Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!
Сегодняшний день у нас с ребятами прошёл достаточно активно, занимаемся энергично, стараемся работать в хорошем темпе, изучаем новое. В течение дня мы с ребятами успели поиграть в игры на сплочение (в последнее время нам особенно это нужно), на переменах некоторые дети выбирают увлекающие настольные игры. Время стараемся проводить весело и с пользой, если возникают недопонимания, обсуждаем и приходим к компромиссу, решению проблем.
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - узор:
Словарь: фарфор, орнамент.
Картинки - ассоциации для лучшего запоминания слов:
Предложения со словарными словами составили устно.
Тема урока: "Основа слова". На уроке познакомились с частью слова - основой. Основа - это часть слова без окончания. Обозначается квадратной скобкой, обхватывающей слово снизу. Учились выделять основу слова. Чтобы это сделать, нужно сначала выделить окончание, изменив форму слова (опорные слова: есть, нет, вижу, дам, творю, думаю о...).Учебник стр.166 упражнение 2 выполнили письменно в тетради в линеечку. Разбирали слова по составу.Упражнение 4 каждый выполнял самостоятельно. Помним, чтобы выделить основу, сначала нужно найти окончание. К сожалению, с этим справились не все.
Нужно быть очень внимательными при разборе слов по составу и действовать строго по алгоритму:1. Окончание + основа (изменяем форму слова: есть, нет, вижу, дам...).2. Корень (подбираем родственные слова).3. Суффиксы, приставки (подбираем слова с такими же частями, думаем о значении).
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 61 - 62 выполняли упражнения № 1 - 4 на повторение темы "Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне", повторяли словарные слова. Если не успели доделать упражнения из урока 49, то их нужно выполнить дома.
Тетрадь в линейку и желтую тетрадь сдали на проверку.
Тема урока: "Основа слова". На уроке познакомились с частью слова - основой. Основа - это часть слова без окончания. Обозначается квадратной скобкой, обхватывающей слово снизу. Учились выделять основу слова. Чтобы это сделать, нужно сначала выделить окончание, изменив форму слова (опорные слова: есть, нет, вижу, дам, творю, думаю о...).
Учебник стр.166 упражнение 2 выполнили письменно в тетради в линеечку. Разбирали слова по составу.
Упражнение 4 каждый выполнял самостоятельно. Помним, чтобы выделить основу, сначала нужно найти окончание. К сожалению, с этим справились не все.
Нужно быть очень внимательными при разборе слов по составу и действовать строго по алгоритму:
1. Окончание + основа (изменяем форму слова: есть, нет, вижу, дам...).
2. Корень (подбираем родственные слова).
3. Суффиксы, приставки (подбираем слова с такими же частями, думаем о значении).
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 61 - 62 выполняли упражнения № 1 - 4 на повторение темы "Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне", повторяли словарные слова. Если не успели доделать упражнения из урока 49, то их нужно выполнить дома.
Тетрадь в линейку и желтую тетрадь сдали на проверку.