Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!
Желаем всем нашим читателям удачного понедельника и продуктивной рабочей недели! На этой неделе нас ждёт родительское собрание (в среду в 18.30) и экскурсия в Исторический музей (в пятницу).
С наступившим 5 октября
днём рождения мы поздравляем
Даниелу!
Желаем Даниеле достижения поставленных целей, успехов в учебе и увлечениях, крепкого здоровья, радости и окружения хороших и внимательных друзей!
Дорогие ребята!
Поздравляем победителей и участников Онлайн-олимпиады по информатике, которая завершилась на учебной платформе учи.ру:
Ярослав, Екатерина Н., Серафима, Даниил, Ника.
"Похвальными грамотами" награждены Максим и Иван.
Свои наградные документы можно скачать из личной комнаты ученика.
Молодцы, ребята! Так держать, только вперед!
На учи.ру до 26 октября продолжается
Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги"!
На решение заданий дается 60 минут.
Желаем всем успехов и отличных результатов!
Желаем всем нашим читателям удачного понедельника и продуктивной рабочей недели! На этой неделе нас ждёт родительское собрание (в среду в 18.30) и экскурсия в Исторический музей (в пятницу).
С наступившим 5 октября
днём рождения мы поздравляем
Даниелу!
Желаем Даниеле достижения поставленных целей, успехов в учебе и увлечениях, крепкого здоровья, радости и окружения хороших и внимательных друзей!
Дорогие ребята!
Поздравляем победителей и участников Онлайн-олимпиады по информатике, которая завершилась на учебной платформе учи.ру:
Ярослав, Екатерина Н., Серафима, Даниил, Ника.
"Похвальными грамотами" награждены
Максим и Иван.
Свои наградные документы можно скачать из личной комнаты ученика.
Молодцы, ребята!
Так держать, только вперед!
На учи.ру до 26 октября продолжается
Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги"!
На решение заданий дается 60 минут.
Желаем всем успехов и отличных результатов!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Что такое уважение? Ко Дню учителя".Уважение
проявляется во внимательности, корректности, вежливости, учтивости,
пунктуальности, благодарности, терпимости, заботе о людях и природе. Сегодня с
ребятами мы поговорили об уважении.
Часть занятия выполняли задания на рабочем листе (с экрана) - ссылка ТУТ.
С материалами, предложенными методическим советом, можно познакомиться по ссылке - ТУТ.
Русский язык: минутка чистописания - стр. 22.
Словарь: везде, однажды, готов.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Синтаксический разбор предложения" (урок 27). Сегодня мы с ребятами учились не только разбирать предложение по членам предложения, но и давать подробную характеристику предложения, анализируя его:- по цели высказывания (повествовательные / вопросительные / побудительные);
- по интонации (восклицательные / невосклицательные);
- по количеству грамматических основ (простое / сложное);
- по комплекту главных членов предложения (односоставное / двусоставное);
- по наличию второстепенных членов (распространенное / нераспространенное);
- по наличию однородных членов предложения, вводных слов, обращений... (не осложнено / осложнено чем-либо).
Учебник стр. 66 - теоретический материал.
Упражнение 1 стр. 65 разобрали устно, обсудили ошибки, дали устно характеристику предложениям.Упражнение 2 стр. 66 - 67 сделали письменно, разбор предложений и характеристику тоже дали письменную. Выполняли упражнение вместе с комментированием у доски. Оба предложения второго абзаца подробно обсудили и выполнили синтаксический разбор, начертили схемы к предложениям.Упражнение 3 стр. 67 и упражнение 5 стр. 68 обсудили устно.
- по цели высказывания (повествовательные / вопросительные / побудительные);
- по интонации (восклицательные / невосклицательные);
- по количеству грамматических основ (простое / сложное);
- по комплекту главных членов предложения (односоставное / двусоставное);
- по наличию второстепенных членов (распространенное / нераспространенное);
- по наличию однородных членов предложения, вводных слов, обращений... (не осложнено / осложнено чем-либо).
Математика: начали урок с разминки в счете - упражнение с "книжечкой" со стр. 53 рабочей тетради на печатной основе.
Тема урока: "Деление на однозначное число" (урок 20).В рабочей тетради на печатной основе на стр. 54 решили № 1 (любые четыре примера на деление уголком), № 2 стр. 55 - одну цепочку на порядок действий (на выбор ученика), задачи № 3 и № 4 стр. 55 - 56 разобрали у доски вместе. Учебник стр. 38 задачи № 6, № 7 решали с комментированием у доски. Уравнения № 8 стр. 38 ребята решали самостоятельно.
Литературное чтение: подвели итоги главы "Постигаем законы волшебной сказки". Еще раз вернулись к законам волшебной сказки и особенностям героя волшебной сказки - всё это повторили.Начали работу над творческим сочинением. Задача ребят - представить настоящего себя волшебным помощником любого сказочного героя. Подумать, какая возникла проблема у сказочного героя, почему ему нужна помощь волшебника (цель должна быть достойная), как именно вы можете помочь сказочному герою (к примеру, поделиться волшебным предметом, заклинанием, превратить героя во что-то или самим превратиться, использовать свою супер-способность).
Каждый на черновике начал писать свою сказку с зачина, знакомства с главным героем. Кто-то решил начать с комикса - ряда картинок, изображающих последовательность событий сказки, чтобы потом было легче писать. Подумали об основной части и о том, что герой должен пройти три испытания, получить помощь волшебных помощников, добро должно победить, а герой набраться мудрости, новых качеств... Помним про завершение сказки - концовку. Пишем сказку, отделяя абзацами смысловые части.
Оформить свою сказку нужно в виде самодельной книжечки с красивой обложкой, внутри можно нарисовать иллюстрации.Творческую работу сдать до пятницы (до 10 октября).
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 67 упражнение 4:- списать стихотворение;
- подчеркнуть грамматическую основу всех предложений;
- выбрать одно предложение и сделать полный синтаксический разбор письменно: выделить все члены предложения, указать части речи, в скобках записать характеристику предложения).
- списать стихотворение;
- подчеркнуть грамматическую основу всех предложений;
- выбрать одно предложение и сделать полный синтаксический разбор письменно: выделить все члены предложения, указать части речи, в скобках записать характеристику предложения).
Математика: учебник стр. 38 № 5, № 9. Доделать классную работу, если что-то не успели.
Литературное чтение: написать свою волшебную сказку по всем сказочным законам. Оформить сказку в виде книжечки с красочной обложкой, сделать к иллюстрацию.Творческие работы буду принимать в течение этой недели (до пятницы).
Литературное чтение: написать свою волшебную сказку по всем сказочным законам. Оформить сказку в виде книжечки с красочной обложкой, сделать к иллюстрацию.
Творческие работы буду принимать в течение этой недели (до пятницы).


