Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодняшний учебный день в 4 "Б" классе прошёл очень активно! Дети старательно занимались на уроках, а в конце учебного дня дружно поехали на экскурсию в Государственный Исторический музей, находящийся в самом центре нашей столицы.
Экскурсия была посвящена изучению вопроса: "Как
жили люди в глубокой древности?"Нас встретили увлеченные экскурсоводы, которые с энтузиазмом рассказали о
жизни наших предков. Программа была продумана до мелочей: мы узнали о быте, орудиях труда и обычаях древних людей. Детям рассказали о том, как учёные изучали жизнь людей в Каменном веке, Ледниковом периоде, Бронзовом веке и в начале Железного века.
Ребята очень внимательно слушали, запоминали, делали записи в блокнотах, отвечали на вопросы в конце программы.
За выходные каждому предстоит зашифровать самую удивительную информацию в виде анаграммы, ребуса, кроссворда, пантомимы, "данетки", шарады... и в понедельник загадать одноклассникам. А может быть кто-то вдохновится и захочет написать отзыв об экскурсии в виде небольшого сочинения.
Мы рекомендуем посетить Исторический музей любителям древности, а также всем, кто очарован тайнами прошлого!
За организацию и сопровождение детей на экскурсии благодарим наших самых чутких, заботливых и внимательных родителей, нянь и бабушек!
Сегодняшний учебный день в 4 "Б" классе прошёл очень активно!
Дети старательно занимались на уроках, а в конце учебного дня дружно поехали на экскурсию в Государственный Исторический музей, находящийся в самом центре нашей столицы.
Экскурсия была посвящена изучению вопроса: "Как
жили люди в глубокой древности?"
Нас встретили увлеченные экскурсоводы, которые с энтузиазмом рассказали о
жизни наших предков. Программа была продумана до мелочей: мы узнали о быте, орудиях труда и обычаях древних людей. Детям рассказали о том, как учёные изучали жизнь людей в Каменном веке, Ледниковом периоде, Бронзовом веке и в начале Железного века.
Ребята очень внимательно слушали, запоминали, делали записи в блокнотах, отвечали на вопросы в конце программы.
За выходные каждому предстоит зашифровать самую удивительную информацию в виде анаграммы, ребуса, кроссворда, пантомимы, "данетки", шарады... и в понедельник загадать одноклассникам. А может быть кто-то вдохновится и захочет написать отзыв об экскурсии в виде небольшого сочинения.
Мы рекомендуем посетить Исторический музей любителям древности, а также всем, кто очарован тайнами прошлого!
За организацию и сопровождение детей на экскурсии благодарим наших самых чутких, заботливых и внимательных родителей, нянь и бабушек!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 26. Обвели по линиям слова в стихотворениях.
Словарь: отечество, товарищ.
Записали предложения и поработали с ними (разбирали по членам предложения, давали характеристику, чертили схемы):
Товарищ всегда поддержит в трудную минуту.
Отечество - это вся Россия: и поля, и леса, и горы, и водоёмы, и населённые пункты.
Тема урока:
"Синтаксический разбор предложения" (урок 31).Закрепляем изученный материал, применяем полученные на прошлых уроках знания об однородных членах предложения, постановке запятых, обобщающем слове и постановке тире и двоеточия.
Учебник стр.
79 выполнили упражнение 1 с комментированием у доски. Письменно сделали
синтаксический разбор второго предложения, остальных - устно.Упражнение 2 стр. 79 учебника выполняли письменно самостоятельно.
Математика: тема урока: "Деление на однозначное число" (урок 24). Начали урок с решения заданий в рабочей тетради на печатной основе на стр. 64 - 65. Разобрали задачи № 1 и № 2, затем ребята самостоятельно решали одну цепочку по действиям (по вариантам) из № 3.
Повторили
виды углов и треугольников по углам (тупоугольный, остроугольный,
прямоугольный). Научились находить площадь прямоугольного треугольника, зная,
что по сути - это прямоугольник, разделенный диагональю (гипотенузой) пополам:
нужно найти произведение катетов и разделить на 2.
Потренировались
решать задачи с применением новых знаний.Учебник стр.
44 - 45 решили задачи № 4, № 5 на нахождение площади прямоугольного
треугольника.Из № 6 стр.
45 решили верхнюю строчку с проверкой умножением.Задачи № 7,
8, 9 решали в тетради в клетку самостоятельно, кто сколько успел.
Занимательная математика: тема занятия: "Задачи для крота" (занятие 7). Встретились с задачами, в которых необходимо определить наименьшее число предметов, взятых вслепую. Решили полный объем задач, данных на листе.
Домашнее задание:
Русский язык: подготовиться к словарному диктанту - ссылка на пополняющийся словарик и первую группу слов ТУТ.
Математика: не задано.
Занимательная математика: не задано.
***Для желающих получить дополнительную отметку по окружающему миру: после посещения "Исторического музея" можно написать и красиво оформить отзыв, указав в нём, где побывали, на какую тему была экскурсия, что видели, что запомнилось и удивило, что больше всего понравилось. Можно дополнить отзыв фотографиями и зарисовками.
Занимательная математика: не задано.
***
Для желающих получить дополнительную отметку по окружающему миру: после посещения "Исторического музея" можно написать и красиво оформить отзыв, указав в нём, где побывали, на какую тему была экскурсия, что видели, что запомнилось и удивило, что больше всего понравилось. Можно дополнить отзыв фотографиями и зарисовками.