Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашей странички!
Дорогие ребята и родители!
Завтра после уроков наш класс отправится на экскурсию в "Планетарий". Мы посетим интерактивное пространство "Лунариум".
Выход от школы в 14.50 - 15.00.
Поедем мы на метро и очень ждём сопровождающих класс взрослых.
Экскурсия закончится в 16.35.
Забирать завтра детей можно от "Планетария" в 16.40.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - узор:
В раздел "Словарь" в тетради на этой неделе записываем слова третьей группы, повторяем, вспоминаем ассоциации и придумываем предложения со словарными словами.
Словарь: ученик, ребята, класс, учитель, фамилия.
Предложение со словарными словами составили и записали в тетрадь. В предложении подписали сверху части речи, подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - действия.
Учитель и ученики встретились на лестнице по дороге в класс. Ребята назвали фамилии.
Тема урока: "Слова - антонимы. Сочетание антонимов с другими словами. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов".
Зная, что такое синонимы, ребята догадались и дали определение антонимам - слова, противоположные по смыслу и отвечающие на один и тот же вопрос. Из учебника стр. 62 - 63 устно выполнили упражнения 1 (объяснили значение пословиц, нашли антонимы), упражнение 2 и 3 - назвали антонимы, очень внимательно относились к частям речи: юг - север; южный - северный). Также устно разобрали упражнение 2 со страницы 65 учебника.
Вторая часть урока была посвящена отработке правила "Проверяемый безударный гласный в корне слова". Каждый работал над упражнениями с карточки - ссылка ТУТ. Тренировались подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным в корне. Подбирали родственные слова, выделяли корень. А также выполнили упражнение, которое очень ребятам понравилось - проверили диктант, который написал Незнайка. Написал, конечно, аккуратно, но ошибок допустил много. После проверки каждый списал в свою тетрадь текст правильно.
Завтра состоится административная контрольная работа (скорее всего будет диктант с грамматическими заданиями).
В раздел "Словарь" в тетради на этой неделе записываем слова третьей группы, повторяем, вспоминаем ассоциации и придумываем предложения со словарными словами.
Словарь: ученик, ребята, класс, учитель, фамилия.
Предложение со словарными словами составили и записали в тетрадь.
В предложении подписали сверху части речи, подчеркнули одной чертой слово, обозначающее того, кто выполняет действие; двумя прямыми линиями - действия.
Учитель и ученики встретились на лестнице по дороге в класс.
Ребята назвали фамилии.
Тема урока: "Слова - антонимы. Сочетание антонимов с другими словами. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов".
Зная, что такое синонимы, ребята догадались и дали определение антонимам - слова, противоположные по смыслу и отвечающие на один и тот же вопрос.
Зная, что такое синонимы, ребята догадались и дали определение антонимам - слова, противоположные по смыслу и отвечающие на один и тот же вопрос.
Из учебника стр. 62 - 63 устно выполнили упражнения 1 (объяснили значение пословиц, нашли антонимы), упражнение 2 и 3 - назвали антонимы, очень внимательно относились к частям речи: юг - север; южный - северный). Также устно разобрали упражнение 2 со страницы 65 учебника.
Вторая часть урока была посвящена отработке правила "Проверяемый безударный гласный в корне слова". Каждый работал над упражнениями с карточки - ссылка ТУТ. Тренировались подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным в корне. Подбирали родственные слова, выделяли корень. А также выполнили упражнение, которое очень ребятам понравилось - проверили диктант, который написал Незнайка. Написал, конечно, аккуратно, но ошибок допустил много. После проверки каждый списал в свою тетрадь текст правильно.
Завтра состоится административная контрольная работа (скорее всего будет диктант с грамматическими заданиями).