5 марта 2024 г.

5 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


День для ребят был очень насыщенным! Активная работа на уроках, ответственное мероприятие, подвижные перемены...


Сегодня состоялась премьера спектакля "Pro.Любовь" от всех второклассников и артистов младшей группы студии "Театр танца".


Чудесная постановка, яркие и трогательные номера, талантливые детки! 
Большое спасибо всем ребятам и режиссёру-постановщику учителю ритмики Костромеевой Ольге Сергеевне за труд и такой прекрасный спектакль!



Дорогие родители!

В четверг 7 марта в 13.00 состоится показ спектакля "Pro.Любовь"
 для родителей, бабушек, дедушек и всех-всех гостей! 
Мы приглашаем вас насладиться спектаклем, в котором играют наши детки!



Уважаемые родители!


Благотворительная Ярмарка состоится 13 марта с 12.45 до 14.00.

Ярмарка будет проводиться в рекреациях рядом с кабинетами, закреплёнными за каждым классом. 


Дорогие мамы и папы, нам без вас не справиться, нужна ваша помощь!


2-3 человека - продажа товаров.

Задача родителей - заранее подготовить ярмарочные столы рядом с нашим кабинетом (можно накрыть их красивой скатертью, стилизовать под Масленицу), разложить товар, написать и расставить ценники, продавать товары школьникам до 14 часов. 


1-2 человека - волонтёры на обмен валюты (с 10.30 до 14.00 - в течение дня на переменах до и во время Ярмарки).


2 человека - проводить Масленичные игры на улице с 12.00 до 12.45.


Дорогие родители, договоритесь, пожалуйста, и дайте, мне знать, кто сможет нам помочь 13 марта с 12 до 14 часов, чтобы я заранее оформила для вас пропуск.

Спасибо!



ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНЕНИЯ!


В этом году продавать можно ТОЛЬКО поделки, сувениры, игрушки, игры, книги, открытки, печатную продукцию... - всё, сделанное своими руками или приобретённое для продажи на Ярмарке.


НИКАКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ К ПРОДАЖЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Блины, выпечка, сушки, напитки могут находиться в классе в качестве угощения для наших детей.

На уроках

Русский язык:  в начале урока написали словарный диктант по словам группы "День Защитников отечества": отец, профессия, командир, народ, отечество, праздник, суббота, программа, герой, февраль, до свидания, парад, салют, представление, солдат.
Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.

В тетрадь записали новые словарные слова, на этот раз - весенние, цветущие!

Словарь: тюльпан, мимоза, ромашка, сирень.

Урок посвятили выполнению "Контрольного списывания" за 3 четверть. Ребятам был дан текст, который нужно было внимательно прочитать, исправить три орфографических ошибки и переписать правильно и аккуратно на листочек. Отметка будет стоять в электронном дневнике за сегодняшний урок после проверки. 

Дополнительное задание на урок - контрольная работа "Попробуй свои силы". Ребята, успевшие выполнить все задания, получат дополнительную отметку.

Математика: начали урок с математического диктанта (тренируем устный счет). Сегодня все задания были - короткие задачи на нахождение части по целому или целого по известным частям. Провели взаимопроверку.

Тема урока "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 88). Готовимся к контрольной работе.
Из учебника со страницы 37 решили № 4 (с переводом величин и промежуточными ответами). Задание № 5 стр. 37 выполняли с комментированием у доски. Обращаем внимание на порядок действий и промежуточные ответы. Их мы записываем!
Со страницы 38 решили задачу № 7 (со схемой), увидели наглядно, чтобы узнать, сколько тюльпанов в каждом букете, нужно общее количество тюльпанов (целое) разделить на части. Когда мы познакомимся с делением, будем решать такие задачи через деление, а пока решаем подбором:
15 = 5 + 5 + 5 -> 5 цветков в одном букете.

Задачу № 8 стр. 38 решили со схемой и комментированием у доски.
Кто успел, решил задачу № 9 стр. 38 (схему чертили по желанию, можно было решить без схемы).

Тетрадь в клетку сдали на проверку. 

Литературное чтение: поговорили о видах любви, которые нам уже встретились, когда мы читали произведения из библиотеки Ёжика и Медвежонка, - родительская любовь, любовь к животным. Прочитали маленький рассказ в рабочей тетради на печатной основе на стр. 38 Константин Ушинский "Уточки", выполнили задания к этому рассказу (№ 28), нашли подтверждение тому, что мальчик относится с любовью к животным, за которыми герою поручили присматривать.
В библиотеке Ёжика и Медвежонка, как и в библиотеке Гостеприимного Барсука, оказалась книга Виктора Драгунского "Денискины рассказы"! Мы вспомнили воскресный спектакль, прочитали отрывок из рассказа "Друг детства". Обсудили прочитанное, определили тему и основную мысль рассказа. Поняли, что название "Друг детства" было придумано не по теме, а по основной мысли рассказа. Мы отметили чувства, переживания, которые нахлынули на Дениску, когда он посмотрел на старого плюшевого Мишку... Подумали, почему Дениска не решился рассказать об этих чувствах маме, почему Дениска не только решил Мишку не использовать в качестве боксёрской груши, но и передумал становиться боксёром.
Поговорили о собственном жизненном опыте, оказалось, что у каждого есть такая игрушка или вещь, которой он дорожит больше всего! 

Ребята записали в "волшебной тетради":
Любовь к игрушкам, памятным вещам.

Затем каждый вспомнил свою игрушку или памятную вещь и начал писать свой небольшой рассказ. В рассказе нужно постараться ответить на вопросы: 
Какая вещь или игрушка особенно дорога, как она появилась у меня, с какими воспоминаниями она связана, какие чувства у меня возникают, когда я беру эту вещь в руки? 

В конце можно начертить рамочку и нарисовать свою игрушку или вещь, можно распечатать небольшую фотографию и наклеить в "волшебную тетрадь". 

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 44 - 45 № 1 - 4 (урок 89). Завтра ребята будут писать контрольную работу.


Литературное чтение: написать в "волшебной тетради" небольшой рассказ о своей любимой игрушке или памятной вещи (опираемся на прочитанный на уроке рассказ "Друг детства"), нарисовать её или приклеить маленькую фотографию.


ИЗО: на уроке нам пригодится клей, ножницы, набор фломастеров. Проверить, чтобы всё это было в наличии в пенале.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - изо 1 / технология 2
12.00 - технология 1 / изо 2
       Обед
13.00 - литературное чтение


В 13.45 деток можно будет забирать домой.