Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Середина недели для нас с ребятами прошла дружно и спокойно. Дети постепенно получают аттестационные отметки по предметам (до конца недели отметки будут выставлены по всем предметам), на переменах отдыхают, играют в подвижные игры на ловкость и внимание, настольные игры, читают и придумывают свои развлечения.
В конце учебного дня наши волонтёры и дежурные навели порядок в кабинете! Большое спасибо вам за помощь, ребята!
Середина недели для нас с ребятами прошла дружно и спокойно. Дети постепенно получают аттестационные отметки по предметам (до конца недели отметки будут выставлены по всем предметам), на переменах отдыхают, играют в подвижные игры на ловкость и внимание, настольные игры, читают и придумывают свои развлечения.
В конце учебного дня наши волонтёры и дежурные навели порядок в кабинете! Большое спасибо вам за помощь, ребята!
На уроках
Русский язык: начали урок с записи словарных слов. В пятницу напишем последний в этой четверти словарный диктант на отметку.
Словарь: лиловый, фиолетовый.
Придумали и записали предложение со словарными словами.
Часть урока посвятили контрольному списыванию текста.
За работу каждый получит отметку: за качество списывания текста (отсутствие ошибок, каллиграфию). После проверки отметка будет выставлена за сегодняшний урок.
Часть урока дети выполняли задания на повторение в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 29 - 31 (урок 35). Отрабатываем правописание приставок с глаголами.
Математика: тема урока:
"Скорость. Время. Расстояние" (урок 31).Из рабочей тетради на печатной основе со стр. 81 - 82 решили вместе с комментированием задачи № 3 и № 4. Разобрались с тем, как заполнять таблицы, решая задачи на движение.
Учебник стр. 56 № 3 решили вместе, используя способ сложения по частям: сначала складываем минуты, затем секунды, после - переводим в более крупные единицы, если это возможно.
Также я показала детям удобный приём счёта времени в столбик.
Часть урока посвятили решению задач и примеров в виде марафона "Пять на пять", который дал возможность каждому заработать отметку за урок. Объем работы такой: учебник стр.
56 № 4 (с таблицей), стр. 56 № 5, стр. 57 № 6 (с таблицей), стр. 57 № 7 (а) - все примеры, № 7 (б) - одну цепочку на порядок действий по вариантам.
Окружающий мир: в начале урока ребята прошли тестирование по темам "Мир глазами историка" и "Когда и где?". Отметки выставлены за сегодняшний и прошлый урок с комментарием "Тест".
Тема урока:
"Мир глазами эколога". Записали, что такое экология, экологическая
проблема. Дети узнали о существующих экологических проблемах, о существовании мусорных островов, загрязнении воды. Узнали о
путях решения экологических проблем, которые люди придумали и стараются
поддерживать (раздельный сбор мусора, переработка, фильтры...).
Рабочую тетрадь сдали на проверку (отметкой оценивается правильность и качество выполнения полного объема заданий). Отметка с комментарием "Домашнее задание" выставлена за прошлый урок.
В "Интерактивной тетради" создали разворот по теме "Мир глазами эколога":
Отметка за ведение Интерактивной тетради (аккуратно выполненные развороты по всем темам) выставлена за сегодняшний урок.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке слушали пересказы прочитанных былин, анализировали их на слух, определяли принадлежность главных героев к циклам (Новгородский / Киевский или другие, младшие или старшие богатыри). Соотносили место действия былинных героев с картой былинного мира.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке слушали пересказы прочитанных былин, анализировали их на слух, определяли принадлежность главных героев к циклам (Новгородский / Киевский или другие, младшие или старшие богатыри). Соотносили место действия былинных героев с картой былинного мира.
Домашнее задание:
Русский язык: - рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 29 - 31 (урок 35 доделать).
- Выполнить задания на рабочем листе с двух сторон:
- рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 29 - 31 (урок 35 доделать).
- Выполнить задания на рабочем листе с двух сторон:
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 80 - 82 (урок 31 доделать).
Окружающий мир:- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
- учебник стр. 41 - 47, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 18 - 19 № м1 - 4.
- по желанию: задание № 5 рабочей тетради на печатной основе - подготовить сообщение о работе одной из экологических организаций в России.
- по желанию: творческая работа - задание № 6 стр. 19 рабочей тетради - "Экологический календарь".
Литературное чтение: читать разные былины, быть готовыми пересказать прочитанное.
- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
- учебник стр. 41 - 47, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 18 - 19 № м1 - 4.
- по желанию: задание № 5 рабочей тетради на печатной основе - подготовить сообщение о работе одной из экологических организаций в России.
- по желанию: творческая работа - задание № 6 стр. 19 рабочей тетради - "Экологический календарь".
Литературное чтение: читать разные былины, быть готовыми пересказать прочитанное.






