Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Наш сегодняшний день очень насыщенный и активный! Детки с радостью поздравляли учителей и друг друга с наступающим праздником, игра "Тайный Санта" набирает обороты, у многих есть догадки, кто же их секретный друг, а кто-то совсем запутался от количества сюрпризов и внимания. На завтрашнем празднике проведём церемонию
"рассекречивания"!
***
Завершим мы сегодняшний день совместным новогодним мероприятием от "Умной Москвы".
До встречи!Дорогие ребята!
Завтра я вас буду ждать в школе нарядными, в предпраздничном настроении в нашей новогодней"Литературной гостиной"!
С собой нужно будет взять пенал с наполнением - цветными карандашами, фломастерами, ручкой, простым карандашом...
"рассекречивания"!
Завершим мы сегодняшний день совместным новогодним мероприятием от "Умной Москвы".
На уроках
Русский язык: минутка чистописания: бд вр бд вр бд вр
Словарь: обед, завтрак, перемена.
Ох, беда! Обед на перемене сгорел. Завтра рак на завтрак.
Тема урока: "Слово и предложение".Учебник стр. 59 устно выяснили все признаки предложения, научились отличать предложения от набора слов. Главный признак предложения - законченная мысль, плюс предложение оформляется особым образом: начинается с заглавной буквы, в конце ставится знак препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак или многоточие). Упражнение 1 стр. 59 выполнили письменно в тетради в линеечку.
Ребята узнали и запомнили, что все предложения, которые мы произносим или пишем, имеют одну из трёх целей:1) спросить что-то - вопросительные предложения;2) побудить кого-то к действию, попросить, приказать - побудительные предложения;3) сообщить о чем-то, рассказать какую-то историю - повествовательные предложения.
Упражнение 2 стр. 60 мы выполнили письменно с комментированием. Приводили свои примеры предложений, отличающихся целью высказывания.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 57).В рабочей тетради на печатной основе на стр. 46 - 47 решили все задания с "книжечкой", уравнения № 1 решали с выделением частей и целого, проверку сделали в уме, записали в конце "Ответ". Задание № 2 и решение задачи № 3 обсудили вместе.
Над заданием № 4 каждый подумал самостоятельно.
Над заданием № 4 каждый подумал самостоятельно.
Учебник стр. 95 решили задачу № 5 (без схемы), из № 4 решили только верхнюю строчку (шесть примеров).Со страницы 96 решили № 8 (провели измерения, вычисления записывали в тетради, чертили отрезки при помощи карандаша и линейки.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Красная книга. Будь природе другом". Ребята узнали о том, что такое "Красная книга", какого цвета страницы в этой книге и что обозначает каждый цвет; послушали о некоторых растениях, животных, насекомых, грибах, занесенных в "Красную книгу".В рабочей тетради на печатной основе на стр. 47 выполнили задания № 1, № 2, № 3. Со страницы 49 сделали № 1 и № 2. Кто не успел это доделать, нужно справиться с заданиями дома за каникулы.
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: подготовиться к словарному диктанту - ссылка на словарные слова третьей группы + повторить выделенные жирным шрифтом слова второй группы ТУТ.
Математика: на каникулах при желании можно решать задачи из сборников "Математика и информатика" (Сопруновой) 1 и 2 часть. Вторую часть сегодня всем присутствующим раздала.
Окружающий мир: задание на 11 января 2024 года:- рабочая тетрадь стр. 44 - 46 (с помощью атласа-определителя (ссылка) выполнить предложенные задания на повторение темы "Кошки и собаки");
- учебник стр. 84 - 97 (изучить материал);
- рабочая тетрадь стр. 49 (доделать то, что не успели в классе);
- творческое задание - сложить пополам лист бумаги формата А5 (половинка от альбомного листа А4). Получится мини-книжечка 10х15 см. Сделать красную обложку и написать "Красная книга". Выбрать одно животное или растение, занесённые в "Красную книгу". Внутри своей мини-книжечки нарисовать или наклеить фото этого животного, написать про него краткую информацию.
- рабочая тетрадь стр. 44 - 46 (с помощью атласа-определителя (ссылка) выполнить предложенные задания на повторение темы "Кошки и собаки");
- учебник стр. 84 - 97 (изучить материал);
- рабочая тетрадь стр. 49 (доделать то, что не успели в классе);
- творческое задание - сложить пополам лист бумаги формата А5 (половинка от альбомного листа А4). Получится мини-книжечка 10х15 см. Сделать красную обложку и написать "Красная книга". Выбрать одно животное или растение, занесённые в "Красную книгу". Внутри своей мини-книжечки нарисовать или наклеить фото этого животного, написать про него краткую информацию.