5 декабря 2023 г.

5 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего класса!


Сегодня мы с ребятами с утра заметили преображение кабинета! Фея - волшебница нанесла прекрасные зимние узоры! Ребята искренне восхитились! А завтра мы с ребятами сами попробуем стать маленькими волшебниками и создать декор первого этажа нашей школы!

На уроках

Русский язык: начали урок мы с  "Минутки чистописания": 
со ко мо со ко мо со ко мо
Словарь: корова, собака, молоко.

Корова даёт молоко.
У Сони собака пьёт сок.

Картинки - ассоциации для лучшего запоминания словарных слов:


Учебник по русскому языку в электронном виде можно скачать по ссылке ТУТ.


Из учебника по русскому языку (2 класс, 1 часть) со страницы 17 разобрали вместе упражнение 4. Сначала поработали карандашом в учебнике - расставили ударения в словах, сверху цифрой записали номер столбика, в который нужно записать данное слово.
Со страницы 20 учебника разобрались с трудным упражнением 6. Вспомнили о функциях мягкого знака (показатель мягкости и разделительный), поняли, что лишние слова те, в которых мягкий знак - показатель мягкости (в них нет звука [й']. 

Оставшуюся часть урока посвятили работе в "Чудо - прописи" на странице 18. Выполняли все упражнения последовательно. 

Тетради в линеечку с классной работой сдали на проверку.

Завтра напишем наш первый тренировочный диктант с заданиями.


Математика: тема урока: "Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток" (урок 46). 

Начали работу с разминочных упражнений в рабочей тетради на печатной основе на стр. 26 (выполнили два упражнения со значком "книжечка") и № 1 (цепочки на счет). Со страницы 27 решили № 5, разгадали слово "телеграмма". Я порекомендовала ребятам в свободное время почитать книгу "Чук и Гек" А. Гайдара.

В тетради в клетку выполнили графический узор - "новогодние вертушки".

Решили из учебника со стр. 78 задание № 5 (два первых столбика), задачу № 7 решили со схемой и комментированием у доски.

Часть урока ребята решали самостоятельную работу, состоящую из трёх заданий, на листочках. Задания можно посмотреть по ссылке ТУТ. Отсутствующие могут порешать эти задания дома.

Литературное чтение: сегодняшний урок мы посвятили работе с рабочей тетрадью на печатной основе. Прочитали стихотворение Р. Киплинга (в сокращении) на стр. 11 - 12 № 8 - "Кошка чудесно поёт у огня". Поработали с текстом, разобрали непонятные слова, выполнили все задания. Сравнили характеры кошки и собаки из этого стихотворения с героями прочитанной ранее китайской народной сказкой "Как собака и кошка враждовать стали".

На стр. 13 прочитали стихотворение Генриха Сапгира, нашли в нём признаки считалки и признаки скороговорки.

На стр. 14 - 15 прочитали докучную сказку в стихах, написанную Михаилом Ясновым "Чучело - мяучело"Выполнили все задания.
В оставшееся время посмотрели короткий мультфильм "Чучело - мяучело" - ссылка тут.

Рекомендации для занятий дома:

Русский язык: "Чудо-пропись" стр. 18 - 19 выполнить все предложенные упражнения.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 26 -- 27 № 2 (со схемой), № 3, № 4.


Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 16 № 11. Прочитать, выполнить задания, предложенные под стихотворением.

ИЗО: на уроке иметь защитную одежду (халат / накидку / футболку большого размера). Будем работать гуашью и мастерить.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - изо 1 / технология 2
12.00 - технология 1 / изо 2
       Обед
13.00 - литературное чтение


В 13.45 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: