Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего класса!
Сегодня мы с ребятами с утра заметили преображение кабинета! Фея - волшебница нанесла прекрасные зимние узоры! Ребята искренне восхитились! А завтра мы с ребятами сами попробуем стать маленькими волшебниками и создать декор первого этажа нашей школы!
На уроках
Русский язык: начали урок мы с "Минутки чистописания": со ко мо со ко мо со ко моСловарь: корова, собака, молоко.
Корова даёт молоко.У Сони собака пьёт сок.
Картинки - ассоциации для лучшего запоминания словарных слов:
Учебник по русскому языку в электронном виде можно скачать по ссылке ТУТ.
Из учебника по русскому языку (2 класс, 1 часть) со страницы 17 разобрали вместе упражнение 4. Сначала поработали карандашом в учебнике - расставили ударения в словах, сверху цифрой записали номер столбика, в который нужно записать данное слово.Со страницы 20 учебника разобрались с трудным упражнением 6. Вспомнили о функциях мягкого знака (показатель мягкости и разделительный), поняли, что лишние слова те, в которых мягкий знак - показатель мягкости (в них нет звука [й'].
Оставшуюся часть урока посвятили работе в "Чудо - прописи" на странице 18. Выполняли все упражнения последовательно.
Тетради в линеечку с классной работой сдали на проверку.
Завтра напишем наш первый тренировочный диктант с заданиями.
Математика: тема урока: "Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток" (урок 46).
Начали работу с разминочных упражнений в рабочей тетради на печатной основе на стр. 26 (выполнили два упражнения со значком "книжечка") и № 1 (цепочки на счет). Со страницы 27 решили № 5, разгадали слово "телеграмма". Я порекомендовала ребятам в свободное время почитать книгу "Чук и Гек" А. Гайдара.
В тетради в клетку выполнили графический узор - "новогодние вертушки".
Решили из учебника со стр. 78 задание № 5 (два первых столбика), задачу № 7 решили со схемой и комментированием у доски.
Часть урока ребята решали самостоятельную работу, состоящую из трёх заданий, на листочках. Задания можно посмотреть по ссылке ТУТ. Отсутствующие могут порешать эти задания дома.
Начали работу с разминочных упражнений в рабочей тетради на печатной основе на стр. 26 (выполнили два упражнения со значком "книжечка") и № 1 (цепочки на счет). Со страницы 27 решили № 5, разгадали слово "телеграмма". Я порекомендовала ребятам в свободное время почитать книгу "Чук и Гек" А. Гайдара.
В тетради в клетку выполнили графический узор - "новогодние вертушки".
Решили из учебника со стр. 78 задание № 5 (два первых столбика), задачу № 7 решили со схемой и комментированием у доски.
Часть урока ребята решали самостоятельную работу, состоящую из трёх заданий, на листочках. Задания можно посмотреть по ссылке ТУТ. Отсутствующие могут порешать эти задания дома.