Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего замечательного 2 класса "Б"!
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Они гласят во все концы:
"Весна идёт, весна идёт,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперёд!...
Ф. Тютчев
Мы поздравляем всех с началом календарной весны и желаем душевного тепла, солнечного настроения, цветущих улыбок, преумножающей счастье любви и радостных мгновений!
"Олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству".
Олимпиада позволяет познакомиться с базовыми понятиями и принципами финансовой грамотности, помогает развивать навыки: планирование бюджета, критическое мышление, разумный подход к риску, лидерские качества.
Интересующиеся могут попробовать свои силы и поучаствовать в этой Олимпиаде до 31 марта.
На выполнение заданий даётся 1 час.
Ребята, желаю вам успехов!
Дорогие родители!
Во вторник и четверг все дети нашего класса будут участвовать в спектакле, к которому готовились на уроках ритмики. Для того, чтобы номер нашего класса выглядел на большой сцене эстетично, нужна помощь родителей в подготовке костюма - чистая выглаженная белая одежда:
- Белые чешки каждому;
- Белый верх (подойдёт белая футболка без принтов).
- Мальчикам любые белые штаны / любые белые брюки / белые джинсы без рисунков;
- Девочкам можно любые белые штаны или белые леггинсы / белые колготки и белая юбочка.
Длинные волосы должны быть аккуратно собраны (пучок, тугой хвост, косичка).
***
В понедельник 4 марта на 1 уроке состоится генеральная репетиция, всем нужно быть в костюмах (иметь с собой чистую белую одежду для выступления).
Во вторник на уроке ритмики ребята выступят для детей начальной школы. А в четверг покажут спектакль для родителей.
НАШИ ПЛАНЫ
3 марта (воскресенье) - поход в театр с родителями.
5 марта в 13.00 - спектакль-премьера "Pro.любовь" от второклассников и артистов студии "Театр танца" для учащихся школы.
7 марта в 13.00 - спектакль "Pro.любовь" от второклассников ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Приглашаем вас посмотреть на выступление наших ребят!
8, 9, 10 марта - праздничные выходные дни.
13 марта - Благотворительная ярмарка. Масленичные забавы, игры, чаепитие.
11 - 14 марта - выставление отметок, аттестация за III четверть.
15 марта - занятий в здании школы не будет из-за подготовки избирательного участка. В этот день планируем поход на мастер-класс в гончарную мастерскую.
16 - 24 марта - весенние каникулы.
На уроках
Русский язык: урок начали с традиционной "минутки чистописания":
Словарь: профессия.
Ассоциации придумывали для себя сами, также составляли предложения с этим словарным словом. В понедельник будем писать словарный диктант.
Тема урока: "Учимся писать приставки". Продолжаем знакомиться с составом слова - с приставками. Сегодня нам встретились приставки, в которых нужно писать букву "о": до-, о-, об-, от-, по-, про-, под-.
Но обратили внимание на некоторые исключения:
в русском языке есть приставка пра-, но она встречается в словах, которые обозначают родственные связи (прабабушка, прадедушка, правнуки...), а также существует приставка па-, обозначает нечто "добавленное, излишнее" (паводок, падчерица, пасынок, пагубный...), но в написании приставки па- ошибиться трудно, так как на неё всегда падает ударение. Поэтому мы запоминаем, что в остальных случаях должны писать приставку по-.
Учебник стр. 149 - 150 - теоретический материал, познакомились с алгоритмом рассуждения. Всегда в первую очередь думаем, какой в слове корень, подбираем однокоренные слова! Только потом смотрим, есть ли в слове приставка (её может и не быть).
Упражнение 1 стр. 150 выполнили с комментированием у доски.
Над упражнением 2 стр. 151 каждый работал самостоятельно, мы лишь устно обсудили моменты, на которые нужно обратить внимание. Это упражнение нужно доделать дома в классной работе.
Математика: начали урок с долгожданного графического диктанта. Сегодня ребята встретились с новым алгоритмом работы, рисовали не на слух, а по заданному плану (по стрелочкам).
Получился симпатичный лисёнок:
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 87).
Из учебника со стр. 35 решили задачу № 5 (со схемой) и примеры № 7 (самостоятельно). Порядок действий и промежуточные результаты записываем по ходу решения.
В рабочей тетради на печатной основе решали задания из урока 87 на стр. 40 - 41. Вместе обсудили решение № 4. Затем каждый работал самостоятельно. Дома эту работу нужно доделать.
Окружающий мир: в начале урока Андрей рассказал ребятам о правилах безопасного передвижения на велосипеде, специальных знаках и жестах для велосипедистов. Мы повторили важные моменты по теме "Домашние опасности" и каждый выполнил тест, состоящий из 10 вопросов на тему безопасного поведения дома и в школе.
Тема сегодняшнего урока: "Пожар". О том, как вести себя, чтобы избежать пожара, на что обращать внимание и что делать, если вдруг беды избежать не удалось, мы говорили на уроке. В рабочей тетради на печатной основе выполнили задания № 1 и № 2 на стр. 15.
В конце урока на листах А4 начали чертить план своей комнаты, чтобы на нём отметить красным потенциально опасные места, объекты, вещи. Эту работу нужно будет доделать дома и принести на следующий урок.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: первым делом проверили домашнюю работу - задание № 31 в рабочей тетради. Проводили взаимопроверку, отмечали "+" верно выполненные задания у одноклассника - соседа по парте.
На сегодняшнем уроке мы читали стихотворение Эммы Мошковской "Кому хорошо" (стр. 150 - 151 учебника), обсудили, с какими чувствами герой стихотворения рассказывает о том, кому хорошо... Пришли к мысли, что герой мечтает о своём домашнем питомце. Пробовали несколько раз читать стихотворение выразительно, передавая чувство любви к животным и немножечко одиночество героя.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 43 - 44 выполнили задание № 32 по стихотворению Валентина Берестова "Знакомый".
В "волшебной тетради" записали:
Любовь к животным
Начертили рамочку и каждый нарисовал животное: либо своё, либо то, о котором мечтает, либо то, о котором шла речь в прочитанных стихотворениях (на выбор).
Внеклассное чтение: в начале урока мы послушали ребят, которые после каникул "накормили" свою книжную гусеницу новыми прочитанными книгами! Часть урока посвятили чтению книги Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон" (в сокращении), по ходу чтения отвечали на вопросы, замечали, что чувства Малыша перекликаются с чувствами героя стихотворения Марины Бородицкой "Кому хорошо".
Кто захочет, может эту книгу читать дома (полную версию).
Домашнее задание:
Доделать упражнение 2 стр. 151 в классной работе.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 40 - 41.
Окружающий мир:
- Учебник стр. 22 - 25 (читать, отвечать на вопросы).
- Найти несколько интересных фактов о профессии "пожарный".
- Доделать на листе А4 план комнаты / квартиры / помещения, отметить на этом плане красным все потенциально опасные места, предметы, объекты, при обращении с которыми нужно быть очень аккуратными и внимательными (розетки, выключатели, электрические приборы, аптечка, острые предметы, окна...)
Литературное чтение: по желанию начать читать книгу А. Линдгрен "Малыш и Карлсон".
В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.
9.00 - репетиция спектакля
Завтрак
10.00 - математика + награждение за Олимпиаду
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
Обед
13.00 - английский язык
В 13.45 деток можно будет забирать домой.