6 октября 2025 г.

6 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!


Желаем всем нашим читателям удачного понедельника и продуктивной рабочей недели! На этой неделе нас ждёт родительское собрание (в среду в 18.30) и экскурсия в Исторический музей (в пятницу).


С наступившим 5 октября 

днём рождения мы поздравляем

Даниелу!


Желаем Даниеле достижения поставленных целей, успехов в учебе и увлечениях, крепкого здоровья, радости и окружения хороших и внимательных друзей!


Дорогие ребята!


Поздравляем победителей и участников Онлайн-олимпиады по информатике, которая завершилась на учебной платформе учи.ру:


"Диплом победителя" получили 
Ярослав, Екатерина Н., Серафима, Даниил, Ника.


"Похвальными грамотами" награждены 
Максим и Иван.


Свои наградные документы можно скачать из личной комнаты ученика.


Молодцы, ребята! 
Так держать, только вперед!



На учи.ру до 26 октября продолжается 

Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги"!



На решение заданий дается 60 минут.


Желаем всем успехов и отличных результатов!


На уроках


Классный час: тема занятия: "Что такое уважение? Ко Дню учителя".
Уважение проявляется во внимательности, корректности, вежливости, учтивости, пунктуальности, благодарности, терпимости, заботе о людях и природе. Сегодня с ребятами мы поговорили об уважении. 

Часть занятия выполняли задания на рабочем листе (с экрана) - ссылка ТУТ. 

С материалами, предложенными методическим советом, можно познакомиться по ссылке - ТУТ. 



Русский языкминутка чистописания - стр. 22.

Словарь: везде, однажды, готов.

Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).


Тема урока: "Синтаксический разбор предложения" (урок 27). 
Сегодня мы с ребятами учились не только разбирать предложение по членам предложения, но и давать подробную характеристику предложения, анализируя его:
  • по цели высказывания (повествовательные / вопросительные / побудительные); 
  • по интонации (восклицательные / невосклицательные); 
  • по количеству грамматических основ (простое / сложное);
  • по комплекту главных членов предложения (односоставное / двусоставное);
  • по наличию второстепенных членов (распространенное / нераспространенное);
  • по наличию однородных членов предложения, вводных слов, обращений...  (не осложнено / осложнено чем-либо).
Учебник стр. 66 - теоретический материал.

Упражнение 1 стр. 65 разобрали устно, обсудили ошибки, дали устно характеристику предложениям.
Упражнение 2 стр. 66 - 67 сделали письменно, разбор предложений и характеристику тоже дали письменную. Выполняли упражнение вместе с комментированием у доски. Оба предложения второго абзаца подробно обсудили и выполнили синтаксический разбор, начертили схемы к предложениям.
Упражнение 3 стр. 67 и упражнение 5 стр. 68 обсудили устно.


Математика:  начали урок с разминки в счете - упражнение с "книжечкой" со стр. 53 рабочей тетради на печатной основе.

Тема урока: "Деление на однозначное число" (урок 20).
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 54 решили № 1 (любые четыре примера на деление уголком), № 2 стр. 55 - одну цепочку на порядок действий (на выбор ученика), задачи № 3 и № 4 стр. 55 - 56 разобрали у доски вместе. 
Учебник стр. 38 задачи № 6, № 7 решали с комментированием у доски. Уравнения № 8 стр. 38 ребята решали самостоятельно.


Литературное чтение: подвели итоги главы "Постигаем законы волшебной сказки". Еще раз вернулись к законам волшебной сказки и особенностям героя волшебной сказки - всё это повторили.
Начали работу над творческим сочинением. Задача ребят - представить настоящего себя волшебным помощником любого сказочного героя. Подумать, какая возникла проблема у сказочного героя, почему ему нужна помощь волшебника (цель должна быть достойная), как именно вы можете помочь сказочному герою (к примеру, поделиться волшебным предметом, заклинанием, превратить героя во что-то или самим превратиться, использовать свою супер-способность).

Каждый на черновике начал писать свою сказку с зачина, знакомства с главным героем. Кто-то решил начать с комикса - ряда картинок, изображающих последовательность событий сказки, чтобы потом было легче писать. 
Подумали об основной части и о том, что герой должен пройти три испытания, получить помощь волшебных помощников, добро должно победить, а герой набраться мудрости, новых качеств... Помним про завершение сказки - концовку. Пишем сказку, отделяя абзацами смысловые части. 

Оформить свою сказку нужно в виде самодельной книжечки с красивой обложкой, внутри можно нарисовать иллюстрации.
Творческую работу сдать до пятницы (до 10 октября).

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 67 упражнение 4:
  1. списать стихотворение; 
  2. подчеркнуть грамматическую основу всех предложений;
  3. выбрать одно предложение и сделать полный синтаксический разбор письменно: выделить все члены предложения, указать части речи, в скобках записать характеристику предложения).

Математика: учебник стр. 38 № 5, № 9. Доделать классную работу, если что-то не успели.


Литературное чтение: написать свою волшебную сказку по всем сказочным законам. Оформить сказку в виде книжечки с красочной обложкой, сделать к иллюстрацию.
Творческие работы буду принимать в течение этой недели (до пятницы).

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - английский язык
10.00 - математика
Завтрак
11.00 - русский язык
12.00 - литературное чтение
13.00 - занимательная математика
       Обед
14.00 - ОРКСЭ

В 14.45 детей можно забирать домой.