7 декабря 2023 г.

7 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Наш сегодняшний день прошёл отлично! На переменах некоторые ребята помогали украшать шары, играли в настольные игры, фантазировали, придумывая собственную письменность и общались друг с другом. Стараемся проводить время дружно и весело, а на уроках усердно учиться!


На уроках


Русский язык: начали мы урок с анализа типичных ошибок, допущенных во вчерашнем тренировочном диктанте, ребята посмотрели свои работы в папке. Сделали выводы, на что нужно обращать особое внимание.

Минутка чистописания: дв дь дв дь

Словарь: медведь.

Медведь мёд ведает. Ведать - знать.

Знакомились с правилом "Парный по глухости-звонкости согласный на конце слова", учились подбирать проверочные слова. Нужно изменить слово так, чтобы после парного согласного слышался гласный или сонорный согласный (л, м, н, р, й - сонорные согласные - образуются в основном при помощи голоса, мало шума; слово для запоминания сонорных согласных - "ламинарий").
Из учебника по русскому языку со страницы 28 выполнили упражнение 5 письменно в тетради в линеечку. В скобочках записывали проверочное слово, парные согласные подчеркивали.
Учебник страница 30 упражнение 3 (на закрепление правила написания сочетаний жи-ши).

В жёлтой тетради для упражнений в письме выполняли задание с карточки. Списывали отрывок из знакомого рассказа Н. Носова "Фантазёры":


Родственное слово нашли вместе и выделили дугой общую часть (ведро, вёдрышко). 

Тетрадь в линеечку с классной работой сдали на проверку.


Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток" (урок 48). 
В рабочей тетради на печатной основе решили разминочное задание с "книжечкой" на странице 28, на странице 29 выполнили № 1 (уравнения решали с выделением частей и целого, проверкой и ответом) с комментированием у доски.
Обсудили логику решения задачи № 1, вспомнили, что такое периметр и как его найти.

В тетради в клетку выполнили графическую работу:


Из учебника стр. 82 решили № 4 (примеры на сложение) и № 5 (примеры на вычитание) с подробной записью (раскладываем на десятки и единицы, затем десятки сочетаем с десятками, а единицы с единицами:
Пример:
95 - 34 = (90 + 5) - (30 + 4) = (90 - 30) + (5 + 4) = 60 + 1 = 61

Задачи № 8 и № 9 решали со схемой в тетради в клетку самостоятельно.

Окружающий мир: на сегодняшнем уроке подготовившиеся ребята выступали перед классом с собственными сказками, легендами и интересными фактами о животных. Многие ребята очень хорошо подготовились! напоминаю ребятам, что мы стараемся рассказывать своими словами, не считывая с листа.
Мы не только послушали доклады, но и отгадали загадки, посмотрели изображения животных и интересные книги! Спасибо всем за подготовку выступлений!

Рекомендации для занятий дома:

Русский язык: "Чудо-пропись" стр. 22.


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 30 - 31 № 3, 4, 5. Учебник стр. 82 № 7 (решить примеры, подробно расписывать не обязательно).

Окружающий мир: задание прошлого урока. Для тех, кто сегодня выступил с прошлой домашней работой - не задано.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - внеклассное чтение
14.00 - музыка


В 14.45 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: