13 марта 2024 г.

13 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!


Сегодняшним солнечным днём вся начальная школа весело отпраздновала Масленицу!

Ребята участвовали в уличных гуляниях, играли в подвижные игры, узнали больше о давних традициях празднования Масленицы, угощались вкусными блинами с различными начинками, пили чай и поздравляли друг друга с наступлением долгожданной весны!



В нашей школе состоялась традиционная Благотворительная Ярмарка. 
Дети приняли участие в изготовлении своими руками товаров для продажи. 
Спасибо всем ребятам за творчество и участие в первой Ярмарке!


Все собранные средства пойдут в помощь проекту госпитальных школ "УчимЗнаем". Это социально-образовательный проект по созданию полноценной образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах.


Дорогие наши мамы-волонтёры!


Татьяна Леонидовна, Олеся Николаевна, Регина Олеговна, Екатерина Александровна, Екатерина Анатольевна, Альбена Рашбиловна, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за помощь в подготовке и проведении Ярмарки, активную торговлю и помощь с организацией чаепития!


Вера Иосифовна, Дарья Владимировна, Ольга Викторовна, Екатерина Валерьевна, Екатерина Владимировна, БЛАГОДАРИМ ВАС и всех, кто передавал угощения, за организацию блинов и сладкого стола для наших детей!


На уроках

Русский язык: начали урок с минутки чистописания - буквы чередуем с узорами:

Словарь: капуста, картофель, щавель.

Картинки - ассоциации:


Тема урока: "Различаем разделительные твёрдый и мягкий знаки". 
Повторили правило написания разделительного твердого и мягкого знаков (с ним познакомились на прошлом уроке), записали небольшую памятку и выполнили упражнение 1 на стр. 161 устно.
Упражнение 2 стр. 161 сделали письменно с комментированием у доски (в словах выделяли корень, подбирая родственные слова, а затем приставку, если есть). 
Упражнение 3 стр. 161 тоже сделали письменно с комментированием у доски.
В оставшееся время ребята работали над упражнение 3 со страницы 164 самостоятельно.

Математика: на сегодняшнем уроке ребята написали последнюю в третьей четверти самостоятельную работу по вариантам - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 51 - 54. 
После проверки отметка будет стоять в электронном дневнике с комментарием "Комбинированная работа" (в единичном коэффициенте). 

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.

ИЗО: на сегодняшнем занятии мы с ребятами создавали композиции из цветов на продажу на Благотворительной ярмарке. Каждый попробовал на себе профессию флориста, создал уникальный букетик своими руками!


Спасибо Олесе Николаевне за идею и помощь в её воплощении!


Домашнее задание:

Русский язык: выучить словарные слова, повторить выделенные красным слова из предыдущих групп (ссылка на пополняющийся сборник наших словарных слов по группам). Завтра состоится словарный диктант.
Учебник стр. 164 упражнение 2.

Математика: не задано.


Литературное чтение: не задано.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.