Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наш класс желаем всем отличного начала рабочей недели и солнечного настроения!
На этой неделе наших деток ждёт диагностика по читательской грамотности
(в среду) и занимательные уроки, посвященные наступающему празднику - "Дню космонавтики".
На одном из уроков наши победители классного тура "Конкурса чтецов" отправились представлять 2 "Б" класс в финале среди параллели второклассников. Результаты мы узнаем к концу следующей недели. Поздравляем Нину, Ксюшу, Серафима, Серафиму и Даниила с дебютным выступлением в финале "Конкурса чтецов"!
С днём рождения сегодня мы поздравляем Льва Д.!
Шлём Лёве наши тёплые поздравления и желаем крепчайшего здоровья, прекрасного настроения, радости, успехов в учёбе, достижений и окружения добрых друзей!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Я вижу Землю! Это так красиво!"
Первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос - это результат огромного труда большого коллектива учёных, инженеров, космонавтов и других специалистов. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет науке продвигаться в освоении новых материалов, создании новых технологий.
Человечеству предстоит ответить на множество вопросов, связанных с космосом. Кто знает, возможно, в будущем ответы на эти вопросы найдут наши дети!
Русский язык: в начале урока ребята написали словарный диктант: воробей, соловей, заяц, берёза, деревня, ещё, медведь, петух, дерево, молоко, собака, ворона, компьютер, корова, дятел.
Отметка выставлена за сегодняшний урок.
Минутка чистописания в начале урока - узор:
Тема урока: "Как определить значение многозначного слова. Учимся заканчивать текст. Повторяем правописание суффикса -ость-".
Учебник стр. 39 упражнение 2 - обсудили устно значение слова "гром", прямое и переносное, сделали вывод, что значение многозначных слов мы понимаем только по контексту (в предложении, тексте или словосочетании).
Учебник стр. 40 упражнение 3 выполнили письменно (списали второй абзац в тетрадь).
Упражнение 4 стр. 40-41 дало нам возможность поработать с толковым словариком учебника, обсудили все значения слова "ставит" устно.
На стр. 41 - 42 упражнение 1, 2 выполнили устно, подобрали к тексту заголовки по теме и по основной мысли, придумали завершение текста, аргументировали, почему предложенное в упражнении 2 окончание текста не подходит.
Мы вспомнили правописание суффикса -ость- и его значение (качество или черта характера). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 74 - 76 самостоятельно выполняли упражнения 1 - 5.
Математика: урок начали с разминочных упражнений в рабочей тетради на печатной основе стр. 9 - 11. Вместе с комментированием решили задания с "книжечкой", № 1, у доски - № 2 и задачу № 3 (со схемой).
Тема урока: "Таблица умножения на 2" (урок 104).
Мы повторяем и отрабатываем таблицу умножения и деления на 2, 3, 1, 10, "квадраты чисел". В среду напишем второй математический диктант по таблице умножения на отметку.
Учебник стр. 67 задачи № 7 (а, б) решили без схемы, но с записью ответов.
Задачу № 9 решили у доски без схемы, обсудили разные варианты записи решения (сложением или при помощи умножения).
Задачу № 10 каждый решал в тетради со схемой, на которой показал вопрос, который придумал к задаче.
Также на уроке успели решить задания № 4 и № 5 со страницы 66.
Домашнее задание:
Русский язык:
рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 77 - 81 (упражнения из уроков 59, 61).
Математика: учебник стр. 66 № 6, стр. 67 № 8 (со схемой).
В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.
9.00 - русский язык
Завтрак
10.00 - мастер-класс "Летающие звёзды"
11.00 - "Космический урок"
12.00 - английский язык
Обед
13.00 - развивающая математика / ритмика
14.00 - ритмика / развивающая математика
В 14.45 деток можно будет забирать домой.