2 октября 2025 г.

2 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Дорогие родители и ребята!


Завтра состоится концерт в честь праздника "День учителя". Наш класс выступает с номером "Школа волшебства". Всем завтра нужно прийти в школу с костюмами, аксессуарами, обувью для выступления без шнурков.


Ждём наших замечательных волшебников, фей и магов здоровыми, готовыми к выступлению в прекрасном бодром настроении!


На уроках


Русский язык: минутка чистописания - стр. 21. Сегодня в нашу коллекцию пословиц добавили ещё пять. Обсудили смысл предложенных пословиц, привели в пример ситуации, когда их было бы уместно употребить.

Словарь: ещё, теперь.

Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).

На уроке мы с ребятами завершили повторение орфографических правил, под диктовку записали словосочетания: 
необъятные просторы, хлеб с солью, большая семья, срочное объявление, трудолюбивые муравьи, съёжился от холода, объяснить урок, суп с фасолью.

Написали "буквенный диктант" (записывали только одну букву: Ь или Ъ - в зависимости от того, что в слове пишется): соловьи, подъём, объём, листья, Татьяна, объелся, обезьяна, свинья, подъехать, съёмка, колосья, вьюга, въезд, предъявить, шьёт.


Тема урока: "Разбор по членам предложения" (урок 26).

Учебник стр. 62 - 63 - повторили члены предложения, порядок разбора предложения по членам предложения (начинаем всегда с грамматической основы) со стр. 64 выполнили упражнение 1 с комментированием у доски. 
Обсудили упражнение 3 устно, дома его нужно будет оформить письменно.

Математика: в начале урока обсудили с детьми работу на карточках, посвященную письменному счёту (решению цепочек в несколько действий и их аккуратному оформлению). Такого типа работы мы будем продолжать выполнять о тех пор, пока не добьёмся безошибочного решения и безупречного оформления! 
Я раздала ребятам проверенные листочки с заданием - до понедельника сделать работу над ошибками и потренироваться! Выполнить эту работу нужно на двойном листочке в клетку. Сначала попытаться заново решить примеры, в которых ошиблись. Затем дополнительно решить три цепочки по действиям, соблюдая все правила оформления. Найти получившиеся ответы в таблице "Проверь себя", закрасить их. Если ответ не найден, значит в решении есть ошибка.
Карточку и работу над ошибками нужно принести к понедельнику!


Тема урока: "Деление на однозначное число" (урок 19).

Из рабочей тетради стр. 50 для разминки выполнили задания с "книжечкой", тренировались решать примеры на письменное деление уголком на однозначное число.
На стр. 52 рабочей тетради из № 2 каждый выполнил пример, который выбрал сам. Ребята ориентировались на тренировочные карточки. Посмотрели внимательно, в каких примерах ошибались (на умножение, сложение или вычитание в столбик) и выбрали цепочку для тренировки.
Из учебника со стр. 36 решили примеры из № 7 (порядок действий, столбики). Задачу № 9 с комментированием у доски.

Из рабочей тетради с "солнышком" (Петерсон 3 часть) решали задания на странице 10 (разобрали логику решения задачи № 4, с примерами каждый работал самостоятельно в своем темпе). 

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 64 упражнение 2, стр. 65 упражнение 3.


Математика: 
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 51 № 1, стр. 52 - 53 № 3, № 4;
  • рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон 3 часть) стр. 10 (доделать).


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - математика
10.00 - английский язык
Завтрак
11.00 - русский язык
12.00 - занимательная математика
13.00 - КОНЦЕРТ
       Обед
14.00 - музыка

В 14.45 детей можно забирать домой.