Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего дружного 2 класса "Б"!
Неделю мы с ребятами завершили прекрасно! Атмосфера в классе была достаточно спокойная, учились активно и с радостью!
Сегодня утром мы пожелали удачи и победы нашим участникам викторины "Лоцманы книжных морей" - Серафиме, Серафиму, Максиму и Даниилу, которые в составе сборной "57 мыслителей" с библиотекарем Лидией Анатольевной поехали представлять честь нашей школы на городском туре, в финале!
Будем ждать ребят с победой, рассказами о впечатлениях от конкурса!
Многие одноклассники заинтересовались и захотели в следующем году тоже принять участие. Для этого нужно будет внимательно прочитать определенный список книг, который опубликуют осенью, и пройти отборочный тур в школе.
Неделю мы с ребятами завершили прекрасно! Атмосфера в классе была достаточно спокойная, учились активно и с радостью!
Сегодня утром мы пожелали удачи и победы нашим участникам викторины "Лоцманы книжных морей" - Серафиме, Серафиму, Максиму и Даниилу, которые в составе сборной "57 мыслителей" с библиотекарем Лидией Анатольевной поехали представлять честь нашей школы на городском туре, в финале!
Будем ждать ребят с победой, рассказами о впечатлениях от конкурса!
Многие одноклассники заинтересовались и захотели в следующем году тоже принять участие. Для этого нужно будет внимательно прочитать определенный список книг, который опубликуют осенью, и пройти отборочный тур в школе.
Дорогие ребята!
Напоминаю о том, что на следующей неделе состоится классный тур "Конкурса чтецов".
В нашем классе отборочный тур пройдет в пятницу 5 апреля.
Подготовьтесь, пожалуйста, к выступлению. Отнеситесь к мероприятию со всей ответственностью.
Наша традиционная школьная конкурс - выставка к Неделе литературного чтения называется
"ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ".
Выберите в любой книге одну или несколько иллюстраций и «оживите» эти картинки.
- Как это – «оживите»? - спросите вы.
- Придумайте, как из окружающих вас предметов, вещей сделать картинку, похожую на то, что изображено в книге.
- Найдите место, похожее на то, что нарисовано на картинке? Кто из вас будет играть роли персонажей, изображенных на иллюстрации?
- Соберите всё необходимое для оживления иллюстрации, порепетируйте свои роли.
- Когда будете готовы, сыграйте свою ожившую картинку, сфотографируйте. Сравните свою фотографию с иллюстрацией в книге. Похоже на оригинал? Похоже настроение, идея? Похожи окружающие предметы?
Если не похоже – попробуйте ещё раз. Подумайте и решите, что нужно изменить в вашей ожившей картинке, чтобы стало похоже на рисунок в книге?
Если похоже - оформляйте «ожившую» картинку!
Оформление на листе формата А3 по образцу (см фото ниже).
Дорогие ребята!
Напоминаю о том, что на следующей неделе состоится классный тур "Конкурса чтецов".
В нашем классе отборочный тур пройдет в пятницу 5 апреля.
Подготовьтесь, пожалуйста, к выступлению. Отнеситесь к мероприятию со всей ответственностью.
Наша традиционная школьная конкурс - выставка к Неделе литературного чтения называется
"ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ".
Выберите в любой книге одну или несколько иллюстраций и «оживите» эти картинки.
- Как это – «оживите»? - спросите вы.
- Придумайте, как из окружающих вас предметов, вещей сделать картинку, похожую на то, что изображено в книге.
- Найдите место, похожее на то, что нарисовано на картинке? Кто из вас будет играть роли персонажей, изображенных на иллюстрации?
- Соберите всё необходимое для оживления иллюстрации, порепетируйте свои роли.
- Когда будете готовы, сыграйте свою ожившую картинку, сфотографируйте. Сравните свою фотографию с иллюстрацией в книге. Похоже на оригинал? Похоже настроение, идея? Похожи окружающие предметы?
Если не похоже – попробуйте ещё раз. Подумайте и решите, что нужно изменить в вашей ожившей картинке, чтобы стало похоже на рисунок в книге?
Если похоже - оформляйте «ожившую» картинку!
Оформление на листе формата А3 по образцу (см фото ниже).
Работы на выставку принимает классный руководитель с 1 по 3 апреля!
