Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Наш сегодняшний день прошёл отлично! На переменах некоторые ребята помогали украшать шары, играли в настольные игры, фантазировали, придумывая собственную письменность и общались друг с другом. Стараемся проводить время дружно и весело, а на уроках усердно учиться!
На уроках
Русский язык: начали мы урок с анализа типичных ошибок, допущенных во вчерашнем тренировочном диктанте, ребята посмотрели свои работы в папке. Сделали выводы, на что нужно обращать особое внимание.Минутка чистописания: дв дь дв дь
Словарь: медведь.
Медведь мёд ведает. Ведать - знать.
Знакомились с правилом "Парный по глухости-звонкости согласный на конце слова", учились подбирать проверочные слова. Нужно изменить слово так, чтобы после парного согласного слышался гласный или сонорный согласный (л, м, н, р, й - сонорные согласные - образуются в основном при помощи голоса, мало шума; слово для запоминания сонорных согласных - "ламинарий").Из учебника по русскому языку со страницы 28 выполнили упражнение 5 письменно в тетради в линеечку. В скобочках записывали проверочное слово, парные согласные подчеркивали.Учебник страница 30 упражнение 3 (на закрепление правила написания сочетаний жи-ши).
В жёлтой тетради для упражнений в письме выполняли задание с карточки. Списывали отрывок из знакомого рассказа Н. Носова "Фантазёры":Родственное слово нашли вместе и выделили дугой общую часть (ведро, вёдрышко).
Тетрадь в линеечку с классной работой сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток" (урок 48). В рабочей тетради на печатной основе решили разминочное задание с "книжечкой" на странице 28, на странице 29 выполнили № 1 (уравнения решали с выделением частей и целого, проверкой и ответом) с комментированием у доски.Обсудили логику решения задачи № 1, вспомнили, что такое периметр и как его найти.
В тетради в клетку выполнили графическую работу:
Из учебника стр. 82 решили № 4 (примеры на сложение) и № 5 (примеры на вычитание) с подробной записью (раскладываем на десятки и единицы, затем десятки сочетаем с десятками, а единицы с единицами:Пример:95 - 34 = (90 + 5) - (30 + 4) = (90 - 30) + (5 + 4) = 60 + 1 = 61
Задачи № 8 и № 9 решали со схемой в тетради в клетку самостоятельно.
Из учебника стр. 82 решили № 4 (примеры на сложение) и № 5 (примеры на вычитание) с подробной записью (раскладываем на десятки и единицы, затем десятки сочетаем с десятками, а единицы с единицами:
Пример:
95 - 34 = (90 + 5) - (30 + 4) = (90 - 30) + (5 + 4) = 60 + 1 = 61