20 декабря 2023 г.

20 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Сегодня многие ребята из нашего класса получили заслуженные награды за активное участие в "Неделе русского языка"!


Поздравляем активных участников и победителей творческого конкурса "Расписная буква":




Лидеры конкурса - марафона "Интеллектуальные игры":




Приветствуем победителей конкурса каллиграфии "Золотое пёрышко":




Наш класс занял I место в конкурсе "Толковый словарь"! 
Наши детки за 3 минуты отгадали значение наибольшего количества слов среди всех вторых классов!



Спасибо, дорогие мои ученики! 

Я вами горжусь и желаю дальнейших побед и успехов!


На уроках

Русский язык: начали урок мы с  "минутки чистописания" - чередование букв: те, пе, те, пе , те, пе

Словарь: тетрадь, пенал, карандаш.

В пенале есть цветные карандаши. 
Тетрадь по русскому языку - моя самая любимая!

Картинки - ассоциации для лучшего запоминания словарных слов: 


Тема урока: "Слова, называющие действия предметов. Глагол". 

В тетради в линеечку записали: 
Глагол - обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать?

Учебник стр. 57 - 58 выполнили письменно упражнение 5 и упражнение 6. Из текста упражнения 6 выписывали только глаголы с вопросами (указывали их в скобках). Учимся узнавать и отличать глаголы от слов других частей речи.

В тетради "Чудо - пропись" на стр. 29 начали выполнять упражнения.

Тетради в линеечку сдали на проверку.


Математика: начали урок мы с устного счета, написали небольшой математический диктант "Агент 007", провели взаимопроверку. 

Тема урока: "Задачи в два действия" (урок 56)
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 44 - 45 решили задания с "книжечкой", комментировали решение по ходу.
На стр. 45 самостоятельно решали № 1, № 2 (переводили в крупные единицы измерения), задачу № 3 (решили со схемой). 

Учебник стр. 94 решили задачу № 4 (вспомнили, как найти периметр, обращаем внимание на единицы измерения сторон).
Задачу № 5 решили со схемой.
Примеры из № 7 каждый решал в своем темпе, кто сколько успел в классе. Остальные примеры договорились решить дома.


Литературное чтение: на уроке мы прочитали и обсудили произведение Дональда Биссета "Хочешь, хочешь, хочешь...". Поговорили о роли фантазии в собственной жизни, вспомнили свои истории, когда фантазия превращала что-то обычное или неизвестное в сказочное!

В рабочей тетради на печатной основе поработали со стихотворениями Валентина Берестова: "Урок рисования" и "Мечтатель". Ответили на все вопросы и выполнили задания № 14 и 15.

Я раздала ребятам текст песни "Зимняя сказка", которую мы споём в кругу друзей на концерте "Литературная гостиная". По возможности её лучше выучить и потренироваться петь дома - ссылка на песню тут. В классе мы пару раз порепетировали, мотив ребята запомнили.

Рекомендации для занятий дома:

Русский язык: "Чудо-пропись" стр. 29 - 30.

Математика: учебник стр. 94 задача № 6 (со схемой), № 7 (доделать); в рабочей тетради стр. 46 решить № 4, № 5.


Литературное чтение: не задано. 
Выучить текст песни "Зимняя сказка" к пятнице. Подготовить номер к концерту "Литературная гостиная". 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: