Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего класса!
Сегодня в нашем классе состоялся необычный урок-лекция
Она рассказала детям о профессии биоинженера и биотехнологиях. На лекции для ребят был подготовлен интересный научный материал, обсуждение, живые примеры биоинженерии. Во второй половине занятия ребята, разделившись на команды, поучаствовали в игре "Битва юных биоинженеров" - восстанавливали древних животных из современных животных, перечисляя изменения генов.
Очень живой, полный новых знаний, вдохновения и любопытства получился урок! Большое спасибо Татьяне за эту увлекательную лекцию!
***За организацию мероприятия мы благодарим родителей класса и лично Дарью Владимировну Василевскую!
Сегодня в нашем классе состоялся необычный урок-лекция
Она рассказала детям о профессии биоинженера и биотехнологиях. На лекции для ребят был подготовлен интересный научный материал, обсуждение, живые примеры биоинженерии. Во второй половине занятия ребята, разделившись на команды, поучаствовали в игре "Битва юных биоинженеров" - восстанавливали древних животных из современных животных, перечисляя изменения генов.
Очень живой, полный новых знаний, вдохновения и любопытства получился урок! Большое спасибо Татьяне за эту увлекательную лекцию!
***
За организацию мероприятия мы благодарим родителей класса и лично Дарью Владимировну Василевскую!
На уроках
Русский язык: в тетрадь записали словарные слова: ромашка, незабудка, сирень, тюльпан, аромат.
Записали своё предложение со словарными словами. Ещё раз повторили правила постановки двоеточия и тире в предложениях с обобщающим словом.
Сыграли в подвижную игру "Совершенный и Несовершенный вид", движением показывали, к какому виду относится услышанный глагол (список глаголов в упражнении 2 со стр. 86 учебника).
Тема урока: "Правописание приставок в глаголах".
Понаблюдали за словами разных частей речи и употреблением предлогов и приставок, сделали вывод и запомнили, что глагол никогда не употребляется с предлогами.
Упражнение 1 стр. 89 учебника выполнили письменно с комментированием у доски.
Упражнение 2 стр. 90 - самостоятельно.
Вспоминали употребление разделительного твёрдого знака, упражнение 3 выполнили на время, проверили, кто за 3 минуты составит больше всего родственных слов приставочным способом к глаголам "ехать" и "есть".
Вспомнили правило правописания приставок, оканчивающихся на -з / -с:- если корень начинается со звонкого согласного или с гласного, то в приставке пишем букву -З; Помним, что одиночной приставки З- не существует.
- если корень начинается с глухого согласного, то в приставке пишем букву -С.
На это правило выполнили письменно упражнение 4 со стр. 90 учебника.
- если корень начинается со звонкого согласного или с гласного, то в приставке пишем букву -З; Помним, что одиночной приставки З- не существует.
- если корень начинается с глухого согласного, то в приставке пишем букву -С.
На это правило выполнили письменно упражнение 4 со стр. 90 учебника.
Математика: тема урока:
"Скорость. Время. Расстояние".
Из рабочей тетради на печатной основе решили задания на стр.78 № 1, № 2.
Учебник стр. 54 - устно обсудили смысл высказываний из
упражнения 2. Подробно проанализировали схемы и разобрали решение задач № 3 (а,
б, в), записали решение, ответ.
Задачи № 4, № 5 стр. 54 решили письменно с комментированием у доски. Отрабатываем формулы
нахождения скорости, времени, расстояния пока на простых задачах. Уравнения № 6 стр. 55 решали с проверкой.Цепочку № 7 стр. 55 решали по вариантам (одну цепочку).
Литературное чтение: вспомнили прочитанную нами былину "Садко", прочитавшие её полную версию ребята, пересказали содержание.
Затем мы рассмотрели в "Музейном доме" картину "Заморские гости" Николая Рериха ответили на вопросы по картине (по материалам стр. 71 учебника), погрузились в картину, рассмотрели и проанализировали детали и то, о чем они нам говорят. Узнали о "пути из варяг в греки", посмотрели карту, мимо каких городов этот путь проходит.
Часть урока продолжили наслаждаться творчеством одноклассников - с любопытством и удовольствием слушали авторские былины.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 91 упражнение 5. Выделить приставки в выписанных словах.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 79 № 3, № 4, "книжечка".
Литературное чтение: читать разные былины, пополняя багаж читателя. Уметь пересказать прочитанное.
Литературное чтение: читать разные былины, пополняя багаж читателя. Уметь пересказать прочитанное.