Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 2 класса "Б"
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Узор из букв и элементов:
Словарь: работа, тетрадь, пенал, карандаш.
Придумали и записали предложение со словарными словами:
Ребята достали из портфеля тетрадь, пенал и карандаши.
Отметили части речи, подчеркнули двумя прямыми линиями слово - действие, одной прямой линией слово, обозначающее того, кто выполнил действие.
Записали заголовок "Работа над ошибками" и выписали слова, в которых некоторые одноклассники допускали ошибки в диктанте:
гудят (на конце пишем "т").листва - листландыши, чижи, душистые (жи-ши)шмели - шмельнастали - приставка на-цветку, цветут, цветокзелёная - З ёсладкий - й
Потренировали деление слов на слоги и постановку ударения в словах:
тёп / лы / есоч / на / ядо / ро / га / ялю / би / ма / ясемь / я
Тема урока: "Как строится текст. Связь предложений в тексте" (урок 110).
Из учебника со страницы 66 выполнили упражнение 1 письменно в тетради в линеечку. Нашли и обсудили отмеченные учителем ошибки, повторили правила постановки знаков препинания в конце предложения, заглавной буквы в начале предложения. Затем каждый в тетрадь переписал текст без ошибок.Кто успел, начал работу над упражнением 2 стр. 67.
Математика: в начале урока написали арифметический диктант на знание таблицы умножения и деления на 1, 2, 3, 4, 5, 10 и "квадратов чисел". Ребята записали ответы на 20 вопросов. Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок под комментарием "Устный счет".
Тренировались составлять программы действий в буквенных выражениях (порядок действий). Использовали цветные карандаши (можно использовать маркеры - текстовыделители, которые не промокают и не портят страницу). Пример записи:
Решили по действиям цепочку:30 : 5 * 4 : 3 * (45 : 9) : 10 * 5 = ...
Тема урока: "Чётные и нечётные числа" (урок 109 - 110).В тетради в клетку решили № 8 со страницы 75.Задачу № 9 решили без схемы, а задачу № 10 со схемой самостоятельно.
Окружающий мир: тема урока: "Ориентирование на местности. Карты и планы". Разбирались с различными условными знаками, которые можно встретить на картах и планах местности. В этом нам помогали видеоуроки Р. Б. Соловьёва:На отдельном листочке ребята для себя зарисовывали условные знаки и пояснения. Мы нарисовали знаки обозначения домов, дороги, парков, водоёмов, рек, мостов, железной дороги, хвойного леса, широколиственного леса и смешанного леса.
Дома можно попробовать нарисовать небольшую карту местности при помощи этих знаков (пока воображаемой).
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 67 упражнение 3 (+ доделать упражнение 2 в классной работе).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 19 - 20 (урок 110).
Окружающий мир: - учебник стр. 74 - 77 (читать, отвечать на вопросы);
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 37 № 1 и № 2;
- попробовать нарисовать небольшую карту местности при помощи изученных сегодня условных знаков (пока воображаемой местности).
- учебник стр. 74 - 77 (читать, отвечать на вопросы);
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 37 № 1 и № 2;
- попробовать нарисовать небольшую карту местности при помощи изученных сегодня условных знаков (пока воображаемой местности).