14 марта 2024 г.

14 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!



Последний учебный день в третьей четверти сегодня прошёл в начальной школе, мы подвели итоги, ребята сдали последние работы на отметку. Завтра у нас состоится урок творчества в "Зелёной школе" и долгожданные каникулы! Всем желаю прекрасного отдыха, набирайтесь сил, энергии на последнюю четверть!

***
Очень прошу семьи с каникул вернуться вовремя. Четвёртая четверть короткая, впереди много праздничных выходных, поэтому у нас почти не будет времени на длительное повторение перед новыми темами.


В электронном дневнике каждый родитель и ребёнок сегодня может посмотреть четвертные отметки, порадоваться успехам и наметить планы на четвёртую четверть.


Напомню о правилах перевода средних баллов в отметки по разным предметам (обратите внимание, по математике пятёрка начинается с 4.6 баллов):


Дорогие ребята!


Завтра 15 марта мы с вами встретимся в "Зелёной школе" на мастер-классе!

Адрес: ул. Крымский Вал, 9 стр. 4

Время проведения мастер-класса: 10.00 - 11.20.

Чаепитие с блинами: 11.20 - 12.15.


Уважаемые родители, до 12.15 всех детей нужно забрать из "Зелёной школы".


Друзья!


Впереди долгожданные каникулы!

Предлагаем провести их творчески, вдохновенно и с пользой!



Наша традиционная школьная конкурс - выставка к Неделе литературного чтения называется 

"ОЖИВШИЕ КАРТИНКИ".

Выберите в любой книге одну или несколько иллюстраций и «оживите» эти картинки.

- Как это – «оживите»? - спросите вы.

  • Придумайте, как из окружающих вас предметов, вещей сделать картинку, похожую на то, что изображено в книге. 
  • Найдите место, похожее на то, что нарисовано на картинке? Кто из вас будет играть роли персонажей, изображенных на иллюстрации?
  • Соберите всё необходимое для оживления иллюстрации, порепетируйте свои роли.
  • Когда будете готовы, сыграйте свою ожившую картинку, сфотографируйте. Сравните свою фотографию с иллюстрацией в книге. Похоже на оригинал? Похоже настроение, идея? Похожи окружающие предметы?

Если не похоже – попробуйте ещё раз. Подумайте и решите, что нужно изменить в вашей ожившей картинке, чтобы стало похоже на рисунок в книге?

Если похоже - оформляйте «ожившую» картинку!

Оформление на листе формата А3 по образцу (см фото ниже).


Работы на выставку принимает классный руководитель с 1 по 3 апреля!


Творческого вдохновения вам!

НАШИ ПЛАНЫ


15 марта -  мастер-класс в "Зеленой школе" (Крымский Вал 9, стр. 4) с 10.00 до 12.15.


16 - 24 марта - весенние каникулы.

25 марта - выходим в школу. Начало IV четверти.


1 - 5 апреля- конкурс чтецов в классе, тема "Семья" - отборочный тур (в финал выйдут пятеро лучших чтецов класса). Правила конкурса выше. Встреча с писателем.


8 - 12 апреля - Неделя литературного чтения. Литературная гостиная. Конкурс - выставка "Ожившие картинки". Финал конкурса чтецов.


8 - 19 апреля (в один из дней, назначенный школой) диагностика читательской грамотности от МЦКО


12 апреля - День космонавтики. "Безграничный космос".


17 апреля - экскурсия в Планетарий (Лунариум).


На уроках


Русский языкв начале урока написали словарный диктант: одежда, парад, пальто, овощи, профессия, платок, земляника, морковь, малина, картофель, щавель, капуста.

Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.

Тема урока: "Закрепление изученного. Состав слова". 
Работали над упражнениями, данными на рабочем листе. 


Математика: сегодняшний урок посвятили выполнению заданий на повторение и закрепление темы "Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Повторение" (урок 92 - 93).
Ребята выполняли задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 48 - 49 (урок 92) и на стр. 49 - 51 (урок 93). Решение задач оформляли со схемой. За работу на уроке многие получат отметку в электронный дневник.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.


Окружающий мир: сегодня ребята поделились интересными фактами о работе пожарных, и мы завершили работу с главой о безопасности, но вспоминать об этом не перестанем никогда. Тема урока: "На воде и в лесу. Опасные незнакомцы". Работали с материалом учебника на стр. 26 - 35, в рабочей тетради на стр. 16 - 17 выполняли задания № 1, 2, на стр. 18 № 5. На стр. 19 сделали № 1 и № 2.1.
Кто успел, начал выполнять задания теста "Проверь себя". Эту работу нужно будет завершить дома за каникулы.

Рекомендации для занятий на каникулах:

Русский язык: решать обучающие карточки на учи.ру.

Математика: по желанию и возможности - решать задачи из сборников Сопруновой (сейчас у детей есть1, 2, 3 части). 
Решать обучающие карточки на учи.ру, попробовать свои силы в "Олимпиаде по финансовой грамотности".

Окружающий мир: решать обучающие карточки на учи.ру
Выполнить тестовые задания рубрики "Проверь себя" в рабочей тетради на печатной основе стр. 22, учебник стр. 36 - 40.


Литературное чтение: читать книги в свое удовольствие. 
Подготовиться к "Конкурсу чтецов" (выучить наизусть стихотворение на тему "Семья", не менее 12 строк, выразительное чтение). Подготовиться к  конкурсу - выставке "Ожившие картинки" (инструкция и правила выше).

Планы на понедельник 
25 марта:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика 
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.