18 апреля 2024 г.

18 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 2 класса "Б"


Сегодня мы с ребятами обсудили прошедшую вчера экскурсию, очень многие хотели бы вернуться снова и погрузиться в мир изучения космоса!


Большое спасибо нашим родителям за организацию экскурсии, сопровождение класса в метро и встречу детей после экскурсии!


На уроках


Русский язык: начали урок с чистописания. Узор из букв и элементов:


Словарь: работа, тетрадь, пенал, карандаш.

Придумали и записали предложение со словарными словами:

Ребята достали из портфеля тетрадь, пенал и карандаши.

Отметили части речи, подчеркнули двумя прямыми линиями слово - действие, одной прямой линией слово, обозначающее того, кто выполнил действие. 

Записали заголовок "Работа над ошибками" и выписали слова, в которых некоторые одноклассники допускали ошибки в диктанте:

гудят (на конце пишем "т").
листва - лист
ландыши, чижи, душистые (жи-ши)
шмели - шмель
настали - приставка на-
цветку, цветут, цветок
зелёная - З ё
сладкий - й

Потренировали деление слов на слоги и постановку ударения в словах:

тёп / лы / е
соч / на / я
до / ро / га / я
лю / би / ма / я
семь / я

Тема урока: "Как строится текст. Связь предложений в тексте" (урок 110).

Из учебника со страницы 66 выполнили упражнение 1 письменно в тетради в линеечку. Нашли и обсудили отмеченные учителем ошибки, повторили правила постановки знаков препинания в конце предложения, заглавной буквы в начале предложения. Затем каждый в тетрадь переписал текст без ошибок.
Кто успел, начал работу над упражнением 2 стр. 67. 

Математика: в начале урока написали арифметический диктант на знание таблицы умножения и деления на 1, 2, 3, 4, 5, 10 и "квадратов чисел". Ребята записали ответы на 20 вопросов. Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок под комментарием "Устный счет". 

Тренировались составлять программы действий в буквенных выражениях (порядок действий). Использовали цветные карандаши (можно использовать маркеры - текстовыделители, которые не промокают и не портят страницу). 
Пример записи:

Решили по действиям цепочку:
30 : 5 * 4 : 3 * (45 : 9) : 10 * 5 = ...

Тема урока: "Чётные и нечётные числа" (урок 109 - 110).
В тетради в клетку решили № 8 со страницы 75.
Задачу № 9 решили без схемы, а задачу № 10 со схемой самостоятельно.

Окружающий мир: тема урока: "Ориентирование на местности. Карты и планы"
Разбирались с различными условными знаками, которые можно встретить на картах и планах местности. В этом нам помогали видеоуроки Р. Б. Соловьёва:
На отдельном листочке ребята для себя зарисовывали условные знаки и пояснения. 
Мы нарисовали знаки обозначения домов, дороги, парков, водоёмов, рек, мостов, железной дороги, хвойного леса, широколиственного леса и  смешанного леса.

Дома можно попробовать нарисовать небольшую карту местности при помощи этих знаков (пока воображаемой). 

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 67 упражнение 3 (+ доделать упражнение 2 в классной работе).

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 19 - 20 (урок 110).

Окружающий мир: 
  • учебник стр. 74 - 77 (читать, отвечать на вопросы);
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 37 № 1 и № 2;
  • попробовать нарисовать небольшую карту местности при помощи изученных сегодня условных знаков (пока воображаемой местности). 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - внеклассное чтение
14.00 - музыка


В 14.45 деток можно будет забирать домой.