Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего класса!
Сегодняшний день мы с ребятами провели очень активно и радостно! На разные уроки в гости к нам приходила школьный психолог Александра Олеговна, понаблюдала за классом, динамикой работы и особенностями. Детки очень старались, показали динамичную работу, были включены в уроки.
После вчерашнего урока изобразительного искусства у ребят получились прекрасные "Морские пейзажи". Закаты, рассветы, ночное море... У всех получились разные картины, но все они завораживают по-особенному! Ими мы будем вдохновляться и любоваться в течение недели на нашей выставке в классе!
Дорогие ребята!
Завтра на пятом уроке в нашем классе состоится "Конкурс чтецов".
Уверена, каждый подготовил стихотворение на тему "Семья" и готов к выразительному чтению наизусть. Дома остаётся лишь повторить, постараться "вжиться" в стихотворение, рассказывая его от души, будто сам сочинил! О всяческих секретах-советах выразительного чтения я сегодня ребятам рассказала.
Для того, чтобы члены жюри имели возможность проверить правильность чтения стихотворения и, в случае чего, подсказать словечко, нужно принести распечатанный (или переписанный) текст стихотворения.
Дома потренироваться представляться перед выступлением:
Меня зовут...Я расскажу стихотворение ... (назвать автора и название стихотворения).
Поскольку конкурс для нас - это особое мероприятие, приветствуется торжественный официально-деловой внешний вид.
Вдохновения вам и удачи, дорогие ребята!
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего класса!
Сегодняшний день мы с ребятами провели очень активно и радостно!
На разные уроки в гости к нам приходила школьный психолог Александра Олеговна, понаблюдала за классом, динамикой работы и особенностями. Детки очень старались, показали динамичную работу, были включены в уроки.
После вчерашнего урока изобразительного искусства у ребят получились прекрасные "Морские пейзажи". Закаты, рассветы, ночное море... У всех получились разные картины, но все они завораживают по-особенному! Ими мы будем вдохновляться и любоваться в течение недели на нашей выставке в классе!
Дорогие ребята!
Завтра на пятом уроке в нашем классе состоится "Конкурс чтецов".
Уверена, каждый подготовил стихотворение на тему "Семья" и готов к выразительному чтению наизусть. Дома остаётся лишь повторить, постараться "вжиться" в стихотворение, рассказывая его от души, будто сам сочинил! О всяческих секретах-советах выразительного чтения я сегодня ребятам рассказала.
Для того, чтобы члены жюри имели возможность проверить правильность чтения стихотворения и, в случае чего, подсказать словечко, нужно принести распечатанный (или переписанный) текст стихотворения.
Дома потренироваться представляться перед выступлением:
Меня зовут...
Я расскажу стихотворение ... (назвать автора и название стихотворения).
Поскольку конкурс для нас - это особое мероприятие, приветствуется торжественный официально-деловой внешний вид.
Вдохновения вам и удачи, дорогие ребята!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Узор из букв и элементов:
Придумали и записали ассоциативное предложение со словарными словами:Белая берёза - любимое дерево зайца Захара и дяди дятла.
Тема урока: "Слово в толковом словаре и тексте. Слова однозначные и многозначные. Повторение правописания суффиксов -онок- / ёнок-" (уроки 88 - 89).
Учебник стр. 25 - 26 изучили теоретический материал, повторили все, что знаем о толковом словаре, поработали со словариком учебника, выполнив устно упражнения 1 и 2 стр. 26 учебника.Встретились со словами, которые имеют одно значение (например, натюрморт) и несколько значений (например, пейзаж). Поняли, что слова в зависимости от количества значений делятся на однозначные и многозначные. Учебник стр. 28 упражнение 1 выполнили устно, обсудили все значения многозначных слов "кисть, корень", также ребята привели другие примеры многозначных слов - ручка, ключ, кран, лук...Упражнение 5 со страницы 29 выполнили письменно в тетради в линеечку - вспомнили правила списывания и оформления стихотворений.Продолжаем пополнять словарный запас, узнали о значении слова "гимназия" (ранее и сейчас).
Вспомнили орфографическое правило правописания суффиксов -онок- / -ёнок-. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 68 - 69 выполняли упражнения № 1 - 3.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: в начале урока провели блиц-турнир по решению задач на умножение. Записывали только решение и наименование в скобочках. Обсуждали логику записи (первый множитель - какое число повторяется, второй множитель - сколько раз число повторяется). Решили семь различных задач.
Тема урока: "Таблица умножения на 2" (урок 102).Письменно в тетради в клетку оформили решение задач № 4 (с обсуждением у доски), обязательно записываем отдельным действием сравнение; задачу № 6 решили без схемы, со сравнением; задачу № 8 обсудили у доски, нашли два способа рассуждения и решения, записали только один.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Окружающий мир: в начале урока послушали рассказы некоторых ребят о своих семьях (по родословному древу). Кто не успел рассказать, сдал работу и получил отметку.Тема урока: "Правила вежливости". Ребята повторили вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность, извинения...; разобрали правила вежливого разговора по телефону со взрослыми или сверстниками, правила поведения в гостях. Освоили понятие "культура поведения", постараемся следовать этим правилам.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 69 - 74 (уроки 53, 54, 55).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 5 - 7 (урок 101 доделать, урок 102).
Окружающий мир: учебник стр. 52 - 59 (читать, отвечать на предложенные вопросы).
Литературное чтение: подготовиться к выступлению на конкурсе чтецов, с собой иметь распечатанное (или переписанное) стихотворение.
Литературное чтение: подготовиться к выступлению на конкурсе чтецов, с собой иметь распечатанное (или переписанное) стихотворение.