12 марта 2024 г.

12 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога 2 "Б" класса!


Сегодняшний день у нас прошёл достаточно хорошо. 
Поговорили о наших завтрашних "Масленичных" планах, а также обсудили организационные моменты: важно научиться записывать домашнее задание в дневник или блокнот, уметь поддерживать и выручать друг друга в трудные минуты, учиться справляться с эмоциями экологично, выражать их конструктивно.



Дорогие ребята и родители!


Подведены итоги олимпиад, которые проходили на образовательной платформе учи.ру

Наши детки показали отличные результаты!


В олимпиаде по МАТЕМАТИКЕ:

Во второй тур приглашаются дети, набравшие 80 баллов (Максим, Ксения, Ника, Серафим, Мария Т., Серафима)! 

Второй тур по правилам проводится очно, состоится в школе 19 марта (вторник во время каникул).

Приглашённым ребятам нужно прийти к 10:45 в компьютерный кабинет технологии, чтобы пройти авторизацию). 

Олимпиада продлится с 11.00 до 12.00. 

В школе олимпиаду помогут организовать технический специалист Александр Александрович и сопровождающий учитель - Лидия Анатольевна Нефф.

Прошу родителей ребят, которые набрали 80 баллов и прошли во второй тур, сегодня написать мне личным сообщением, сможет ли ребёнок прийти в школу 19 марта к 10.45?



В олимпиаде по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ЭКОЛОГИИ:



Ребята, вы умнички! 

Спасибо вам за активность, любознательность, жажду знаний и стремление к лучшим результатам!



До 31 марта каждый желающий может принять участие в основном туре Олимпиаде по финансовой грамотности и предпринимательству, а также продолжается марафон "Мистические Бермуды"!


Решайте карточки, участвуйте в олимпиадах, учитесь с удовольствием, мои дорогие!

Успехов вам, ребята!
 


Уважаемые родители!


Благотворительная Ярмарка состоится завтра 13 марта с 12.45 до 14.00.

Ярмарка будет проводиться в рекреациях рядом с кабинетами, закреплёнными за каждым классом. 



Наши отзывчивые волонтёры - помощники

Продажа товаров: 

Татьяна Леонидовна
Екатерина Александровна
Регина Олеговна

Задача - заранее (до 11.45) подготовить ярмарочные столы рядом с нашим кабинетом (можно накрыть их красивой скатертью, стилизовать под Масленицу), разложить товар, написать и расставить ценники, продавать товары школьникам до 14 часов. 


Помощь в организации чаепития:

Альбена Рашбиловна
Екатерина Анатольевна

Задача - помочь в подготовке кабинета к чаепитию и мастер-классу (с 11.10 - 11.35) - расставить и накрыть столы, разложить материалы.

 
Обмен валюты:

Олеся Николаевна

Задача - обмен валюты с 10.30 до 14.00 - в течение дня на переменах до и во время "Благотворительной ярмарки".



Напоминание


В этом году продавать можно ТОЛЬКО поделки, сувениры, игрушки, игры, книги, открытки, печатную продукцию... - всё, сделанное своими руками или приобретённое для продажи на Ярмарке.


НИКАКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ К ПРОДАЖЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!


Блины, выпечка, сушки, напитки - только для чаепития в классе.

Чаепитие состоится на 4 уроке.

На уроках

Русский язык: на минутках чистописания начинаем тренироваться записывать не только буквы, но и различные узоры:



Словарь: овощи, морковь.
Придумали себе ассоциации для запоминания правописания словарных слов.

Тема урока: "Учимся писать разделительный твёрдый знак". 
На уроке познакомились с правилом правописания разделительного твёрдого знака.
Разделительный твёрдый знак пишется после приставки, оканчивающейся на согласный и перед корнем, начинающимся на гласные "е, ё, ю, я". Если хотя бы одно условие из этого правила не соблюдается, то разделительный твердый знак не пишется. Теоретический материал и алгоритм применения правила можно перечитать на стр. 158 - 159 учебника.
Упражнение 1 стр. 157 - 158 выполнили вместе (записывали транскрипцию и рядом слово с разделительным твердым знаком). 
Упражнение 2 стр. 159 выполняли с комментированием у доски. Вслух объясняли, почему твердый знак пишется или нет (по алгоритму). 
Дома это упражнение нужно доделать.


Математика: начали урок с решения примеров и задач в рабочей тетради на печатной основе - стр. 47 - 48 (урок 91). Задачу № 2 стр. 47 решали со схемой.

Тема урока "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 92).

Учебник стр. 44 задачи № 3 (а, б, в) решили без схем, но с комментированием у доски. Потихоньку подходим к теме "умножение" (умное сложение). 
Задачу № 6 стр. 44 решали со схемой и комментированием у доски.
Задачу № 8 стр. 45 выполняли самостоятельно в тетради (вспомнили, что такое периметр, сколько сторон у треугольника).
Дополнительно (для тех, кто успел) - № 10 стр. 45.

Литературное чтение: на уроке решали демонстрационный вариант диагностической работы по читательской грамотности для второклассников. Тренировались решать такие тестовые задания. Скачать тест, который ребята сегодня выполняли, можно ТУТ.

Работы проверены по баллам, согласно критериям проверки от МЦКО. Отметка выставлена в электронный дневник за сегодняшний урок с комментарием "Контрольная работа" (в двойном коэффициенте) и указанием количества набранных баллов.

Перевод баллов в отметку:
14 - 15 баллов - отметка "5"
11 - 13 баллов - отметка "4"
7 - 10 баллов - отметка "3"
6 и меньше баллов - отметка "2".

Подобную работу, составленную Московским центром качества образования, ребятам предстоит выполнить в апреле. 

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 159 упражнение 2 (доделать), упражнение 3.

Математика: учебник стр. 44 № 4, стр. 45 № 7 (со схемой).


Литературное чтение: не задано.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
    10.45 - 11.00 - "Масленичные игры" на перемене на улице
11.00 - технология
    11.45 - 12.00 - обмен валюты
12.00 - Мастер-класс - изготовление товаров к ярмарке + чаепитие
       Обед
13.00 - 14.00 - "Благотворительная ярмарка"


В 13.45 - 14.00 деток можно будет забирать домой.