Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 2 класса "Б"!
Наш сегодняшний день был наполнен особым творческим настроением. Ребята на уроке технологии создавали "мультфильмы на бумаге", на уроке изобразительного искусства мы нарисовали новую зимнюю картину в коллекцию. После того, как работы высохнут, мы их подправим и создадим мини - выставку в классе!
Уважаемые родители!
Поскольку 15 декабря официально в нашем классе - последний день карантина по ветрянке (если не будет выявлено новых случаев заболевания), приказ на выход класса из школы администрация оформить и подписать не может.
Если у Вас есть какие-то вопросы по поводу оформления этого заявления, напишите мне, пожалуйста, личным сообщением.
Если Вы планируете оставить ребёнка в школе в пятницу 15 декабря до конца учебного дня (до 14.45), сообщите мне, пожалуйста.
Спасибо за понимание!
Наш сегодняшний день был наполнен особым творческим настроением. Ребята на уроке технологии создавали "мультфильмы на бумаге", на уроке изобразительного искусства мы нарисовали новую зимнюю картину в коллекцию. После того, как работы высохнут, мы их подправим и создадим мини - выставку в классе!
На уроках
Русский язык: на сегодняшнем уроке ребята выполняли административную контрольную работу. Детям было предложено задание - "контрольное списывание текста". Каждый старался списывать с печатного текста максимально аккуратным почерком, следил за наклоном и размером букв, правильностью написания слов. В конце работы каждый тщательно проверял себя.
Часть урока посвятили работе в "Чудо - прописи" на страницах 24 - 25. Разбирали значение пословицы, подробнее остановились на упражнении, данном в самом низу страницы 25. Я объяснила ребятам, что значит "распространи" предложение - добавь в него дополнительную информацию, уточни, расскажи поподробнее (Эмма рисует (что?) (чем?)). Вместе мы придумали несколько возможных вариантов предложений, записать нужно было один наиболее понравившийся.Задание "подчеркни главные члены предложения" ребята тоже выполнили с моей помощью, поскольку такое задание нам встретилось впервые. Одной прямой линией по линейке подчеркнули ответ на вопрос: "Кто выполняет действие?" - Эмма. Двумя прямыми линиями подчеркнули действие - ответ на вопрос: "Что делает Эмма?" - рисует. Другие подробности, касающиеся работы с предложением, не разбирали.
Математика: в начале урока я рассказала ребятам о том, как проходила проверка вчерашних контрольных работ, как оценивались задания. Все десять заданий оценивались по баллам, за некоторые можно было получить два балла, за некоторые - один. Максимальное количество баллов, которые можно было набрать, - 13 баллов. Дети увидели свои результаты, запомнили свой балл, задали вопросы, если что-то было непонятно.
Также мы обсудили прошедшую самостоятельную работу, которую ребята вчера выполняли в рабочих тетрадях. Каждый увидел свой результат, отметил, какие задания нужно выполнить для работы над ошибками. Я напомнила, что первоначально нужно постараться разобраться и решить правильно задание своего варианта, а затем решить такой же номер в другом варианте для тренировки.
Тема урока: "Задачи в два действия" (урок 53). В рабочей тетради на печатной основе на странице 37-38 решили задания с "книжечками", № 1.Задачи № 2 и № 3 стр. сделали с комментированием у доски.
В тетради в клеточку решили задачу № 3 со стр. 87 учебника (со схемой) и уравнения № 6 стр. 88 учебника. Решая уравнения, обязательно карандашом выделяем части и целое, выполняем проверку, записываем ответ.
Литературное чтение: часть урока мы посвятили прослушиванию выступлений детей с короткими стихотворениями. Слушатели отмечали самые удачные моменты, которые чтецу удалось при помощи интонации и голоса донести до нас.Из рабочей тетради на печатной основе мы поработали со стихотворением из французской народной поэзии "Созон и мотылёк" на стр. 18 - 20, выполнили задание № 13. Отметили цветными карандашами ответы на вопросы, обсудили особенности построения этого стихотворения. Заметили, что оно похоже на цепочку и может звучать, как песня.На уроке мы также начали читать произведение Булата Окуджавы "Прелестные приключения" (стр. 81 - 82). Прочитали первый отрывок, ответили на вопросы, данные на странице 81. Обратили внимание на то, что ситуация с появлением героев в доме похоже на мотивы русских народных сказок "Теремок" или "Рукавичка".
ИЗО: на сегодняшнем уроке ребята создавали новую зимнюю картину "Снеговик". Эта картина может стать творческим подарком к наступающему празднику для родных!
Мы работали гуашью, использовали не только стандартную технику нанесения краски на бумагу, но и граттаж ("выцарапывание") для придания особого эффекта, а также познакомились с техникой "набрызг". Отсутствующие могут опираться на видеоурок - ссылка ТУТ.
Мы работали гуашью, использовали не только стандартную технику нанесения краски на бумагу, но и граттаж ("выцарапывание") для придания особого эффекта, а также познакомились с техникой "набрызг".
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: не задано. Если не успели доделать "Чудо-пропись" стр. 24 - 25, то дома нужно закончить эту работу.
Математика: - выполнить работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе (в рабочей тетради на печатной основе на стр. 35 - 37);
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 38-39 задача № 4 (со схемой), № 5.
- доделать уравнения из классной работы, если не успели.
- выполнить работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе (в рабочей тетради на печатной основе на стр. 35 - 37);
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 38-39 задача № 4 (со схемой), № 5.
- доделать уравнения из классной работы, если не успели.