17 апреля 2024 г.

17 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Сегодня наш класс отправится на экскурсию в "Планетарий". 
Мы посетим интерактивное пространство "Лунариум". С самого утра дети ждут этого путешествия!

Вечером в семьях все поделятся впечатлениями!


***

Ребята сегодня были увлечены учебой, написали контрольный диктант, очень старались! На переменах играли в самодельную игру на таблицу умножения. Совмещаем приятное с полезным!

На уроках

Русский язык: на уроке дети писали административный контрольный диктант с грамматическими заданиями. 
Отметка будет выставлена за сегодняшний день после проверки всех работ. 

Математика: начали урок с того, что дети посмотрели результаты контрольной работы, написанной вчера. Очень многие довольны своей работой! Порадовались друг за друга, поддержали тех, кто мог бы лучше справиться и будет тренироваться.

Тема урока: "Чётные и нечётные числа" (урок 109). 
Повторили, что такое чётные и нечетные числа, как отличить одни от других. 
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 17 - 18 решили задания с "книжечкой", № 1, № 2 (по действиям или выражением, на выбор ученика). При решении задачи № 3 в первую очередь записали по действиям вычисления, только потом делали чертёж.
Из учебника решали № 4 стр. 74, задачи № 5 (а, б) стр. 74 (без схем).
Со страницы 75 решили задачу № 6.
К задаче № 7 сделали схему и записали решение.
Кто успел, решил № 8.

Тетради в клетку сдали на проверку.

ИЗО: на сегодняшнем уроке мы с ребятами создавали игру для тренировки табличного умножения и деления. У ребят получилось по два тренажёра на умножение. Некоторые успели создать третий (на своё усмотрение, кто-то придумал сложные тренажеры на сложение и вычитание, кто-то  - на тренировку словарных слов). 



Литературное чтение: начали урок с проверки домашнего задания - пересказа сказки "Когда ты прячешь солнце, мне грустно..." и ответов на вопросы. Пересказывать пробовали от первого лица (будто мы участники события) и от третьего лица (будто мы наблюдатели). 

Познакомились со стихотворением Овсея Дриза "Стёклышки", попробовали смотреть на окружающий мир через разного цвета предметы (линейки, цветные обложки). 
Карандашом в учебнике отметили интонационные схемы (интонация вверх, вниз, паузы, слова, на которые нужно сделать акцент...). Читали стихотворение выразительно, ориентируясь на наши пометки. Заметили, как изменилась выразительность, если соблюдать эти рекомендации. 

В "волшебной тетради" сделали иллюстрацию к прочитанному стихотворению. 

Дома по желанию это стихотворение можно выучить наизусть. 

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.

Математика: не задано. Повторяем умножение на 1, 2, 3, 4, 5, 10, "квадраты чисел". 


Литературное чтение: по желанию у пятнице выучить стихотворения О. Дриза "Стёклышки" наизусть (опираемся на интонационную схему, которую мы на уроке вместе сделали).
Дорисовать иллюстрацию к стихотворению в "волшебной тетради".

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.