Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего дружного класса!
Сегодняшний день для ребят был полон удивлений! К нам в гости приходил ученый из МГУ и рассказывал о различных насекомых, их особенностях, мимикрии, показывал коллекции. Смельчаки даже смогли подержать в руках анамского палочника!
Некоторые ребята принесут домой подарочки - пробирки с жуками, тараканами, клопами и прочей живностью. "Вот мама обрадуется!" - восторженно сказали дети!
В нашем классе обновился выставочный стенд! Восхищаемся созданными вчера картинами "Снеговик" и предлагаем вам тоже полюбоваться детским творчеством!
Дорогие родители!
Завтра в 12.00 ребята должны выйти из школы в "Музей керамики".На сегодняшний день заявления на выход детей из школы сдали 13 человек.
Организатор мероприятия - Любахина Елена Алексеевна.
В нашем классе обновился выставочный стенд!
Восхищаемся созданными вчера картинами "Снеговик" и предлагаем вам тоже полюбоваться детским творчеством!
Дорогие родители!
Завтра в 12.00 ребята должны выйти из школы в "Музей керамики".
На сегодняшний день заявления на выход детей из школы сдали 13 человек.
Организатор мероприятия - Любахина Елена Алексеевна.
На уроках
Русский язык: в начале урока каждый посмотрел на результат вчерашней контрольной работы - списывание текста. Все, у кого были вопросы по проверке, имели возможность их задать. В проверенных работах указано количество ошибок, исправлений или замечаний. Отметок пока у нас нет.
Минутка чистописания - записали буквосочетания: ян, фе, де, ян, фе, де
Словарь: декабрь, январь, февраль.
Учебник стр. 38 выполнили письменно упражнение 4. Отрабатываем тему "Разделительный мягкий знак".
Учебник стр. 41 упражнение 4 (сделали письменно в тетради самостоятельно), из упражнения 5 на стр. 41 нужно было записать только три получившихся слова, составленных из последних слогов записанных слов.
Дополнительно приклеили в жёлтую тетрадь для упражнений карточку. Её нужно доделать дома.
Математика: тема урока: "Задачи в два действия" (урок 53).
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 39 задания с "книжечками" решили с устным комментированием. № 1 каждый выполнял самостоятельно.Задачу № 2 со страницы 40 решили со схемой.
Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы с ребятами принимали гостя - биолог из МГУ нам рассказал о насекомых, маскировочной окраске и мимикрии. У нас была возможность рассмотреть коллекции насекомых и даже подержать живых палочников!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: доделать классную работу, выполнить упражнение с карточки в жёлтой тетради.
Математика: учебник стр. 89 задача № 6 (со схемой), № 8. Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 40 № 3, № 4 (доделать).
Окружающий мир: задание прошлого урока.- Учебник стр. 76 - 83 (читать, отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр. 42 № 3 - ссылка на атлас - определитель ТУТ. В задании № 4 вписать несколько домашних комнатных растений, также можно продолжить на стр. 43 в таблице № 6. Выполнить практическую работу № 5 стр. 43 - научиться ухаживать за домашним комнатным растением.
- По желанию подготовить сообщение о своём домашнем животном. Если животного нет, но хочется выступить, можно подготовить сообщение о животном, которое хотелось бы завести.
- Учебник стр. 76 - 83 (читать, отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр. 42 № 3 - ссылка на атлас - определитель ТУТ. В задании № 4 вписать несколько домашних комнатных растений, также можно продолжить на стр. 43 в таблице № 6. Выполнить практическую работу № 5 стр. 43 - научиться ухаживать за домашним комнатным растением.
- По желанию подготовить сообщение о своём домашнем животном. Если животного нет, но хочется выступить, можно подготовить сообщение о животном, которое хотелось бы завести.