14 декабря 2023 г.

14 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего дружного класса!


Сегодняшний день для ребят был полон удивлений! К нам в гости приходил ученый из МГУ и рассказывал о различных насекомых, их особенностях, мимикрии, показывал коллекции. 
Смельчаки даже смогли подержать в руках анамского палочника! 


Некоторые ребята принесут домой подарочки - пробирки с жуками, тараканами, клопами и прочей живностью. "Вот мама обрадуется!" - восторженно сказали дети! 

В нашем классе обновился выставочный стенд! 
Восхищаемся созданными вчера картинами "Снеговик" и предлагаем вам тоже полюбоваться детским творчеством! 




Дорогие родители!


Завтра в 12.00 ребята должны выйти из школы в "Музей керамики".

На сегодняшний день заявления на выход детей из школы сдали 13 человек.


Организатор мероприятия - Любахина Елена Алексеевна.

На уроках


Русский язык: в начале урока каждый посмотрел на результат вчерашней контрольной работы - списывание текста. Все, у кого были вопросы по проверке, имели возможность их задать. В проверенных работах указано количество ошибок, исправлений или замечаний. Отметок пока у нас нет.

Минутка чистописания - записали буквосочетания: ян, фе, де, ян, фе, де

Словарь: декабрь, январь, февраль.

Учебник стр. 38 выполнили письменно упражнение 4. Отрабатываем тему "Разделительный мягкий знак".

Учебник стр. 41 упражнение 4 (сделали письменно в тетради самостоятельно), из упражнения 5 на стр. 41 нужно было записать только три получившихся слова, составленных из последних слогов записанных слов.

Дополнительно приклеили в жёлтую тетрадь для упражнений карточку. Её нужно доделать дома.


Математика: тема урока: "Задачи в два действия" (урок 53). 

В рабочей тетради на печатной основе на стр. 39 задания с "книжечками" решили с устным комментированием. № 1 каждый выполнял самостоятельно.
Задачу № 2 со страницы 40 решили со схемой. 

В тетради в клетку выполнили графический узор - "снежинки".


Из учебника стр. 89 решили № 3 с комментированием у доски и самопроверкой. Задачу № 4 решили со схемой и объяснениями решения у доски.

Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы с ребятами принимали гостя - биолог из МГУ нам рассказал о насекомых, маскировочной окраске и мимикрии. У нас была возможность рассмотреть коллекции насекомых и даже подержать живых палочников!

Рекомендации для занятий дома:

Русский язык: доделать классную работу, выполнить упражнение с карточки в жёлтой тетради.


Математика: учебник стр. 89 задача № 6 (со схемой), № 8. 
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 40 № 3, № 4 (доделать). 

Окружающий мир: задание прошлого урока.
  • Учебник стр. 76 - 83 (читать, отвечать на вопросы).
  • Рабочая тетрадь стр. 42 № 3 - ссылка на атлас - определитель ТУТ. В задании № 4 вписать несколько домашних комнатных растений, также можно продолжить на стр. 43 в таблице № 6. Выполнить практическую работу № 5 стр. 43 - научиться ухаживать за домашним комнатным растением.
  • По желанию подготовить сообщение о своём домашнем животном. Если животного нет, но хочется выступить, можно подготовить сообщение о животном, которое хотелось бы завести.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир
12.00 - выход класса с родителями  в "Музей керамики


Деток можно будет забирать домой из "Музея керамики" после мастер-класса.

Организатор мероприятия - Любахина Елена Алексеевна.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: