Тема урока: "Слова исконные и заимствованные. Значения заимствованных слов. Повторяем правописание частей слова".
С заимствованными и исконно русскими словами мы встречались ранее, ребята знаю, какие буквосочетания указывают на исконно-русское происхождение слова (-оро-, -оло-, -ере-). Сегодня использовали имеющиеся знания, вспоминали, как пользоваться словарём, как можно догадываться до значения заимствованных слов по значению их отдельных частей.
Учебник стр. 71 - 74 упражнения 1, 2, 3, 4 разобрали устно, прочитали и запомнили теоретический материал.
Учебник стр. 79 рубрика "Обрати внимание" - обсудили устно. Упражнение 1 стр. 79 -80 и упражнение 3 стр. 80 выполнили письменно в тетради в линеечку.
Сегодня ребята получили рабочую тетрадь "Пишем грамотно" (2 часть). В этой тетради собраны упражнения на повторение различных орфографических правил. На уроке ребята начали выполнять в рабочей тетради упражнения 2 - 4 стр. 3 - 4.