Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!
У нас началась сокращенная последняя неделя третьей четверти!
На этой неделе пройдёт аттестация по всем учебным предметам, 13 марта состоится Благотворительная ярмарка, а 15 марта мы встретимся в 10.00 в "Зелёной школе" и будем творить - создавать поделки из дерева.
Неделя обещает быть насыщенной и весёлой!
Сегодня мы поздравили
Екатерину Н. с наступившим 8 марта
и Даниила Ц. с наступившим 10 марта
ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Желаем Кате и Дане успехов в учёбе, побед и достижений в любимых делах, крепкого здоровья, солнечных улыбок и теплоты близких, а также поддержки самых лучших друзей!
Дорогие ребята!
Завтра мы начинаем сбор товаров на Ярмарку!
Завтра и в среду утром в школу нужно принести всё, что приготовили для продажи*!
Различные поделки, картины, книги, открытки, закладки, самодельные украшения, игрушки, игры, блокноты, пакетики с символом школы или другим рукотворным декором... - всё-всё, кроме съедобных продуктов.
*Можно указать рекомендованную цену, но родители, продающие товар, могут её увеличить или сделать скидку (на своё усмотрение).
На уроках
Классный час: тема занятия: "От южных морей до полярного края".
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке.
Часть сегодняшнего урока мы посвятили обсуждению наших планов на последнюю учебную неделю 3 четверти. Поговорили про "Благотворительную Ярмарку", которая состоится в среду 13 марта. О том, как она пройдёт, кому мы будем помогать, какие товары и когда их нужно приносить в школу, как менять валюту и какие будут уроки. Сегодня обсудили все эти вопросы.
В этом году все вырученные на Ярмарке средства пойдут в помощь проекту "УчимЗнаем". Проект госпитальных школ "УчимЗнаем" - социально-образовательный проект по созданию полноценной образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах.
Русский язык: в начале урока написали словарный диктант по словам группы "Весна": ягода, парад, малина, тюльпан, сирень, корзина, профессия, земляника, мимоза, до свидания, представление, поляна, ромашка + два словарных слова дети записали по памяти.
Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.
Словарь: одежда, пальто, платок.
Картинки - ассоциации для лучшего запоминания слов:
Тема урока: "Образование слов с помощью приставок".Учебник стр. 154 - 155 письменно выполнили упражнение 2 (записали слова, в которых были отмечены ошибки, без ошибок, выделили приставки). Упражнение 3 выполняли дополнительно самостоятельно (кто сколько успел). Устно привели примеры слов с приставками от-, о-, под-, на-,вы-, про-. Познакомились с приставочным способом образования слов (когда слово образовано только при помощи приставки).Упражнение 2 стр. 156 выполнили письменно с комментированием у доски.Упражнение 3 стр. 156 - самостоятельно в тетради (устно обсудили, какие слова не нужно записывать - слова, в которых нет приставки).
Математика: начали урок с устного счета - тренировочный математический диктант, состоящий из десяти заданий (примеры и задачи для устного счета). Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 91). Познакомились с ещё одним приёмом, который может помочь в вычислениях - способ округления до десятков. Учебник стр. 42 - теоретический материал.Упражнение 2 стр. 42 выполнили устно.Задание № 3 стр. 42 решили с комментированием у доски.Сегодняшние задачи перекликались со сказками А.С. Пушкина, имели эпиграфы, которые не только намекали нам на тему задачи, но и помогали ее решить.Задачу № 4 каждый решал самостоятельно (схему чертили по желанию, можно было попробовать решить без схемы).Задачу № 5 стр. 43 решали со схемой, здесь в эпиграф нужно было вчитаться обязательно. Именно там ребята нашли информацию о том, сколько всего на берег вышло прекрасных витязей.Задачу № 6 решили без схемы методом подбора:10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 -> 5 пушек.В завершении решали № 7 стр. 43 (кто сколько успел). Вспоминаем удобные способы сложения и правило "От перемены мест слагаемых сумма не меняется".
Физкультура: задание ребятам, которые испытывает трудности в прыжках через скакалку, нужно посмотреть видеоурок и дома тренироваться прыгать через скакалку! Ссылка на видеоурок ТУТ.
Физкультура: задание ребятам, которые испытывает трудности в прыжках через скакалку, нужно посмотреть видеоурок и дома тренироваться прыгать через скакалку! Ссылка на видеоурок ТУТ.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 156 - 157 упражнение 3 (доделать в классной работе), упражнение 4.
Математика: учебник стр. 43 № 7 (доделать), уравнения № 8, задача № 9.
Физкультура: задание ребятам, которые испытывает трудности в прыжках через скакалку, - посмотреть видеоурок и тренироваться прыгать через скакалку! Ссылка на видеоурок ТУТ.
Физкультура: задание ребятам, которые испытывает трудности в прыжках через скакалку, - посмотреть видеоурок и тренироваться прыгать через скакалку! Ссылка на видеоурок ТУТ.