Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 "Б" класса!
Сегодняшний день мы с ребятами провели активно: насыщенные уроки, новый материал, применение уже имеющихся навыков. Успели сделать многое и с радостью завершили учебный день!
Уважаемые родители!
Завтра в 18.30 состоится родительское собрание.
Повестка дня: итоги 1 четверти, решение общих вопросов класса, планы на будущее.
Продолжительность: 1 час.
Место встречи (изменить нельзя): пер. Хользунова д. 8, 3 этаж, 21 кабинет.
Если Вы понимаете, что на собрании присутствовать не сможете, напишите об этом, пожалуйста, личным сообщением.
До скорой встречи!
Сегодняшний день мы с ребятами провели активно: насыщенные уроки, новый материал, применение уже имеющихся навыков. Успели сделать многое и с радостью завершили учебный день!
Уважаемые родители!
Завтра в 18.30 состоится родительское собрание.
Повестка дня: итоги 1 четверти, решение общих вопросов класса, планы на будущее.
Продолжительность: 1 час.
Место встречи (изменить нельзя): пер. Хользунова д. 8, 3 этаж, 21 кабинет.
Если Вы понимаете, что на собрании присутствовать не сможете, напишите об этом, пожалуйста, личным сообщением.
До скорой встречи!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 23. Сегодня отгадывали загадки.
Словарь: сверкать, издалека, лучше.
Записали предложение со словарными словами, составленное самостоятельно.
Тема урока: "Синтаксический разбор предложения" (урок 28).Устно разобрали случаи, когда подлежащее выражено сочетанием слов, - упражнение 5 стр. 68 учебника.Учебник стр. 68 - 69 упражнение 1 - распределяли предложения по группам, анализируя их по наличию второстепенных членов предложения: распространенные и нераспространенные.Вспомнили про однородные члены предложения и как их можно узнать: зависят от одного и того же слова, отвечают на один и тот же вопрос.
Упражнение 2 стр. 69 - 70 сделали самостоятельно, их текста выписывали предложения с однородными членами, подчеркивали грамматическую основу и однородные члены предложения. Для одного предложения на выбор сделали синтаксический разбор с характеристикой.
Кто успел, сделал упражнение 4 стр. 71.
Математика: тема урока: "Деление на однозначное число" (урок 21).Из рабочей
тетради стр. 56 - 57 для разминки выполнили задание с "книжечкой", решили
четыре примера на тренировку письменного деления уголком.Разобрали логику решения задачи № 4 со стр. 59 рабочей тетради.
На рабочем листе решали цепочку на порядок действий (сложение, вычитание, умножение в столбик, деление уголком) - ссылка на рабочий лист ТУТ. Старались оформлять решение очень красиво, аккуратно, пользуясь линейкой. - Решившие пример правильно, получили пятёрку, а завтра получат пример второго уровня.
- Решившие пример с ошибками, завтра получат лист для работы над ошибками и пример такого же (первого) уровня для тренировки.
Тренировались решать задачи на нахождение площади - учебник стр. 39 решили задачи № 6 с
комментированием у доски, № 7 и № 8 стр. 40 решали самостоятельно. Над
задачей № 9 подумали те, кто успел.
- Решившие пример правильно, получили пятёрку, а завтра получат пример второго уровня.
- Решившие пример с ошибками, завтра получат лист для работы над ошибками и пример такого же (первого) уровня для тренировки.
Занимательная математика: тема занятия: "Геометрический калейдоскоп" (занятие 6).
Учились находить площадь фигуры, достраивая её или разрезая на части и переставляя их. Вместе решили № 1 и № 2.В парах ребята разобрали решение задач № 3, № 4.Самостоятельно решали задания № 5 и № 6. Затем всё проверили. Лист с занятием 6:
Оставшуюся часть урока работали в рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон 3 часть 3 класс) на стр. 11 - 12. Разобрали задачу с зависимостью между величинами. Задание № 2 решали с проверкой у доски. Задание № 3* стр. 11 разобрали устно.
Литературное чтение: на уроке представляли свою творческую работу классу - читали волшебную сказку, демонстрировали свои иллюстрации к сказке. Слушатели старались оценить не только содержание, но и построение сказки, соответствие сказочным законам. Мы учимся вежливо высказывать своё мнение, видеть удачные моменты в работах сверстников, восхищаться, высказывать свои советы и рекомендации на будущее. Ответить успели не все, эту творческую работу мы продолжим на следующих уроках.
На уроке начали знакомство с повествованиями, основанными на фольклоре. Для начала вспомнили о тотемных животных, о том, что разные народы поклонялись Солнцу. На стр. 52 - 53 учебника прочитали о боге Солнца разных народов.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 14 - 18 выполнили задание № 4 по мифу "Путешествие солнечной ладьи" (отрывки).
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 70 - 71 упражнение 3 (составить предложения, письменно сделать полный синтаксический разбор третьего предложения: части речи, все члены предложения, характеристика предложения, схема)
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 58 № 2, № 3. Доделать классную работу, если не успели в классе.
Литературное чтение: задание прошлого урока - написать свою волшебную сказку по всем сказочным законам. Оформить сказку в виде книжечки с красочной обложкой, сделать к иллюстрацию.Творческие работы буду принимать в течение этой недели (до пятницы).
Занимательная математика: не задано.
Литературное чтение: задание прошлого урока - написать свою волшебную сказку по всем сказочным законам. Оформить сказку в виде книжечки с красочной обложкой, сделать к иллюстрацию.
Творческие работы буду принимать в течение этой недели (до пятницы).
Занимательная математика: не задано.