1 апреля 2024 г.

1 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 класса "Б"!


С днём смеха, улыбок и радости мы поздравили друг друга ... с 32 марта!
Вспомнили о том, что хорошая шутка или розыгрыш, - когда смешно всем. Старались быть внимательными друг к другу, не обижать, учились шутить по-доброму. Проводили время весело и активно, насколько это возможно!


Уважаемые родители!

МЭШ, видимо, сегодня тоже решил "пошутить" над нами (не смешно). На сайте ведутся технические работы, поэтому отметки и домашние задания могут отображаться некорректно или не загружаться вовсе. Надеюсь, специалисты решат эту проблему. 

При контроле выполнения ребенком домашней работы ориентируйтесь, пожалуйста, на записи в дневнике у ребенка и на информацию в нашем блоге. 



Новости УЧИ.РУ


Завершилась  
Олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству!

Поучаствовали 11 учеников из нашего класса и показали прекрасные результаты! 


Поздравляю всех участников!


Завершился марафон "Мистические бермуды". Активные ученики 2 "Б" помогли нашему классу занять первое место по школе с результатом 8803 балла!

***

Сегодня стартовал новый марафон "Весеннее пробуждение"! 

Соревнование по количеству решённых карточек на учи.ру между учениками внутри одного класса и среди всей школы.
Если класс добьется итоговой цели, каждый, кто решил за время марафона хотя бы одну карточку, получит грамоту за участие. Классы, выполнившие норматив (набрать более 500 баллов), получат виртуальный приз - Соловей - музыкант в коллекцию!


Увлекательных вам занятий!


На уроках


Классный час: тема занятия: "Россия - здоровая держава". 
Крепкое здоровье нужно нам и для учёбы, и для самых разных интересных дел, спорта, путешествий. Но очень многое зависит от каждого из нас, нашего личного отношения к собственному здоровью. С ребятами сегодня поговорили о правилах, которые помогают детям и взрослым сохранять и укреплять здоровье. Мы помним о личной гигиене, мытье рук, физкультуре и спорте, правильном питании, чистой воде и добром отношении к окружающему миру и людям.

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке.  

Дополнительно выполнили задания на рабочем листе - ссылка тут. 


Русский язык: в начале урока ребята написали словарный диктант: телефон, монета, что, земляника, лестница, компьютер, пастух, малина, капуста, ещё, корзина, фарфор, одежда, орнамент, пальто. Отметка выставлена за сегодняшний урок.

Также я раздала всем лист с таблицей, в которой записаны словарные слова 2-го класса (таблица также доступна по этой ссылке). До конца учебного года мы новые словарные слова уже изучать не будем, наша задача - повторять уже изученные словарные слова.

Минутка чистописания в начале урока - узор:

Мы с ребятами начали вторую часть учебника по русскому языку. В этом пособии нас ждёт множество тем, связанное с развитием речи, лексикой, изучением особенностей текстов. Мы будем брать по несколько уроков за раз и многие упражнения обсуждать и выполнять устно, расширяя свой словарный запас. 
Тема сегодняшнего урока: "Слово и его значение. Повторяем правописание частей слова" (уроки 78 - 80).
Из учебника со стр. 4 - 6 обсудили рубрику "Давай подумаем" устно, вспомнили, что слово состоит из звуков и имеет значение. Полный рассказ о предмете, явлении называют лексическим значением слова.
Устно сделали упражнение 2 со стр. 6 - 7. По лексическому значению определили слова.
Упражнение 2 стр. 8 выполнили письменно. Обсудили значение слов "иней", "роса". Над словами последнего предложения записали части речи кратко (сущ., прил., гл., предл.).
Упражнение 4 стр. 9 сначала обсудили (как называют слова, имеющие общую часть, в какой части слова заключено его основное значение, как эту часть мы обозначаем), затем каждый выполнял задание письменно.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 65 начали выполнять упражнение 1.

Математика: начали урок с работы в тетради на печатной основе (4 часть) стр. 2 - 3. Выполнили с комментированием задание с "Книжечкой", запоминаем - результат умножения - произведение.
Тема урока: "Умножение числа 2".
Экспресс-задачи № 1 стр. 2 решили с объяснением. Обращаем внимание на то, какое число повторяется (первый множитель) и сколько раз оно повторяется (второй множитель). Самостоятельно ребята решали № 2, и задачу № 3 (со схемой), также с этими заданиями дети работали у доски.
Из учебника со страницы 57 решили № 2, задание № 5 (перевод величин), задачу № 7 (со схемой, на схеме отмечаем придуманный вопрос). Обсудили устно, какие вопросы можно было задать к задаче. Каждый выбрал какой-то вариант вопроса, решил задачу в соответствии с этим.
Задачу № 8 стр. 58 тоже обсудили, вспомнили, что периметр - сумма длин всех сторон (у шестиугольника сторон шесть). Так получилось, что у данного шестиугольника все стороны равны, поэтому мы можем воспользоваться "умным сложением" и решить задачу умножением.
Дополнительно ребята решали № 10 стр. 58 (кто успел).

В конце урока в уме решали задачи на умножение на 1, 2, 10 и "квадрат чисел" (устный счет, ничего не записывали).

Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 8 упражнение 3, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 65 - 67 № 1 - 4.


Математика: повторяем таблицу умножения на 1, 10, 2 и "квадраты чисел".
Учебник стр. 57 № 4, задача № 6 (со схемой). 

Планы на завтра:

В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - развивающая математика / ритмика
14.00 - ритмика / развивающая математика


В 14.45 деток можно будет забирать домой.