Здравствуйте, уважаемые родители, дети и гости нашего блога!
Сегодня всех ребят, пришедших в школу без пропуска, пришлось встречать классным
руководителям лично, проводить за руку через турникеты и "краснеть" вместе...
На злобу дня мы посмотрели вместе серию Ералаша под названием "Забыл" - ссылка тут. И посмеялись, и сделали выводы.
Дорогие ребята,
пожалуйста, носите с собой пропуск "Москвёнок" каждый день, вход в
школу осуществляется только по личной карточке ученика!
Что делать, если...- Если пропуск
потерян, в кратчайшие сроки ребенку нужно обратиться к Шохиной Полине Вячеславовне (нашему секретарю, которая работает на 1 этаже в кабинете "Канцелярия"),
чтобы сделать дубликат. Это можно сделать вместе со мной, если самому тревожно.
- Если пропуск
теряется более двух раз, то карточку, брелоки или браслеты в дальнейшем нужно
будет приобретать самостоятельно и приходить к Полине Вячеславовне уже со
своими картами / браслетами для намагничивания.
Спасибо за
понимание, внимательность и бережное отношение к школьной карте!
Сегодня всех ребят, пришедших в школу без пропуска, пришлось встречать классным
руководителям лично, проводить за руку через турникеты и "краснеть" вместе...
На злобу дня мы посмотрели вместе серию Ералаша под названием "Забыл" - ссылка тут. И посмеялись, и сделали выводы.
Дорогие ребята,
пожалуйста, носите с собой пропуск "Москвёнок" каждый день, вход в
школу осуществляется только по личной карточке ученика!
Что делать, если...
- Если пропуск потерян, в кратчайшие сроки ребенку нужно обратиться к Шохиной Полине Вячеславовне (нашему секретарю, которая работает на 1 этаже в кабинете "Канцелярия"), чтобы сделать дубликат. Это можно сделать вместе со мной, если самому тревожно.
- Если пропуск теряется более двух раз, то карточку, брелоки или браслеты в дальнейшем нужно будет приобретать самостоятельно и приходить к Полине Вячеславовне уже со своими картами / браслетами для намагничивания.
Спасибо за
понимание, внимательность и бережное отношение к школьной карте!
На уроках
Русский язык: на сегодняшнем уроке ребята написали диктант за 1 четверть.
Текст был таким:
Ночная
радуга. Однажды я
ночью увидел радугу! В летнюю
ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надвинулась туча и затянула
всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спрятались в шалаш. Скоро дождь
почти перестал. И я увидел над рекой радугу. Только она была не цветная, а
молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна. Я не спал и
любовался светящей в темноте ночной радугой.
Грамматические задания:
Две отметки будут выставлены за сегодняшний урок после проверки: "Диктант" (в двойном коэффициенте), "Грамматическое задание" (в единичном коэффициенте).
Математика: тема урока:
"Деление на однозначное число. Самостоятельная работа".
Учебник стр.
47 для тренировки устного счета решили задачу № 3 с комментированием действий и
решением у доски. Задачу № 9 каждый решил самостоятельно, вспомнив формулу нахождения площади прямоугольного треугольника.
Рабочая
тетрадь стр. 68 - 71 - решали самостоятельную работу по теме "Деление на
однозначное число" по вариантам. Отметка будет выставлена в электронный дневник после проверки. Комментарий к отметке - "Комбинированная работа".
На рабочем листе решали цепочку по действиям и две задачи на нахождение площади сложных фигур - ссылка на лист ТУТ.
Завтра ребята напишут контрольную работу за 1 четверть.
Занимательная математика: тема занятия: "Великий комбинатор" (занятие 8). Задания № 1 - 6 разобрали все вместе с комментированием у доски. Задание № 7 ребята решали в парах при помощи карандашей / палочек.
Литературное чтение: продолжаем изучать былины, говорить о былинных героях, о сходстве и различии сказок и былин. Повторили основные понятия: что такое былина, кто такой князь, о каких временах рассказывается в былинах (9-12 век), какие города зачастую в былинах упоминались и почему.
Составили образ богатыря - дали характеристику Илье Муромцу, записали её в тетради основные черты былинного героя:
- обладает невероятной силой,
- связан с волшебными помощниками (конь) или предметами (меч, доспехи...),
- отчасти проходит путь сказочного героя - выходит из дома, преодолевает препятствия.
- обладает невероятной силой,
- связан с волшебными помощниками (конь) или предметами (меч, доспехи...),
- отчасти проходит путь сказочного героя - выходит из дома, преодолевает препятствия.
Читали былину "Илья Муромец и Святогор" - ссылка на текст былины ТУТ.Обратили внимание, что в былинах младшие богатыри могут взаимодействовать со старшими.
В тексте былины, распечатанной на отдельных листах для каждого, отмечали текстовыделителями или цветными карандашами зачин, концовку и особые "былинные" слова и выражения.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: решать задания с карточки (уравнение и задача):
Литературное чтение: читать самостоятельно найденные былины, нарисовать иллюстрацию к прочитанной в классе былине "Илья Муромец и Святогор".
Занимательная математика: не задано.
Литературное чтение: читать самостоятельно найденные былины, нарисовать иллюстрацию к прочитанной в классе былине "Илья Муромец и Святогор".
Занимательная математика: не задано.






