Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей странички!
Сегодняшний по-летнему жаркий день мы провели прекрасно! Ребята активно учились, во время перемен общались друг с другом, играли и с радостью проводили время вместе!
Дорогие ребята!
Сегодня на платформе учи.ру стартовала
Каждый может принять участие в Олимпиаде со 2 апреля по 2 мая.
На выполнение заданий даётся 1 час.
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей странички!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - узор:
В раздел "Словарь" в тетради записали четыре слова из первой группы нашего словарика (ссылка). Кроме этого, каждый придумал и записал предложения с записанными словарными словами.Например, запись могла выглядеть так:
Словарь: ворона, воробей, соловей, медведь.Ворона, воробей и соловей воруют соль у медведя.
Тема урока: "Текст. Заголовок текста. Значение слова в словаре и тексте" (уроки 81 - 84). Учебник стр. 10 - 11 разобрали и обсудили рубрику "Давай подумаем" и запомнили, что признаки текста - несколько предложений, связанных между собой по смыслу.Упражнение 1 стр. 11 выполнили устно, упражнение 2 стр. 11 - 12 письменно (списали второй текст в тетрадь).Поговорили о том, как озаглавливать текст (придумывать название). Ребята уже знают, что название текста может относиться к тому, о чем текст или к его главной мысли. Заголовок указывает на то, о чем пойдет речь в тексте. Озаглавили записанный рассказ об утке, который ребята списывали в тетрадь). Заголовок записали ниже.Поработали устно с упражнением 2 со стр. 13 и с упражнением 3 со стр. 14, подобрали подходящие названия текстам из упражнений.На уроке также поговорили о сочетании слов друг с другом и заметили, что не все слова друг с другом по смыслу сочетаются, нужно быть внимательным и думать о лексическом значении слова при его употреблении в предложении. Устно разобрали рубрику "Обрати внимание" на стр. 14 - 15. Если не знаешь значение слова, то нужно его найти в толковом словаре. В нашем учебнике тоже есть толковый словарик на стр. 157 - 170. Устно обсудили слова из упражнения 1 стр. 15.Письменно выполнили упражнение 2 стр. 15 - 16 (списали только два любых предложения с правильно подобранными по смыслу словами). Для развития кругозора прочитали об истории слова "школа" на стр. 17 - 18, удивились, что изначально "школа" означало - "отдых, досуг".
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
В раздел "Словарь" в тетради записали четыре слова из первой группы нашего словарика (ссылка). Кроме этого, каждый придумал и записал предложения с записанными словарными словами.
Например, запись могла выглядеть так:
Словарь: ворона, воробей, соловей, медведь.
Ворона, воробей и соловей воруют соль у медведя.
Тема урока: "Текст. Заголовок текста. Значение слова в словаре и тексте" (уроки 81 - 84).
Учебник стр. 10 - 11 разобрали и обсудили рубрику "Давай подумаем" и запомнили, что признаки текста - несколько предложений, связанных между собой по смыслу.
Упражнение 1 стр. 11 выполнили устно, упражнение 2 стр. 11 - 12 письменно (списали второй текст в тетрадь).
Поговорили о том, как озаглавливать текст (придумывать название). Ребята уже знают, что название текста может относиться к тому, о чем текст или к его главной мысли. Заголовок указывает на то, о чем пойдет речь в тексте. Озаглавили записанный рассказ об утке, который ребята списывали в тетрадь). Заголовок записали ниже.
Поработали устно с упражнением 2 со стр. 13 и с упражнением 3 со стр. 14, подобрали подходящие названия текстам из упражнений.
На уроке также поговорили о сочетании слов друг с другом и заметили, что не все слова друг с другом по смыслу сочетаются, нужно быть внимательным и думать о лексическом значении слова при его употреблении в предложении.
Устно разобрали рубрику "Обрати внимание" на стр. 14 - 15. Если не знаешь значение слова, то нужно его найти в толковом словаре. В нашем учебнике тоже есть толковый словарик на стр. 157 - 170.
Устно обсудили слова из упражнения 1 стр. 15.
Письменно выполнили упражнение 2 стр. 15 - 16 (списали только два любых предложения с правильно подобранными по смыслу словами).
Для развития кругозора прочитали об истории слова "школа" на стр. 17 - 18, удивились, что изначально "школа" означало - "отдых, досуг".
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.