книжечкой" (урок 106).
Окружающий мир: - учебник стр. 60 - 63 (читать, отвечать на вопросы);
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 30 - 31 доделать задания № 2 - 4, если не успели в классе;
- рабочая тетрадь стр. 34, учебник стр. 64 - 68 - выполнить тестирование "Проверим себя и оценим свои достижения" (заполнить столбик "Мой ответ", проверять будем завтра на уроке).
- учебник стр. 60 - 63 (читать, отвечать на вопросы);
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 30 - 31 доделать задания № 2 - 4, если не успели в классе;
- рабочая тетрадь стр. 34, учебник стр. 64 - 68 - выполнить тестирование "Проверим себя и оценим свои достижения" (заполнить столбик "Мой ответ", проверять будем завтра на уроке).