Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички 2 "Б" класса!
Желаем всем читателям нашего блога прекрасного понедельника и удачной рабочей недели!
Дорогие родители и ребята!
Учитель ритмики ещё болеет. Шестого урока ритмики завтра не будет, развивающая математика состоится на 5 уроке у всего класса.
У кого будет возможность и желание забрать своего ребёнка после 5 урока, можно это сделать. В 13.45 ребята освободятся.
Тот, кто должен остаться в школе на кружки, будет в классе читать книгу под моим присмотром. Попросите, пожалуйста, ребёнка взять свою художественную книгу для чтения.
Спасибо за понимание!
Уважаемые родители!
6 декабря (в среду) в нашем здании по адресу пер. Хользунова д.8 состоятся индивидуальные консультации для родителей от учителей - предметников (учителя английского языка, технологии, развивающей математики, физкультуры, классный руководитель).
Приглашаем записаться на встречу тех, у кого есть вопросы и необходимость обсудить их с учителем.
Ссылка на расписание консультаций и форму для записи появится в чате класса сегодня после 15 часов.
На встречу со мной можно записаться на 6 декабря с 16.30 до 19.00.
Продолжительность одной консультации - 15 минут.
Дорогие ребята и родители!
Близится Новый год и мы готовимся его отметить нашей дружной классной семьёй!
"Новый год идёт по свету" - в этом году ребят ждёт участие в "Новогодней литературной гостиной", которая запланирована на 27 декабря!
Для того, чтобы праздник состоялся, всем необходимо постараться за две с половиной недели подготовить творческое выступление (соло, дуэтом или мини-группой, на ваш выбор). У каждого будет возможность раскрыть свой талант!
На нашем литературном балу - маскараде мы ждём зимние стихотворения, театрализованные сценки, песни о зиме и новогодних чудесах, игру на музыкальных инструментах, танцы и другие удивительные номера!
Радостной и увлекательной всем подготовки!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Мы вместе".
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке. 5 декабря в нашей стране - День добровольцев. На сегодняшнем занятии мы поговорили о волонтёрах, посмотрели небольшой фильм о работе спасательного отряда. Часть урока посвятили выполнению дополнительных заданий на рабочем листе - ссылка тут.
Учимся оформлять работу в тетради в линеечку. Образец оформления классной работы можно посмотреть на фото -->
Отступив 4 пальчика от левого края страницы, записали сегодняшнее число.
Отступив 3 пальчика, записали слова: "Классная работа".
Минутка чистописания - чередование букв и буквосочетаний:
оро О оло О оро О оло О
Словарь: воробей, ворона, соловей.
Воробей, ворона, соловей - птицы.
Картинки - ассоциации для лучшего запоминания словарных слов:
Мы повторили, на какие типы делится наша речь (устная и письменная), из чего состоит каждая часть. Устно заполнили табличку со стр. 4 учебника. запомнили, что звуки речи изучает фонетика (от слова "фон").
Из учебника со страницы 13 выполнили упражнение 3 (записывали отдельно только согласные звуки, которые встречаются в словах.
На странице 15 нашли трудное упражнение 5, сделали его вместе с комментированием. Подчеркнули одной линией синим карандашом первые согласные, которые звучат твёрдо, а зелёной линией согласные, которые звучат мягко.
Оставшееся время посвятили работе в "Чудо-прописи" на странице 16. Выполнили все упражнения на странице с комментированием. На нижнюю строчку записывали предложение по памяти, прикрыв линеечкой образец, предварительно поработав с ним (отмечали ошибкоопасные места, гласные, заглавную букву, точку в конце предложения).
Математика: начали урок с решения разминочных заданий в рабочей тетради на печатной основе - стр. 24 - 25. Решили задания всего урока с устным комментированием. Обсудили задачу № 4, начертили вместе схему, а решал её каждый сам.
В тетради в клетку выполнили графическую работу:
Тема урока: "Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток". Вместе разобрали логику решения примера "54 + 3". Опираясь на сочетательный закон сложения, мы решали данный пример так:
54 + 3 = (50 + 4) + 3 = 50 + (4 + 3) = 50 + 7 = 57
Учебник стр. 76 решили № 3 с подробной записью по образцу (раскладывали на разрядные слагаемые, применяли сочетательный закон сложения).
Упражнение № 4 (решали только верхнюю строчку) без подробной записи, но с устным комментированием.
Задачу № 6 решили самостоятельно со схемой.
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык:
"Чудо - пропись" стр. 17 (выполнить все упражнения на этой странице). Обернуть в обложку библиотечный учебник русского языка и тетрадь в линеечку.
Математика: учебник стр. 76 № 4 (нижнюю строчку примеров), задача № 5 (со схемой).
В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.
9.00 - русский язык
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
Обед
13.00 - развивающая математика
В 14.00 деток можно будет забирать домой.