6 марта 2024 г.

6 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!


Сегодняшний день мы с ребятами провели в прекрасном настроении, дружно и спокойно! На одном из уроков к нам в гости заходила школьный психолог Александра Олеговна, понаблюдала за работой класса и отметила ровный темп, старательность ребят и умение собраться в нужный момент! Детки у нас прекрасные!

Дорогие ребята и родители!


Завтра в 13.00 состоится показ спектакля "Pro.Любовь" для родителей, бабушек, дедушек и других гостей!


ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА СПЕКТАКЛЬ!

***
Всем ребятам нужно прийти с чистым выглаженным белым костюмом (белая одежда, белые чешки, белые носки, всё-всё белое). 

Длинные волосы аккуратно собрать, все резинки и заколки - тоже светлые, белые или невидимые. С собой взять расчёску на всякий случай.


Дорогие ребята!

Наш класс продолжает держать лидерство по школе в образовательных марафонах на платформе учи.ру
Вы большие молодцы!

Вчера стартовал новый марафон "МИСТИЧЕСКИЕ БЕРМУДЫ"

Он продолжится до 15 марта.

Если класс добьётся итоговой цели (более 500 баллов), каждый, кто решил за время марафона хотя бы одну карточку, получит грамоту за участие. Классы, выполнившие норматив, получат виртуальный приз - Пиратский кораблик в коллекцию!
Также специальные грамоты получат ученики, занявшие три первых места по школе!

Успехов и интересных вам заданий!

На уроках

Русский язык: в начале урока посмотрели свои листочки с контрольным списыванием,  обратили внимание на ошибки (пропуск заголовка, ошибки в списывании слов "Контрольное списывание", отсутствие красной строки...), в дальнейшем ребята будут стараться подобные оплошности не допускать. 
Словарный диктант каждый посмотрел в своей папке на перемене самостоятельно.

Словарь: корзина, поляна.
Ассоциации для запоминания и предложения к словарным словам придумали устно.

Тема урока: "Учимся писать приставки". 
На сегодняшнем уроке мы познакомились с группой приставок, в которых пишется буква "а": за-, на-, над-.
Повторили алгоритм выделения приставок (учебник стр. 151-152), выполнили тренировочные упражнения.
Учебник стр. 152 упражнение 1 сделали письменно (записывали родственные слова по группам, выделяли корень и приставку в слове).
Учебник стр. 153 упражнение 2 сделали письменно, старались быть очень внимательными и применять алгоритм: сначала подбираем родственные слова, чтобы определить, какой в слове корень, только потом ищем приставку (в некоторых словах её нет).

Математика: начали урок с разминки - игры на включение внимания. Затем послушали условия выполнения контрольной работы и урок посвятили решению примеров, уравнений и задач. Контрольная работа состояла из пяти основных заданий и одной дополнительной задачи. 
За решение пяти основных заданий будет стоять отметка после проверки с комментарием "Контрольная работа" (с двойным коэффициентом - удвоенная отметка).
За дополнительную задачу будет отдельная отметка с комментарием "Решение задач" (с единичным коэффициентом). Если решили шестую дополнительную задачу правильно, то будет стоять "пятёрка", если неправильно или не решили, то отметка стоять не будет.

У кого осталось время в конце урока, тот решал задания на повторение из рабочей тетради на печатной основе на стр. 45 - 46 (урок 90). 

ИЗО: урок посвятили подготовке сюрпризов к наступающему празднику. Больше ничего рассказать не могу, чтобы сюрприз оставался сюрпризом. Скажу только, что каждый ребёнок вкладывал душу и любовь в свою работу!


Литературное чтение: на сегодняшнем уроке ребята читали свои сочинения о памятной вещи или любимой игрушке. В этих творческих работах каждый рассказал историю появления вещи, о своих чувствах к ней. Многие показали иллюстрации или фотографии, а некоторые даже принесли показать свою любимую игрушку всем одноклассникам.

Также на уроке мы поработали со стихотворением Эммы Мошковской "Я был на счастливом острове..." (рабочая тетрадь стр. 44 - 45 № 33). Обсудили содержание стихотворения, о чем мечтает мальчик, какие чувства испытывает и почему. Ответили на вопросы и выполнили задания, данные на стр. 45 рабочей тетради.

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 154 упражнение 1. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 51 - 52 № 1 (подготовиться к письму по памяти - выучить стихотворение и то, как пишутся слова в нём), № 2.

Математика: не задано.


Литературное чтение: не задано.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - спектакль Pro.Любовь для родителей


В 13.45 - 14.00 деток можно будет забирать домой.