Творческого вдохновения вам!
Работы на выставку принимает классный руководитель с 1 по 3 апреля!
Творческого вдохновения вам!
НАШИ ПЛАНЫ
5 апреля (пятница) - конкурс чтецов в классе, тема "Семья" - отборочный тур (в финал выйдут пятеро лучших чтецов класса). Правила конкурса читайте выше.
3 апреля - встреча с писателем Андреем Усачёвым.
8 - 12 апреля - Неделя литературного чтения. Литературная гостиная. Конкурс - выставка "Ожившие картинки". Финал конкурса чтецов.
8 - 19 апреля (день назначит администрация, ждём информацию) - диагностика читательской грамотности от МЦКО.
12 апреля - День космонавтики. "Безграничный космос".
16 апреля - административная контрольная работа по математике.
17 апреля - административная контрольная работа по русскому языку.
17 апреля (после уроков - выход в 15.00) - экскурсия в Московский планетарий (интерактивное пространство "Лунариум").
5 апреля (пятница) - конкурс чтецов в классе, тема "Семья" - отборочный тур (в финал выйдут пятеро лучших чтецов класса). Правила конкурса читайте выше.
3 апреля - встреча с писателем Андреем Усачёвым.
8 - 12 апреля - Неделя литературного чтения. Литературная гостиная. Конкурс - выставка "Ожившие картинки". Финал конкурса чтецов.
8 - 19 апреля (день назначит администрация, ждём информацию) - диагностика читательской грамотности от МЦКО.
12 апреля - День космонавтики. "Безграничный космос".
16 апреля - административная контрольная работа по математике.
17 апреля - административная контрольная работа по русскому языку.
17 апреля (после уроков - выход в 15.00) - экскурсия в Московский планетарий (интерактивное пространство "Лунариум").
На уроках
Русский язык: урок начали с традиционной "минутки чистописания":
Словарь: что, ещё.
Картинки - ассоциации для лучшего запоминания слов:
Тема урока: "Учимся различать предлоги и приставки. Повторение изученного материала".
В качестве дополнительной работы на закрепление темы "Состав слова. Правописание частей слова" ребята выполняли упражнения на рабочем листе - ссылка на упражнения ТУТ. В заданиях, где нужно выделить окончания (№ 31, 32, 33, 35), выделяли и основу слова тоже!Ребята, не успевшие за урок выполнить упражнения, забрали рабочий лист домой, чтобы доделать.
Математика: начали урок с работы в специальной таблице - таблице Пифагора. Её мы будем заполнять по мере изучения таблицы умножения.
Сегодня заполнили столбцы и строки с результатами:- умножения числа на единицу (получается само число);
- умножением на десятку (удобно ответы запомнить так: к множителю приписываем один ноль справа: 2*10 = 20, 4*10 =40);
- также в таблицу внесли значения умножения чисел "самих на себя", заметили, что значения будут располагаться по диагонали нашей таблицы и при пересечении линий получается квадрат. Значения умножения числа самого на себя так и называют - "квадрат числа" (5*5 = 25, 7*7=49...).
- записали и ряд чисел, получающихся при умножении числа на два и двойки на число. Ребята уже знают, что в ответе будет получаться всегда чётное число: 2, 4, 6, 8, ...
Дальше пока не заполняем, учим то, что записали сегодня на уроке. Эту табличку нужно сохранить, носить на уроки (удобно положить под обложку тетради или учебника).
Тема урока: "Умножение числа 2" (урок 98).
- умножения числа на единицу (получается само число);
- умножением на десятку (удобно ответы запомнить так: к множителю приписываем один ноль справа: 2*10 = 20, 4*10 =40);
- также в таблицу внесли значения умножения чисел "самих на себя", заметили, что значения будут располагаться по диагонали нашей таблицы и при пересечении линий получается квадрат. Значения умножения числа самого на себя так и называют - "квадрат числа" (5*5 = 25, 7*7=49...).
- записали и ряд чисел, получающихся при умножении числа на два и двойки на число. Ребята уже знают, что в ответе будет получаться всегда чётное число: 2, 4, 6, 8, ...
Дальше пока не заполняем, учим то, что записали сегодня на уроке. Эту табличку нужно сохранить, носить на уроки (удобно положить под обложку тетради или учебника).