15 октября 2025 г.

15 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички! 


Сегодня на одном из уроков в актовом зале прошла важная встреча с сотрудником ГИБДД  Евгением Александровичем, который рассказал детям о правилах дорожного движения. Особое внимание детей обратили на безопасность движения на самокатах, велосипедах,  электросамокатах, электровелосипедах и правилах их использования, использовании средств защиты (шлемы, наколенники, налокотники). 


Дети запомнили, куда бы мы ни спешили, с кем бы ни шли, нужно обязательно смотреть по сторонам, быть внимательным не только на тротуарах и вблизи проезжей части,  но и во дворах! В автомобилях использовать детские кресла, обязательно пристегиваться. Жизнь хрупка и может перевернуться или закончиться в одно мгновение...

Будьте осторожны и внимательны! 

Берегите себя и своих близких!




От всей души благодарим наших ответственных, стремящихся к сохранению чистоты и порядка дежурных и волонтёров 

Ивана, Ярослава, Ирину, Асю, Нину, Даниелу, Альберта, Катю Д.

за дружную генеральную уборку нашего уютного кабинета!


Спасибо вам, ребята!


На уроках


Русский язык: в начале урока каждый посмотрел свою контрольную работу (диктант с заданиями), проанализировал свои ошибки и сравнил со стартовым диктантом (поднялся ли уровень, остался неизменным или снизился). В целом с этой работой класс справился лучше, чем со стартовым диктантом, что говорит об уверенном пути к цели - грамотному письму и знанию русской грамматики!

Отметки выставлены за вчерашний урок. К каждой отметке прикреплена фотография работы.


Минутка чистописания - стр. 27. 

Словарь: район, улица.

Предложение со словарными словами записали самостоятельно.


Тема урока: "Закрепление изученного материала".

Под диктовку записали небольшой текст, работали у доски с комментированием всех орфограмм по ходу письма.

      Один раз в году гномики съезжались под старый дуб на конкурс выпечки сдобного съедобного печенья. За этот день гномики могли съесть тонну печенья с разным вареньем: малиновым, клубничным, черничным. Победителя объявлял самый мудрый гном. Приз победителю – платье из вороньих перьев.

Задания:

1. Подчеркнуть все изученные орфограммы.

2. Разобрать выделенные слова по составу.

3. В последнем предложении подчеркнули грамматическую основу, отметили, чем она выражена, доказав тем самым постановку тире.


Математика: на сегодняшнем уроке ребята написали контрольную работу за 1 четверть. Выполняли задания на счет - деление уголком, решение цепочек на порядок действий, задачи на площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника, арифметическая задача на части, решение уравнения.

Отметка за контрольную работу (с двойным коэффициентом) выставлена в журнал за сегодняшний урок. К каждой отметке прикреплена фотография работы.


Окружающий мир: тема урока: "Когда и где?". В ходе изучения данной темы ребята повторили, как обозначаются даты исторических событий, что такое "век, летоисчисление, тысячелетие", вспомнили особенности обозначения веков (римские цифры), деления ленты времени на события, случившиеся до Рождества Христова (до нашей эры) и после (нашей эры). Узнали о существовании не только географических, но еще и исторических карт и их особенностях.

В конце урока ребята написали тест по темам: "Мир глазами историка. Когда и где?. На следующем уроке планируется небольшая проверочная работа по определению века по году и соотнесения года к векам.

В "Интерактивной тетради" ребята создали разворот по теме "Когда и где?":


Материал для разворота Интерактивной тетради: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3.

Домашнее задание:

Русский язык: 
1. фонетический разбор одного слова на выбор: перьев или платье (характеристика каждого звука, в конце подводим итог - посчитать количество слогов, звуков, букв).  

2. Второе предложение (с однородными членами) - сделать полный синтаксический разбор этого предложения (части речи, все члены предложения, характеристика предложения).

3. Повторить памятку о порядке проведения "Морфологического разбора" существительных и прилагательных ("паспорт"). 



Математика: не задано. 


Окружающий мир:
  • доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
  • учебник стр. 36 - 40, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 13 - 14 ("Мир глазами историка") и стр. 16 - 17 ("Когда и где?").
  • привести в порядок "Интерактивную тетрадь", проверить наличие оформленных разворотов по всем пройденным темам, подготовить к сдаче на проверку.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
10.00 - английский язык
Завтрак
11.00 - математика
12.00 - литературное чтение
13.00 - физкультура
       Обед
14.00 - ИЗО

В 14.45 детей можно забирать домой.