Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодняшний день у нас был очень активный, шумный, наполненный творчеством! Мы доделывали шары, зимние картины - сняли их с "мольбертов" и оформили небольшую выставку! Наш класс украшают натюрморты с уютным сюжетом: "Попьём какао".
Полюбуйтесь на работы наших деток:
Мы желаем всем провести наступающие выходные ярко, счастливо и весело! Будьте здоровы!
Дорогие ребята!
Близится Новый год и мы готовимся его отметить одной большой дружной классной семьёй!
"Новый год идёт по свету" - в этом году нас ждёт участие в "Новогодней литературной гостиной", которая запланирована на 27 декабря!
Для того, чтобы праздник состоялся, всем необходимо постараться подготовить творческое выступление (соло, дуэтом или мини-группой, на ваш выбор). У каждого будет возможность раскрыть свой талант!
На нашем балу - маскараде мы ждём зимние стихотворения, театрализованные сценки, песни о зиме и новогодних чудесах, игру на музыкальных инструментах, танцы и другие удивительные номера!
Радостной и увлекательной всем подготовки!
НАШИ ПЛАНЫ
9 декабря - поход класса в театр.
13 - 14 декабря - административные контрольные работы по математике и русскому языку.
15 декабря - экскурсия в "Музей керамики".
21 декабря в 18.00 - праздничная программа для класса от "Музея Москвы".
С 18 по 22 декабря - игра в классе "Тайный Санта". Жеребьёвка состоится 15 декабря в конце учебного дня.
22 декабря - "Новогодний бал-маскарад в Литературной гостиной 2 Б класса". В программе: чтение стихов, музыкальные номера - живое исполнение, фуршет - сладкий стол с угощениями и домашней выпечкой, рассекречивание "Тайного Санты" и другие новогодние сюрпризы.
После 25 декабря уроков по расписанию не будет. В школу приходят дети, которые имеют долги по предметам (по договоренности с учителями). Для нуждающихся будут созданы смешанные группы присмотра и ухода.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания: ере, петля вверх, петля вниз, ере, петля вверх, петля вниз,
Словарь: петух, деревня, дерево.
Петя петушок любит петь.
В нашей деревне растут деревья.
Картинки для запоминания словарных слов:
Из учебника со страницы 31 выполнили письменно в тетради в линеечку упражнение 6 (подобрали слова-признаки к словам - предметам).
Со страницы 32 самостоятельно ребята сделали упражнение 2 (на применение правила написания слогов "ча-ща").
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на странице 8 сделали упражнение 3 (составили диалоги, каждый записал один понравившийся). Проверили правильность выполнения упражнения 4 стр. 8 - 9.
Желтые тетради для упражнений сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток" (урок 49).
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 31 сделали разминочное задание с "книжечкой" - круговые примеры.
Со страницы 32 выполнили № 1 (обсудили вместе логику рассуждения).
Задачу № 2 каждый решал со схемой самостоятельно. В схеме обязательно указываем данные из условия и отмечаем вопрос, который поставили к задаче.
Задание № 3 сделали с комментированием и самопроверкой. С задачей № 4 тоже разобрались вместе, вспомнили, что такое четырёхугольник, какие они бывают, как найти периметр.
В тетради в клетку выполнили графическую работу - "Туфелька Золушки".
Из учебника стр. 83 решили уравнения № 5 (с выделением частей и целого, проверкой, ответом).
Со страницы 84 решили задачу № 7, оформили решение в тетради в клетку со схемой.
Тетради в клетку сдали на проверку.
Окружающий мир: тема урока: "Комнатные растения и животные живого уголка".
На сегодняшнем уроке говорили об особенностях ухода за комнатными растениями и домашними животными.
Изучили материал учебника на стр. 76 - 83.
В рабочей тетради выполнили задания на стр. 41 № 1, на стр. 42 № 2 и заполнили одну строчку из № 4 (орхидея).
Литературное чтение: в начале урока мы обсудили рассказ Н. Носова "Фантазёры", затем перешли к чтению рассказа Джанни Родари "Бриф! Бруф! Браф!" Мы рассуждали о фантазии и обмане (сходствах и отличиях), о том, как важно быть умным и тактичным человеком. Даже самому серьезному человеку иногда полезно фантазировать, чтобы жизнь была веселее и ярче! В этом мы убедились, сравнив характеры героев рассказа синьора и синьору.
Поскольку у нас в классе недавно ребята тоже занялись созданием собственной письменности, нам вдвойне приятно было погрузиться в историю, написанную Джанни Родари. В конце урока каждый попробовал создать свой мини-разговорник на выдуманном языке.
На отдельно листочке ребята нарисовали силуэт человека, а вокруг "облака" с разными эмоциями - разделами: радость, злость, грусть, страх, этикет - вежливые слова. В каждом облачке записывали слово на русском языке и его перевод на свой выдуманный язык. Подумали, что каждая эмоция имеет свой набор звуков. Например, злость будет рычащая, шипящая, а радость - более мягкие, плавные, лиричные звуки.
Например, в разделе "радость" записали фразу: "Мне весело" и её перевод: "Хахохонито!" В разделе злость записали фразу: "Мне это не нравится" и её перевод: "Фыркрясь намар!"
На "Внеклассном чтении" ребята дослушали историю "Мой Пушкин". Тем, кто отсутствовал, но интересуется, чем же всё завершилось, рекомендую почитать книгу ТУТ. Также ребята рассказывали, какие книги читают дома, "чем же подкармливают" свою книжную гусеницу?
Рекомендации для занятий дома:
Окружающий мир:
- Учебник стр. 76 - 83 (читать, отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр. 42 № 3 - ссылка на атлас - определитель ТУТ. В задании № 4 вписать несколько домашних комнатных растений, также можно продолжить на стр. 43 в таблице № 6. Выполнить практическую работу № 5 стр. 43 - научиться ухаживать за домашним комнатным растением.
- По желанию подготовить сообщение о своём домашнем животном. Если животного нет, но хочется выступить, можно подготовить сообщение о животном, которое хотелось бы завести.
Литературное чтение: доделать творческую работу - разговорник "Мой фантастический язык".
В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.
9.00 - классный час
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
Обед
13.00 - английский язык
В 13.45 деток можно будет забирать домой.