Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодняшний день мы с ребятами провели достаточно спокойно, дружно и с увлечением.
К сожалению, и наши ряды стали редеть, детки начинают подхватывать болезни... Спасибо родителям, внимательно относящимся к самочувствию своего ребенка и своевременно оставляющим заболевающих детей дома. Это бережёт не только их здоровье, но и отчасти здоровье всех одноклассников и учителей!
Желаем всем крепкого здоровья и скорейшего выздоровления тем, кто заболел!
Сегодняшний день мы с ребятами провели достаточно спокойно, дружно и с увлечением.
К сожалению, и наши ряды стали редеть, детки начинают подхватывать болезни... Спасибо родителям, внимательно относящимся к самочувствию своего ребенка и своевременно оставляющим заболевающих детей дома. Это бережёт не только их здоровье, но и отчасти здоровье всех одноклассников и учителей!
Желаем всем крепкого здоровья и скорейшего выздоровления тем, кто заболел!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 28.
Урок посвятили выполнению контрольной работы и теста по грамматике на отдельном листе. Детям были даны задания по пройденному материалу: части речи (их постоянные и непостоянные признаки), морфологический разбор существительного, синтаксический разбор предложения (полный - с характеристикой и схемой). В тесте встретились вопросы по фонетике, орфографии (правила проверки безударных гласных и непроизносимых согласных в корне, правописание окончаний существительных и прилагательных, словарных слов, приставок, суффиксов, разделительного Ъ и Ь, состав слов.
Отметки за контрольную работу и тест будут выставлены за сегодняшний урок с комментариями: "Комбинированная работа" (упражнения по грамматике) и "Тест" (тестирование "Фонетика, орфография, словообразование").
Математика: в начале урока ребята посмотрели свои контрольные работы, половина класса порадовалась тому, что сохранила свой высокий уровень по сравнению со "Стартовой работой", или повысила результат. Были дети, которые заметили снижение результата и обратили внимание, какой навык нужно подтянуть (счет, цепочки на порядок действий, внимательность, отношение к работе, правописание цифр...).
Тема урока: "Секунда. Единицы времени" (урок 27).
Повторили
соотношение единиц времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год,
век, тысячелетие).
Учебник стр.
48 записали только ответы к № 1 (обсуждали устно решение каждого), задачи № 2, № 3, № 4 стр. 49 выполнили с комментированием у доски. Задание № 5 - подобное № 1 проверили устно (записывали только ответы). С заданием № 6 стр. 49 каждый поработал сам - решил одну цепочку на выбор.Задачу № 7 выполнили с обсуждением и проверкой у доски.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: вдохновившись вчера массой очень хороших результатов и несколькими результатами, которые неприятно удивили, я сочинила былину о том, как 4 "Б" с контрольной сражался - почитать её можно по ссылке ТУТ. Прочитала я былину детям, вместе посмеялись, вынесли урок для себя и обрадовались домашнему заданию - творческой работе над собственной былиной!
Литературное чтение: вдохновившись вчера массой очень хороших результатов и несколькими результатами, которые неприятно удивили, я сочинила былину о том, как 4 "Б" с контрольной сражался - почитать её можно по ссылке ТУТ. Прочитала я былину детям, вместе посмеялись, вынесли урок для себя и обрадовались домашнему заданию - творческой работе над собственной былиной!
Рассмотрели картину, созданную по мотивам былины "Илья Муромец и Святогор", художником М. Врубелем - "Богатырь" в Музейном доме учебника. Оценили, как художник изобразил нечеловеческую силу богатыря, на какого из знакомых нам богатырей похож этот герой.На стр. 64 прочитали небольшой отрывок о богатыре Вольге Всеславьевиче.
В рабочей тетради на печатной основе самостоятельно на отметку поработали с упражнением № 5 и отрывком из былины "Волх Всеславьевич" стр. 19 - 21. Рабочую тетрадь сдали на проверку.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 72 - 73 (урок 27). Тем, кто получил индивидуальный рабочий лист, - сделать работу над ошибками и выполнить упражнение для тренировки.
Литературное чтение: творческое задание к понедельнику - сочинить и записать свою небольшую былину о школьных или личных событиях на старинный лад (начать с "былинного" зачина, использовать "былинные" слова и выражения, союзы-связки, концовки слов -ся, завершить былину концовкой...). Например, можно написать о том, как ученики славного 4 "Б" класса сражаются с орфограммами в диктантах, или как добры молодцы да красны девицы за чистоту и порядок борются, или про ежедневные бои с "Домашкой", кружками и о собственных победах, или как наши доблестные футболисты идут на бой с командами из других школ...
Литературное чтение: творческое задание к понедельнику - сочинить и записать свою небольшую былину о школьных или личных событиях на старинный лад (начать с "былинного" зачина, использовать "былинные" слова и выражения, союзы-связки, концовки слов -ся, завершить былину концовкой...).
Например, можно написать о том, как ученики славного 4 "Б" класса сражаются с орфограммами в диктантах, или как добры молодцы да красны девицы за чистоту и порядок борются, или про ежедневные бои с "Домашкой", кружками и о собственных победах, или как наши доблестные футболисты идут на бой с командами из других школ...